Нелепость термина русский язык

                НЕЛЕПОСТЬ ТЕРМИНА "РУССКИЙ ЯЗЫК"


     Ребенок, прежде всего, пользуется своим физическим телом. Он управляет процессами своего организма. Это он делает до того, как покидает утробу матери. Кто может возражать в отношении того, что уже в утробе он использует свое тело и совершает движение его частями?
Пожалуй, на возражение не решится кто-либо, кроме совсем уж конченых ученых-философов, которые припишут ребенку ДУХ, управляющий ребенком и действующий вместо него.
    Попадая в другие условия по отношению к условиям утробы матери, ребенок ничем не может воспользоваться, кроме, опять же, частей своего тела, кроме своего организма. Язык у него свой, ноги свои, волосики - тоже. Он не может воспользоваться чужим желудком или чужими ногами, или руками для хватания предметов. Он может пользоваться только своими руками и только свои языком. Русскими ногами он не может воспользоваться также, как и русским языком.
Нелепость того, что он может ползать на русских коленках, аналогична нелепости, что он может при лепетании пользоваться русским языком.
    Что в новых условиях, по отношению к условиям утробы матери, использует ребенок и совершенствуется в использовании? Конечно свое тело, органы своего тела. Ничего больше ему не дано. Все остальное он может использовать в меру овладения использования своего тела. Найдутся ли возражающие? Вряд ли.
    В чем заключается совершенствование ребенка в овладении своим телом? Это совершенствование в разнообразии программ управления. Он их формирует, приспосабливаясь к условиям, т.е. достигая ему нужных результатов. В частности, в ситуациях общения он совершенствуется в управлении системами слуха, зрения. В соответствии с тем, каковы процессы возмущения в среде, он учится формировать звуки, зрительные впечатления. Это можно проследить не только на детях, но и на детенышах животных, внедряя для контроля микроэлетроды в организм (замечу, что не о тех звуках я имею в виду, что я формирую, но о тех, что он и которых больше нет ни у кого). Ребенок в ситуациях общения научается формировать речь на основе сформированных им звуков. Но говорить сам, т.е. соответственно возмущать среду, он будет позже. Представление, что ребенок осваивает естественный язык, например, русский, - это представление людей с очень ограниченными умственными способностями, мистиками, людей, которые не справляются с собственным воображением. Реально есть люди, физические средства в виде различных предметов (игрушек, пушек, конструкций из бумаги с типографскими составами). Все остальное - это наши интерпретации, которых вне нашей психической деятельности, каждого из нас, нет. Слова - это то, что есть
наши переживания наших состояний. Что это за состояния? Состояния запупуска и исполнения программ, наработанных нами в ситуациях общения и запускающихся, и исполняющихся в автоматизированном режиме так, что продукт этого процесса мы считаем чужим для нас. Мы его приписываем собеседнику или средству, например, конструкции из пасты и бумаги. Из-за этого возникают неадекватные представления у людей, которые не справляются с собственным воображением.
     Мне не удалось точно выяснить, когда стали лепить конструкции так, что пользователи средств письменности повелись на "русский язык". Если русскому отрезать язык, то на столе людоеда будет ли "русский язык"? Или языки англичан, немцев и русских на столе людоеда будут просто человечьми языками, отличаясь от говяжьих и свиных? Все филологи и лингвисты, также языковеды - потомки людоедов. Языки были для них деликатесом. Приятно вспомнить!!! Оттого и не отказаться от нелепости термина - "русский язык". Видимо, самым вкусными были языки русских.
    Если нелепый термин держится, то кому-то, следовательно, это очень нужно!!!
 


Рецензии