Америка на Волге

Лешка с Юлькой учились уже в пятом классе. Не какие-то там малявки из начальной школы! Все по-взрослому теперь должно быть. И любовь…. Конечно! А как же без любви в пятом-то классе!

Все одноклассники уже по парочкам разделились: Аня с Ваней, Костя с Олесей, Саша с Викой. А Лешка все боялся. Всего-навсего нужно было сказать: «Я тебя люблю!»… А он боялся. Вдруг Юлька терпеть его не может. Хотя, это, конечно, вряд ли. Они как-никак с первого класса за одной партой сидят. И списывать она ему всегда давала. Ну, и что? Это ничего не значит! Просто она умная и нежадная… и еще красивая…и добрая… и… и…
А он? Он совсем обычный. Троечник к тому же. Да, и вообще… всю начальную школу просто дружили.  А сейчас ни с того с чего…. Нет! Не сможет он! Рано ему еще про любовь думать! Ему и без любви в общем-то неплохо живется!

В класс вбежала Юлька.
«Всегда ведь опаздывает! Прибежит, сломя голову!  И за что я ее любить должен? И веснушки эти…» - думал Лешка, разглядывая девочку, и усиленно пытаясь найти в ней что-нибудь некрасивое. Не получалось. Все нравилось: и кудряшки эти и глазищи огромные голубее неба…. И даже мечта эта ее дурацкая - в Америку поехать, и то казалась какой-то невероятно прекрасной!

- Леш, а у меня послезавтра день рождения! Ты помнишь, наверно. Придешь? – Юлька улыбалась.
- Я… Я помню… Да, конечно! – Лешка соврал. Забыл он. Совсем со своей любовью запутался! Чуть вообще все не испортил…
«Что же ей подарить? Нужно что-то особенное…»

- Алексей! – прервал Лешкины мысли строгий голос учительницы, - какой у тебя ответ в задаче получился?
- Тридцать четыре, - шепотом подсказывала Юлька.
- Тридцать четыре, - как заколдованный повторил Лешка. Он всегда ей верил.
- Правильно! Юля, хватит подсказывать!

Наступило послезавтра. И как-то так быстро наступило, что Лешка, как ни старался, никак не мог придумать, что же подарить. Идея пришла голову в самый последний момент….
Он собрал в большой мешок детские кубики, их дома было очень много, Лешка уже и сам не помнил, откуда столько взялось… и побежал к Юльке.

Встал под ее окнами и давай кричать:
- Юлька-а-а-а! С Днём рожде-е-е-ния!
А она ему с балкона:
- Спа-а-а-сибо! Я сейчас выйду!
Спустилась. Красивая такая вся. Смеется:
- Ты мне всех соседей распугал! Утро же еще! Зато ты самый первый!
- Побежали со мной на Волгу, у меня для тебя подарок! - Лешка волновался.
- Побежали! – Юлька любила сюрпризы.

Вот уже и берег. Дерево раскинулось почти у самой воды. А под ним деревянный столик  и лавочки вокруг. Лешка высыпает кубики на стол:
- Ты в Америку мечтала поехать…. Я… Я тут подумал…. А что, если мы сами построим…ее…в смысле Америку…. Из кубиков… Вот этих…. Хочешь?
- Хочу! Лешка, какой же ты молодец! Ты не забыл…
Юлька начинает аккуратно складывать кубики друг на друга так, чтобы было похоже на небоскребы… Вдруг замирает:
- Что это? Ты тоже это видишь?   

На противоположном берегу Волги начинают стремительно расти высоченные дома, точь-в-точь такие же, какие старательно выстраивает Юлька. Только они самые настоящие!
- Да! Я тоже вижу!
- Ты волшебник, Лешка? Как ты это сделал? – Юлька не перестает класть кубики друг на друга, боится, что сейчас все исчезнет.
- Я… я… не знаю…. Ты продолжай, не останавливайся… Дай мне один кубик, я залезу на дерево, проверю кое-что….

Лешка взял кубик и полез. А дерево, казалось, становилось все больше и больше…. И вот, сидя на ветке, мальчик уже мог дотянуться до стоящего на другом берегу самого высокого здания. Он тихонько положил кубик на самый его верх…. И все исчезло…. Как будто ничего и не было….
-  Юль, ты прости, - Лешка спустился вниз, - я все испортил. Наверно, нельзя было ничего трогать на том берегу….
- Леш, не извиняйся! Это был самый лучший подарок! – слезы блестели на Юлькиных щеках, - можешь не говорить, я все знаю… без любви бы ничего не получилось…. Никакого чуда….
Лешка больше не боялся. Она понимала его без слов.

Держась за руки, они шли… не откуда-нибудь… из Америки! Уже не малявки, но еще дети, способные сотворить чудо…


Рецензии
это вы по мотиам картинки такую прелесть сочинили?

Алёна Маляренко   19.12.2010 10:38     Заявить о нарушении
Да. Это на конкурс фонда ВСМ для начинающих писателей.
Спасибо!
С уважением,

Ольга Дубс   19.12.2010 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.