Национальные особенности или записки студента неуд

Запись 1. Я.
Я дошел-таки до диплома и взял со слов руководителя много обещающею тему: «Работа систем, передачи, высокоскоростного сигнала, в условиях не земной атмосферы». 
Запись 2. Два месяца трудов.
Два месяца, корпел в лаборатории размещая различные устройства внутри газовой камеры. Наработал интересный материал.
Запись 3. Облом.
Мой руководитель, очень критически отнесся к моим данным ведь моя работа ляжет в основу его докторской, если мол все не сделаю как надо, диплом не сдам, сделать измерения с поправкой на теоретические выкладки руководителя.
Запись 4. Месяц в пустую.
Целый месяц пытался привести все в соответствие с теоретическими предположениями руководителя. Даже очень грубо подгоняя, выходит что вся его теория полная туфта, я даже отдаленно не получаю нужных данных. Коллеги меня утешают. Один добрый кандидат наук, руководитель лаборатории, в которой я делал замеры, изменив состав газа, помог подогнать данные, но последними словами ругал моего руководителя, что плохо. Раз коллеги так о нем отзываются, срубят меня на дипломе на раз.
Запись 5. Мой руководитель доволен.
Мой руководитель приобщил полученные данные к своей работе и пошел к руководителю выше кабинетом, сижу в коридоре грызу ногти.
Запись 6. Снова облом.
Руководитель моего руководителя потребовал проверки данных в неземных условиях. Меня включили в список экспедиции на Азимут 175.
Запись 7.  Лаборант.
Утвержден в основном составе экспедиции, на должность лаборант.
Запись 8. Подготовка.
Отсидел задницу на паре десятков нудных лекций, в основном не о чем, даже приблизительно не один из лекторов, не раскрыл тему, связанную с моими измерениями.
На спортивных упражнениях, пару раз облевал на лопинге, последний раз на инструктора, после чего больше их не посещаю.
Запись 9. Готов.
Прошел подготовку на отлично, удивлен больше всех.
Запись 10. Полет.
Это не корабль это какой-то мусоровоз. Везде все вываливается. На полу сплошные шланги и кабеля. Пару раз споткнулся, чем привел в ярость капитана и был отправлен в камеру под арест до высадки. Все оборудование свалено и уплотнено. Жилые отсеки, прямоугольные ячейки два метра в длину, пятьдесят сантиметров в ширину и вышину, покидать запрещено. И так две недели, я вою и скребусь по металлической обшивке ногтями.
Запись 11. Высадка.
Полный бардак никто ничего не знает, напяливаем скафандры, рассаживаемся по капсулам. Сброс и падение на планету.
Высадка на болоте, все орут в радио канал и никто никого не слушает, отключил связь чтоб не оглохнуть.  Зря получил пинка под зад, сорокалетний мужчина в скафандре ожесточенно жестикулировал, включил связь: «… тонет в болоте быстро, тащи контейнеры, на сухое
!».
Запись 12. Дотащили контейнеры до базы.
Пройдя дезинфекцию, из трех шлюзов, прошел в основной модуль, вернее покарабкался по заботливо оставленным контейнерам в коридоре. Не успел снять шлем, как тот же мужчина вручил мне ключ карту и крикнул: «Каюта номер восемь, бегом!».
Вот мая каюта, маленькая, но уютная.  Удобная приличных размеров односпальная кровать, откидной столик, ванная комната душ, рукомойник унитаз. Все плотно и зажато, но между тем, в стене обнаружился встроенный шкаф приличного размера. Куда влез мой скафандр и все мои пожитки и еще место осталось, в шкафу висел комбинезон. Я снял его с вешалки, освежился в душе, не обнаружив полотенца вытерся одеялом,  и радостно напялив комбинезон вышел обратно в коридор. Ящики и контейнеры исчезли. Все собрались в главном зале. Я оказался в третьих рядах.
Запись 13. Я попал.
Руководитель вещал: «… благодаря научному прогрессу… мы принесем зерно знаний… наши родные смогут гордиться нами… я надеюсь, что наш научный коллектив, решит совместно весь широкий спектр задач… среди нас много молодых, самоотверженных людей… которым уступим дорогу к знаниям… никто не останется в тени ведь мы все теперь большая семья…»
За руководитель один за другим подымались, профессора и академики и вещали и вещали, всячески льстя друг другу и казалось, не иссякнет этот рог изобилия. Но самое главное, что прослеживалось в их речах и больше всего насторожило меня, это какие грандиозные планы и фундаментальные исследования решили они проводить.
Я пошел искать свой контейнер, и нашел его заботливо, с великим усердием, запихнутый между двумя аналогичными контейнерами в проем двери спасательного шлюза. Пришлось бы спасаться этим путем и контейнеры помешали бы покинуть станцию.
Я дотащил свой контейнер до своей каюты. И вскрыл его. Я старательно и аккуратно доставал приборы и раскладывал их на кровати.
Зашел все тот же мужчина, осмотрев мою комнату и убедившись что, я занят делом, молча, покинул ее.
 Я извлек инструкцию по установке и ахнул, первое что я выяснил, что в комплекте нет мини стеллажа для крепления приборов, замес-то него пришлось использовать контейнер, на котором как на тумбочке я разложил все приборы. Далее я соединил их с мини компьютером и настроил их работу. После чего перешел к фазе два, а именно подключение к системе связи станции. Старательно обыскав всю сваю комнату я нашел нужные мне разъемы скрытые за маленьким лючком под кроватью. И радостно к ним подключился.
Фаза три, я в скафандре с двумя блоками связи со свежими болонами и пачкой проводов тащусь к шлюзу. И тут меня снова встречает мой давнишний знакомый, долгие объяснения не помогают.
В итоге я вручаю ему свою инструкцию, написанную мною же еще в институте.
Изучив ее, мужчина отнял у меня все и велел идти в каюту. Я слегка обиделся, но пошел. Сидя в каюте, я тупо смотрел на табличку, соединение не установлено, как вдруг все заработало и пошли писаться параметры.
Вскоре ко мне зашел мой знакомый и осведомился по поводу данных, я поблагодарил его. Мужчина представился, начальником ит службы и уведомил меня о том, что я перехожу под его руководство.
Я только спросил: « Как же мой проект?». На, что новоявленный начальник, улыбнувшись, сообщил мне, что если я собирался все время просидеть и не чего не делать, то я сильно ошибся.
Запись 14. В составе ит отдела занимаюсь монтажом.
Болят пальцы и кисти рук, болит спина. Все на станции поделились на две части. Одна часть, которая приехала за грандами, званиями и прочим. А другая, которая будет выполнять их работу.  Начальники целыми днями просиживали в центральном зале, в то время как лаборанты потели и работали.  При этом потерялись контейнеры и запчасти, некоторые научные стенды шли без инструкции. В монтаже станции тоже было много ошибок. И пол в коридоре стал плавно покрываться пучками кабелей. 
Запись 15. Монтаж окончен, теперь стало ясно, что это только цветочки.
Не знаю, как там планировали свои работы остальные, а моя, уверенно давала, данные которые прекрасно укладывались в заданную таблицу значений. Собственно за две недели я получил весь необходимый материал. Я аккуратно их сохранил на различные носители, но старательно продолжал вести учет, так как иначе пришлось бы выслать их на землю, а я не спешил, ведь кто знает, дождаться ли меня мой диплом. У большинства работа только началась, причем выглядело это примерно так.  Светило науки, насупившись заползало  в лабораторию окидывало взглядом приборы пробирки лаборантов. После чего ставило задачу и уходило восвояси. Стоило правда кому-нибудь из лаборантов попасть ему на глаза он непременно осведомлялся о ходе работ но сам участия в них не принимал так как писал фундаментальный труд который полностью был основан еще на неполученных данных.
Запись 16. Пожар.
Утеряно многое  и многое безвозвратно. Выгорело две лаборатории и несколько служебных помещений. Система пожаротушения сработало, но частично, избирательно потушив несколько комнат, причиной стало ее отключение курящими сотрудниками. В итоге два основных проекта из пяти были сорваны. Пострадал к счастью всего один лаборант, да и тот только обжог руки. Начались проблемы с проводкой, слава богу у меня ноутбук. 
Запись 17. Отказ системы регенерации кислорода.
Душно, дышать нечем. Все слезиться от едкой гадости в воздухе, техники борются не на жизнь, а насмерть.
Запись 18. Ищем.
Ищем систему резервной генерации воздуха, вернее, кислородные шашки.
Запись 19. Вышла из строя система связи.
Вышла из строя система связи по причине перепадов напряжения.
Запись 20. Ураа… Заработало!
 Заработала система регенерации, но частично. Все дышим.
Запись 21. Снова пожар.
Нарушение обшивки сектора 4. Угроза бактериального заражения. Сектор с трудом отсечен и изолирован.
Запись 22. Везде кварцевые лампы.
Воняет страшно, но должно помочь от заражения.
Запись 23. Взбесилась морская свинка.
Вся лаборатория на карантине.
Запись 24. Свинка, и все кто был в карантинной зоне умерли.
Запись 25. Ищем спасательный комплект.
Ищем резервную станцию связи. Нз. и резервный комплект.
Запись найдено множество ранее нужных вещей и деталей, к слову некоторые девушки использовали яркие контейнеры как тумбочки у себя в каютах.
Запись 26. Пытаюсь использовать антенны передатчиков своего проекта.
Пытаюсь использовать антенны передатчиков своего проекта. По отдельности каждая антенна слишком слаба, пытаюсь их развернуть так, чтобы испускаемый ими сигнал сложился. Вроде получилось.
Запись 27. Умерла система обогрева.
Ушла на веки, твоя батарея. Прорыв трубы высокого давления вынудил перекрыть вентиль отопления, тепло только в машинном отделении.
Запись 28. Мы ждем спасения.
Нас покинуло еще несколько сотрудников замерших у себя в каютах. Организовали морг.
Запись 29. Я познакомился с дипломницей мед, института.
Симпатичная курносая и рыжая. Она оптимист, а мне нужен оптимизм.
Запись 30. Забыл про все.
Я с Аней все остальное не важно.
Запись 31. Взрыв.
Кто- то теперь уже неважно кто пытался согреться газовой горелкой. Большая часть станции уничтожена, осталась целой небольшая часть пару кают и кусок коридора. Помогите! Нас всего пятеро.
Запись 32. У нас голод.
Столовая погибла, при взрыве, разделили поровну все что нашли. Нас уже четверо едим картон. Пятого ударило током.
Запись 33. Снова потери.
Умерла девушка от внутреннего кровотечения. Едим картон.
Запись 34. Могу только лежать.
Я лежу на полу рядом с Аней, сил нет. Мутит, голова кружиться.
Запись 35. Ем комбинезон.
Ем с Аней вместе ее комбинезон. Парень умер ночью, мы теперь вдвоем.
Запись 36. Едим  ботинки и туфли.
Едим уже все, хочется, есть, во сне кусаюсь.
Запись 37. Ани не стало.
В истерике крушу станцию. Сломал одну из перегородок а там инструменты, нз, шашки.
Запись 38. Один.
Ем по не многу. Кричу. Ору и рыдаю. Запустил систему SOS.
Запись 39. …
Говорю с трупами. Докатился, играю в чаепитие с зеркалом. 
Запись 40. Отказ.
Отказ регенерации кислорода жгу шашки.
Запись 41. Я пью красное вино.
Нашел бутылку в шкафу на случай повышенной радиации. Плачу.
Запись 42. Пытаюсь петь.
Мне страшно от моего голоса.
Запись 43. Перенес трупов.
Лежу в единственной уцелевшей, каюте. Смотрю чужие фотографии. Принадлежали какой то девчонке, много людей все улыбаются. Мосты речки цветы.
Запись 44. Спасатели.
Я спасен, лечу домой.
Запись 45. Отписался.
Я главный свидетель защитил диплом.
Запись 46. Свободен.
Запись 47. Получил письмо.
Получил письмо, приглашают младшим научным сотрудником. В новый проект. Я теперь опытный.


Рецензии
Ничего себе - юмор!!!Все умерли!

Юлия Головчанова 2   18.11.2013 20:52     Заявить о нарушении
Ну мне было смешно, после диплома, когда я это написал.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   19.11.2013 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.