Рельсостих

Чай в стакане
И снег за окном.
Стук колес.В тусклом свете
Вагона -
Ты укрылась горячим письмом
Обо всем,
Что должно быть
Так скоро.
Эти несколько дней -
Как века.
Ты познаешь и Душу,
И Пламя
Моих Чувств. -
И по рельсам стиха
Едет поезд
В Любви мирозданье.

Лунный стих.
Мотыльки в животе.
Лижет  ветер
Холодные стекла.
Хорошо сочинять о Тебе!..
Будет небо высоким
И мокрым.
Примут тучи
Обличия птиц, -
Самых разных -
И местных,и прочих.
Бог - наш кучер.
Поет и искрится
Рельсостих.
Я Люблю Тебя Очень!

Чай в стакане
И снег за окном.
Стук колес.Все уснули
В вагоне.
Ты - укрылась горячим письмом...
Я - давно уже жду
На перроне...


Рецензии
Читала,затаив дыхание,как будто это какой-то роман...книга...и вот-вот будет развязка,а Герой уже ждёт Её на перроне и где-то вдали слышен гул приближающегося поезда...
Спасибо Тебе,Гениально!

Я.

Тамара Андреева   08.12.2010 15:17     Заявить о нарушении
Да... - вот этого я и добивался, - чтобы возникало такое ощущение:-)
Дорогая Тамарочка!Спасибо Тебе Большое!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   09.12.2010 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.