израильские рассказы - апельсин

Cобрался я на рынок ,  ну шук по израильски,    взял тележку ,и пошел ,но тут хитрость есть одна ,чем позднее ты приходишь на шук ,тем дешевле ,ну есть ,которые совсем поздно приходят и подбирают гниль с пола, ну в  основном ,чем образованнее человек  , тем позднее он приходит, так в   Израиле  заведено ,чем ты тупее ,тем богаче  ... Восток дело тонкое, как пробка.....                               
      Ну а я пошел к шести часам ,это время среднего класса ,то бишь    пенсионеров    хотя сам я не пенсионер... Ну а работающая олимовская шушера , вобще на рынок не ходит ,так как после двенадцати часов на заводе, да еще в 35 градусной жаре им бы до кровати доползти ,а ходят на шук  в     основном пенсы   и израильтяне  ,которые вне кормушки ,то есть не работают по блату или знакомству ,ну есть бандюки ,ну да не  о  них речь, ну вот пришел я на шук,,, а там одни евреи, правда для русского среднестатистического       антисемита ...Картину я обрисую особо ,так как стандарт еврейства в Израиле совсем другой ,нежели в России,, так например, в России евреи все умные, и инженеры ,врачи итд,  В Израиле все наоборот, все пашут на заводах за нищенскую зарплату ,цены бешеные, и если ты не пенс ,не инвалид или блатной ,то тебе полный пэ ,правда есть врачи и медсестры ,но все приличные давно уехали ,кто куда.... А  на рынке народу тьма и крики душераздирающие,,шекель, шекель ,капуста ,падходи ,капуста и подходи кричат на русском ,ругаются тоже на русском, это высший шик,,   и на арабском ,кто попроще   .... Ну вот хожу по рынку ,,на людей любуюсь, все такие милые ,,одни явно из колхозов высший путь капитализма, местные ,,прям как лорды ,в английском парламенте ,такие же важные ,и казалось вся эта братия может конкурировать с самой  яркой колхозной деревней в СССР,,  но на вырочку пришли репатрианты из   Эфиопии ,они оказались,  почему  то намного умнее наших избранных инженеров  с красными дипломами ,  купленными за сервелат   в каком нибудь Крыжопле ...
Они довольно    неплохие   ребята , незлобливые , и не евреи вероятно , но не потому ,что черные, а потому,что умные ... Ну вот иду по рынку ,ноги прилипают к гнили ,в основном рожи все мароканские , это репатрианты из Северной Африки ,очень хорошие люди ,культурные, образованные, так в морду могут плюнуть ,ну гнильем кинуть ,пинка дать  но в целом безобидные люди ... вот ,иду значит, а сам любуюсь, как один такой деятель ,кого то обманул ,не выплатил зарплату другой ,какомуто руситу ,так в Израиле зовут евреев из России ,что бы сдачу не давать, 10  кочанов   капусты накладывает , и что самое главное шук всех объединяет, кто обманывает, кто ползает на карачках в поисках бесплатной гнили  , так вот  есть на шуке,, еще и арабы, но по сравнению с товарищами из северной Африки это малые дети ,,потому что арабы ,,а те кто не арабы ,можно понять ,как я уже говорил ,только по плевкам , а так отличить  их невозможно ,потому что эти мароканцы а те арабы или наоборот ну не важно . ну вот я ходил ,ходил и заходился ..Темнеть начало и люди ,которые на падаль, значит подходить  стали , вот на одного такого ,я чуть не наступил, он гнилые персики поднимал с пола ,в очках типичный инженер ,,ну конечно сейчас антисемиты крик поднимут ,что я мол принижаю евреев, что это ленивые ,хитрые и богатые жмоты ,но это все еврейские сказки израильских трущоб и дешевых еврейских газет ...  В Израиле страшная нищета ,и вот наши ,так называемые евреи ,а посколько в России, евреи синоним мудрого человека ,то считайте всех, кто приехал в Израиль не евреями ... В Израиле очень жарко ,и мало воды ,поэтому овощи в Израиле, жалкое подобие русским огурцам ,помидорам, итд  итп ,,, короче пластмасса , ну про хлеб я вобще молчу ....Ну накупил я все, что есть на рынке  у крестьян ,которые кроме песка земли обетованной, ни   хрена не видели , и скучно глядя ,на еврейскую элиту, пошел к выходу, и вдруг бац ,кто то апельсин кинул, и прямо мне по кумпалу , моя полу блатная ,подмосковная кровь вскипела ,и я готов уже было обьяснить избранным товарищам ,где раки зимуют, но поскольку, все рожи еврейские в Израиле все одинаково умные, тех ,кто кидал, я не сразу нашел ,а они радовались, как дети ,ну я думаю сейчас как кину им в избранную , кем то морду, но потом подумал , зачем избранных трогать, я же русит ,,хотя и  третий  сорт, но все равно им не чета ,они второй ....Я поднял апельсин  , плюнул в их сторону, и пошел с шука  , а избранные так и стоят на шуке ,и гордятся ,что их выбрали  быть лохами... Денег у них правда нет ,ни  хрена  Они не умеют, не читали ни одной книжки ,но избранным все это не нужно , избранным нужно просто знать ,что они выше всех ......
Жалко, что другие этого не знают, другие 6 миллиардов!!!!!!!!!!!!!


Рецензии