Сильный, слабый мужчина

"Женщины часто действуют раздражающе,
исключение составляют те, которыми восхищаешься"
Джон Голсуорси



Петр выбирает цветы для своей тети, он очень любит ее, она для него, почти как мама, которая так рано покинула любимого сына.

Цветы прекрасны, в них есть многое: разнообразие благородных растений одного цвета, но многих оттенков. Белые пятна букета придают ему особый стиль.

Тётя живет на втором этаже, Пётр бежит по лестнице, дверь открывается:
- Рада тебе, привет, какая красота! Спасибо.

Тётя Маша с букетом цветов похожа на актрису после спектакля, племянник смотрит на нее с любовью и надеждой:

- Дорогая, я не буду обедать, мне важнее рассказать тебе о своих страдаиях. Пожалуйста, облегчи мою душу.
- Не узнаю тебя, почему так взволнован?

- Это долгая история, послушай ее.
В прошлом году я наконец-то влюбился, ей двадцать. Снял квартиру специально для нее, мне хотелось, чтобы она меня узнала получше.

Все было хорошо, часто обедал у своей подруги, ее родители отнеслись ко мне доброжелательно. Однако, арендная квартира всегда оставалась пустой, Ирина предпочитала проводить со мной время в театрах, на выставках, на природе, но не более того.

Я понимал ее - надо узнать человека, полюбил ее. Прекрасная девушка, умная и добрая, работает в хосписе, отдавая больным все свои силы. Да, она добра, но очень эмоциональная.

Она ревнует меня ко всем: к друзьям, работе, даже к собаке.

Однажды, мы не встречались неделю, Ира почему-то обиделась на меня. После разлуки пошли в ресторан, и она целый час со слезами и бурным волнением изливала свое недовольство моим поведением. Ирина во многом меня упрекала, плакала, но я не понял, в чем моя вина.

Тетя, я её люблю, она так похожа на мою маму, которая, однако, тоже часто меня раздражала бурными эмоциями. Как странно: любить и желать скрыться от негодующей женщины без понятной причины. Вероятно, у меня слабая нервная система - мне тяжело быть постоянно рядом с такой девушкой.

- Вы расстались?

- Моя милая тетя, как хорошо ты меня знаешь. Конечно, все кончено.  Я не смог больше выносить постоянные сцены недоумения, я в них ничего не понял.

- Опять мой мальчик один?
 
- Нет, я вернулся к давней подруге, мы уже живем вместе. Ольга тоже похожа на мою маму, но не по характеру, а внешне. Она мало говорит, любит порядок...

- Ты уверен, что влюблен?
- Причем тут любовь, она меня устраивает, я спокоен.

- Дорогой, мне не по душе твой выбор, зачем так торопиться?
- Но она уже ждет ребенка, ты ведь знаешь, как я хочу свою малышку.

Тетя крепко обняла меня и морщинки грусти испортили её красивое лицо.

- Мальчик мой, успокойся, судьба умнее нас, живи и радуйся каждому моменту.
- Моя милая вторая мама, ты всегда умеешь сказать добрые слова без сцен и нравоучений.

Петр вышел на улицу и долго стоял под окном второго этажа, и ему казалось, что тетя заливается слезами.

 

Фото из интернета (открытки, цветы)


Рецензии
Судьбу не развернёшь, не перевернёшь... Хороший рассказ. Здоровья. Удачи!

Владимир Мигалев   09.10.2014 08:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир! Со взаимными пожеланиями!

Анна Яблонна   09.10.2014 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.