Муля не нервируй меня

 С Серегой Зориным я познакомился в первый день своей службы в армии. Пытаясь пришить погон к "парадке" я насквозь проткнул ноготь пальца и тихо шипел от злости.Вдруг гляжу чья то рука протягивает мне наперсток - это была дружеская длань Сереги. Мой приятель был худ, до полной щуплости, мелковат и очень близорук. Обритый наголо с острым, слегка горбоносым носом и тонкой шеей, он напоминал мне своей беззащитностью только что вылупившегося цыпленка грифа.Серега и Армия в моем понимании, как впрочем и большинства личного состава части,были просто несовместимы.Он был честен до безобразия, простодушен,и до армии успел три года отслужить, как сейчас называют в альтернативных войсках.Короче до армии он был санитаром.Страстно желая попасть на учебу в мединститут он пошел и на этот подвиг. Но, что-то не сложилось. Нет Серега не был глупцом, просто его: "Что в уме, то и на языке" всегда подводило и ему просто не везло. Началось с того,Сергею при его весьма слабом телосложении досталось Х/Б 56 размера. Когда старшина увидел это "чудо" со спущенными до локтей плечами гимнастерки старательно вышагивает в конце строя - его чуть кондратий не хватил. -Кто тебе всучил эту форму! - орал на него в каптерке старшина.
- Вы товарищ прапорщик - невинный взгляд Сереги любого мог выбить из колеи. Старшина отпустил страдальца с миром заменив ему форму на более приемлемую.Дальше. Фрагмент из армейской жизни: Рота на утреннем построении: Слегка запоздавший Серега со съехавшей набок пилоткой, ЛЕВОЙ рукой отдавая честь, пытается печатать шаг, но получается это у него не лучше чем у любого селезня. - Товарищ майор МОЖНО встать в строй! - обращается он к командиру роты.
- МОЖНО знаешь что?
- Знаю, знаю, посвятили: Можно козу на возу и Машку за ляжку.
- Муля, не нервируй меня - прошептал майор Дубовский недобро кося черным глазом. После этого кличка, как печать прилипла к моему приятелю. Ну, что ты сделаешь с этим чудом, даже старики с ним не связывались, когда он рубил правду-матку. Куда деть новоявленного Швейка?
Об этом задумывалась не одна комадирская голова. Наконец его пристроили при санчасти. Летом опасаясь вспышки дезентирии командир части приказал обрабатывать ВСЕ помещения лизолом, или еще какой-то дрянью. Серега был зачислен в добровольцы. И тут Муля прогремел на всю часть умудрившись одним из первых помещений обработать штаб.Нет, его конечно пытались не пускать. Но он сослался на приказ командира, которого в тот момент как назло не было на месте.После этого случая Мулю стали боятся. Он влетал в помещения как немецкий фольксштурмовец - огневик с баллоном за плечами и гибким шлангом в руках , после его нашествия мерзкий запах в помещении не выветривался по несколько суток. Как живая стоит передо мной картина: Голодно-несчастное лицо моего приятеля с фанатичным пылом в глазах... Ау Серега где ты?


Рецензии