Память

Всё реже тянет спорить и ругаться.
Видать, старею и задор теряю...
А, ведь, когда-то я любил подраться.
Теперь же больше думаю, читаю...

Всё реже романтичность позовёт...
Всё чаще тупо хочется напиться.
Поток из радостей, рутины и невзгод
Ни тормознуть не может, ни остановиться.

Я чаще вспоминаю о былом,
И вижу всё отчётливей и строже.
И сохранить хочу всё то я на потом,
Что в прошлом мне роднее и дороже...

Давно я не летаю уж во сне...
И женщины красивые не снятся.
Зато давно не приходилось мне
Во сне, иль наяву, чего бояться.

Почти что не жалею о былом.
О том лишь, только, что успел не много.
Давно ни что не оставляю на потом.
Всегда просчитываю, что случиться может. Строго.

Восторги юности, надежды и мечты
Жизнь опровергла так или иначе.
За рубежом невидимой черты
Перенаметил я и цели, и задачи.

Я помню свою первую любовь...
Тогда казалось - сердце разорвалось...
Не устаю я радоваться вновь и вновь -
Люблю жену. Как бы оно странным ни казалось...

Бег времени стремителен, как рок неумолим.
И прошлое-былое не вернётся...
Не спрашивая нас, хотим мы, не хотим,
Года уходят. Память остаётся!
1.09.2010.


Рецензии