Мурло
Огромный чёрный джип с тонированными стёклами сбил его прямо на пешеходном переходе. Переехал передними колёсами и остановился. Дверь распахнулась. Из «сарая на колёсах» под громкие звуки шансона вылез бритоголовый тучный мужик и первым делом пошёл осматривать машину. С трудом опустил на корточки жирное тело, поднял на лоб чёрные очки и принялся внимательно обследовать передок. Почесал сальные складки шарпея на широком затылке. Сверкнул массивной золотой цепью. Крепко выругался. Достал мобилу:
– Короче, пацаны. Начинайте без меня. Я тут немного тормознулся. Какой-то козёл с моим точиловом решил пободаться. Та не. Пока ещё живой. Слышите, как воет?
Он поднёс телефон к лежащему под колесом телу и дал пацанам насладиться криками умирающего человека. Продолжил:
– Да какие понты! За базар отвечаю. Ща менты приедут, и всё порешаю. Не вопрос – с меня за опоздание причитается. Пока там без меня тёлок поразвлекайте и банщику скажите, пускай раков и королевских креветок к пиву сделает. Он знает, какие я люблю.
Захлопнул крышку мобильника. Наклонился к пострадавшему, пнул ногой:
– Хорош голосить. Ты, сука, ещё за поцарапанный бампер мне заплатишь. Думал меня проскочить? А хрен тебе! Не первый и не последний. Я скоро на боку звёздочки рисовать начну. Как десяток лохов набью, так и звёздочка.
Сплюнул. Уселся на место водителя, откинулся на спинку сидения. Включил погромче музыку. Закурил.
Середина дня. Город. Центральная улица Светофор. Под автомобилем лежал человек и дико кричал от боли под громкие звуки шансона.
30 ноября 2010 г.
Свидетельство о публикации №210120100526
Люся Румянцева 19.01.2011 05:18 Заявить о нарушении