Повесть о любви

      Маленький городок... И все такое знакомое. Кажется что знаю каждую травинку. Мы, такие юные и влюбленные в жизнь. Твои серые озорные глаза я не забуду никогда.  Помнишь, как мы воровали яблоки в соседнем саду? А как первый раз ты сказал, что любишь меня? А охапки весенней сирени мне от всех соседских мальчишек? Ее запах до сих пор кажется держится в воздухе...
      А помнишь, когда ты начал работать  ты на первую зарплату купил мне золотую цепочку? Говорил, что мы обязательно поженимся, когда станем взрослыми.
      Время незаметно шло, казалось, что мы всегда будем вместе. Но однажды я встретила Его. Незаметно  он окутал меня своей любовью. И мое сердце начало как - то особенно трепетать перед встречами с ним. Он все больше и больше забирал меня у тебя. А ты не понимал, что со мной происходит, почему я больше не могу смотреть тебе в глаза, избегаю встреч и разговоров с тобой...
      Я сказала, что никогда не буду твоей, потому что люблю другого. Хотелось сбежать, чтобы не видеть той боли какую я тебе причинила. Ты не мог поверить в то, что я могу уйти, ты очень долго не отпускал меня. Говорил, что я непременно его забуду, и что твоей любви хватит нам двоим... Как ты мог простить меня? Я не знаю.
      Потом я вышла замуж. А ты все так же продолжал убеждать меня в том, что так как ты меня любишь меня любить никто не сможет... Ты просил меня уйти от него, хотя знал, что мы больше полугода жили вместе. Ты берег меня, и не смел ко мне прикоснуться, а теперь я досталось тому, для кого ты на самом деле сберег меня... Ты стал сильно пить. А когда выпивал, звонил мне и плакал в трубку. Ты говорил, что больше не хочешь жить... И один раз ты выпил столько, что едва остался жив. Я не прощу себе этого никогда.
      Твоя мать дежурила в реанимации сутками. Звонила мне и просила прийти. Только я так и не пришла. А ты, родившийся заново, продолжал пить... Ранним летним утром я видела тебя спящего на улице. Не веря своим глазам я подошла и дотронулась до твоего плеча. Ты открыл глаза и улыбнулся мне, как когда - то давно в детстве...
      Потом и ты встретил Ее. И перестал пить. Вы стали жить вместе. И ты начал оживать.
Только теперь проходя мимо друг друга на улице, мы делаем вид, что не знакомы...
      Прости меня за все! Ты был моей первой любовью. Но иногда жизнь пишет для людей грустные повести...

   




   


Рецензии
Грусная история... к сожалению очень часто первая любовь приносит боль

Светлана Антошина   18.12.2010 00:00     Заявить о нарушении