Глава3, динамика, продолжение

Возникшее, в результате сдвига каркаса, упомянутое выше, интрогравитационное поле индуцирует  суммарное инерционное сопротивление, действующее на каркас и противонаправленное  сдвигающему воздействию Q (рис а)).
При этом, особенно в начальные моменты процесса, инерционное сопротивление меньше Q (рис.б)),в силу чего, dx  будет продолжать нарастать, а, с некоторым, выше упомянутым запозданием, каркас начнет увлекать за собой и топодинамическую нишу и, как следствие, начнется смещение всего объекта (т.е. комплекса «каркас + ниша») c  нарастающей скоростью (рис.в)).

В силу последнего, приращение эксцентриситета dx будет происходить уже на фоне этого общего движения, для которого эксцентриситет приобретает роль приращения пути за элементарный такт времени dt: ds /dt , т.е.  - это ускорение объекта.

В ходе развития общего движения объекта «каркас + ниша», каркас стремится увлечь лобовую, по направлению движения, часть топодинамической ниши, в так же  не подготовленную область топогеометрии.

Как следствие:
во-первых: возникает  топодинамическое сопротивление, но теперь уже - смещению ниши,
           удерживающее ранее возникший сдвиговый эксцентриситет, тем большее, чем
           больше действующее ускорение движения;
во-вторых: в силу топодинамического доплер-эфекта, нарушается изотропия взаимодействия
           ниши с евклидовой компонентой фонового поля - в лобовой части оно существенно
           интенсивней, что еще более усиливает появление “присоединенных” масс
           микрореверберонов в глубинных слоях топогеометрии, причем - тем больших, чем
           больше действующее ускорение движения.
в-третьих: существо возникшего сопротивления из-за не подготовленности топогеометрии
           сводится к замедлению процесса трансмутации микрокомпактов, составляющих
           объемные массы объекта, а значит, самовоссоздание объекта на каждом
           микросдвиге будет происходить за большее число временных тактов –
           собственное внутреннее время объекта замедляется и тем больше, чем больше
           ускорение и достигнутая, вследствие него, скорость;
в-четвертых: тыльной части фантомов, не испытывающей такого сопротивления, легче      
           трансмутировать вовнутрь ниши, навстречу лобовой части, в связи с чем -
           происходит сокращение межреверберонных расстояний внутри объекта и,
           как следствие сокращение длины объекта в направлении движения, тем большее,
           чем больше было ускорение и достигнутая, вследствие него, скорость движения.

Однако, как было установлено нами ранее, в каждом масштабном слое существует предельная величина скорости, больше которой объект, существующий в этом слое, достигнуть не может, даже при бесконечно длительном действии ускоряющего фактора!!!

Значит, результирующие величины изменения сопротивления, длин, масс и интервалов времени, обретаемые в процессе ускорения – изменяются, как функции отношения действующего ускорения к его предельному значению в данном масштабном слое!
Но конкретно реализовавшемуся и действующему, или уже прекратившему действовать, ускорению, соответствует достигнутая благодаря его действию скорость V и универсальная поправка для окончательно достигнутых величин, на момент завершения разгона, совпадает с лоренцевой.

Рост сопротивления сдвигу приводит к установлению баланса сил (не статического, но стационарного – соответственно режиму движения с достигнутой скоростью Vd), внешней сдвигающей Q и внутренней инерционной Фи.
«Действие равно противодействию» - мы, по существу, пришли к
Третьему Закону Ньютона(см.рис.г)).
 
Одновременно, полученное соотношение выражает фундаментальнейший принцип классической механики – принцип де’Аламбера, позволяющий исследовать движение объектов методами статики благодаря явному учету инерциальных сил.
Де’Аламбер, не зная природу сил инерции, называл их «мистическими, потусторонними», но реально действующими.
Мы видим, что он был близок к истине – инерциальные силы действуют на объект из внутренних, глубинных, «иных» подпространств того масштабного слоя, где находится объект.

Таким образом, под воздействием ускорения, как бы, происходит перезапись информации об объекте в глубинных слоях.
В силу последнего, после прекращения ускорения, видоизмененные фантомные ниши вынуждены продолжать движение, увлекая за собой объект с приобретенной скоростью, соответствующей величине топодинамически зафиксированного сдвига, т.е. – в новой нише, с новой конфигурацией фантомов, измененной соответственно вновь приобретенным динамическим характеристикам.
Ускорение переводит объект в новый стационарный режим (в терминах ОТО – переводит его на новую мировую линию), которому соответствует новый темп реализации внутренних процессов трансмутации, в новую нишу, которая конфигурационно имеет опережающий сдвиг по отношению к вещественному реверберонному каркасу объекта в направлении движения, предопределяющий величину достигнутой макроскопической скорости.

Процесс ускорения «делокализует» объект, создавая его упреждающее топодинамическое присутствие в лежащих впереди областях пространства.
Этим, в частности, и обеспечивается «переход через границу», о котором говорил Аристотель и который так необходим и Ахиллесу и Черепахе во второй апории Зенона Элейского.
Эта «делокализация» связана с возникновением «кинетической компоненты» массы в глубинных подпространствах самого объекта (в его «потустороннем мире»), которая с реальным веществом взаимодействует только интрогравитационно, не проявляя себя иначе  в других взаимодействиях.

Достигнутая в процессе ускорения макроскопическая скорость является мерой упреждающего присутствия движущегося объекта во впереди лежащих областях, вызванного направленным нарушением изотропии пространственной конфигурации топодинамической фантомной ниши объекта(векторной диссимметрии в направлении движения.

Можно легко показать, что полученное нами соотношение содержит в себе и Второй Закон Ньютона, "изменение импульса равно усилию ускоряющему объект" (рис.д)).

Из всего изложенного следует, в частности, что изменения инерционной массы никоим образом не приводят к изменениям в составе реверберонного каркаса, а значит - не изменяет  тяжелой массы и гравитационного поля ускоряемого объекта!
 
Далее, как указывалось,  присоединенная масса в лобовой области  движущейся ниши,   возникшая в результате ее взаимодействия с фоновым полем, создает в этой области эксцентричную лакуну с проработкой топогеометрии ниши более глубокой, чем в ее хвостовой и иных областях (рис.е)).
Если теперь, внешний сдвигающий фактор Q прекратит действовать, то возникший ранее эксцентриситет  обратится в нуль, ось ниши совместится с осью каркаса объекта, но ниша уже не будет симметричной, как до начала ускорения, так как в ее лобовой части топогеометрия проработана глубже чем в хвостовой и иных областях (рис.ж)).

Объект оказывается на скате, как бы,«топодинамической волны»(рис.и)), бегущей со скоростью V и подхватывающей объект, соскальзывающий в лакуну по направлению «наибольшей крутизны», т.е. - по градиенту глубины физико-семантической насыщенности.
В результате, весь комплекс продолжает двигаться с достигнутой скоростью V, хотя внешних толкающих сил уже нет !!!

«Тело, в отсутствии внешних воздействий, сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения».

Мы не только пришли к Первому Закону Ньютона, но и установили, как и почему происходит движение по инерции – это, своего рода, «топодинамический серфинг».
Таким образом, инерция имеет топодинамическую природу.
Образно: она являет результат непрерывного взаимодействия вещественных объектов с их внутренним, так сказать, «потусторонним миром».
 
Скорость v движения по инерции тем выше, чем больше градиент физико-семантической насыщенности лобовой области ниши, т.е. чем больше крутизна ската и глубина топодинамической лакуны.

Крутизна ската и глубина лакуны тем больше, чем больше присоединенная масса DМf, индуцированная процессом ускорения.

Большей присоединенной массе Dмf, соответствует большая достигнутая скорость V, и, таким образом,  абсолютная величина последней может служить мерой присоединенной массы: |V|~DМf

Микроревербероны «материнской» массы Мf фантомной ниши объекта попарно взаимодействуют с каждым микроревербероном присоединенной массы DМf~|V|.
Суммарный эффект такого попарного взаимодействия характеризует накопленное количество движения (накопленный импульс действия P) и может быть символически описан, как прямое декартово произведение величин этих масс (рис.к)).

Но и «материнская» Mf , и «присоединенная» Dмf массы, по своему существу, являются локальными топологическими подпространствами (локализованными областями пространства) и их взаимодействие – это топологическое произведение, порождающее новый локальный пространственный комплекс MV с объединенной топогеометрией, отличающийся от «материнской» массы наличием "способности  совершать действие".

Всякий раз, когда достигнутая скорость V претерпевает изменение на элементарную величину dV,  необходимо рассматривать и попарное взаимодействие совокупной массы пространственного комплекса (MV) c элементарной массовой добавкой, эквивалентной dV т.е. произведение: (MVdV), которое является элементарным приращением запаса способности «материнской» массы объекта ghbj, приобретать/производить количество движения при элементарном изменении скорости dV .
При этом, накопленный запас способности производить действие определяется интегралом, приведенным на рис. л).

Но это – ничто иное, как кинетическая энергия, запасенная при разгоне объекта!!!/

Изменению dV, т.е. произведенному количеству движения MdV, соответствует расход запаса способности производить действие 1/2хM(dV)во2й.

С позиций топодинамики,  энергия – это локализованный сгусток  избыточного возбуждения топогеометрии, интерпретируемый, как  сгусток физико-семантического информации. Кинетическая энергия имеет характерную микрореверберонную структуру.
Расход кинетической энергии связан с изменением и перераспределением этой организационной структуры  у соответствующего ей «избыточного сгустка», т.е.
с ретрансляцией и переотображением.

Фундаментальный вывод:

Физически содержательная  информация, зафиксированная в морфоплазме мира, не исчезает, но только накапливается, перераспределяется и/или изменяет форму своей организации.

Это наиболее фундаментальный закон сохранения.
Он получен, как неотвратимое логическое следствие Фундаментального Постулата Единого Бытия, и содержит в себе, как частные случаи, все основные законы сохранения:

Закон сохранения количества движения;
Закон сохранения момента импульса;
Закон сохранения энергии;
И т.д. и т.п.

Следовательно: все основные положения и результаты современного теоретического аппарата науки потенциально содержатся во ФПЕБ и вытекают из него, как следствия.

Представим элементарный акт (дифференциал) изменения энергии, с учетом того, что любые процессы происходят на фоне и одновременно с актами хронодинамического двойного переотображения, произведением, приведенным на рис. м).
Суммарное изменение энергии во времени (развитая мощность), при этом, определяется интегралом рис. н).
Его результирующее значение - произведение энергии на время – это наиболее общая форма символьной записи меры количества действия, лежащей в основе до сей поры никем не объясненного Принципа Наискорейшего (Наименьшего) Действия из которого выводится все современные физические теории.

Как видим – в рамках развиваемой парадигмы это объяснение получить удалось!

Подведем общий итог:
 
из постулированного вначале Фундаментального Постулата Единого Бытия, кратчайшим и чисто логическим путем, получено описание процесса возникновения всего вещественного мира
со всей его  физикой!!!


Самое время, вспомнив свои предначальные намерения, поверить наши результаты
«Бритвой Оккамы».


Рецензии