Занос

Несет, неуправляемый занос,
И мимо пролетают, насаждения.
Мне не подать сигнал спасенья "сос".
И жизнь моя не ясные мгновенья.

Несет, и бесполезно тормозить.
Я руль кручу, но только визжат шины.
Я пересек не ясную мне нить.
Вокруг меня из прошлого лишь тени.

И вот стена нависла на до мной.
Безсильно бьюсь бортом, о балюстраду.
Не чувствую покоя, только боль.
То лишь сознания, последняя награда.


Рецензии
В этом стихотворении понравились рифмы:довольно своеобразные, не избитые.
И фото интересное...специально композицию создавали?

Юлия Головчанова 2   17.11.2013 11:14     Заявить о нарушении
Да фото отличное, но снималось так не специально

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   17.11.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.