Все лучше

Бегу вперед, вновь оказавшись позади.
Земля – то шар, конца ей не найти.
Насколько б точно ты не обозначил путь
Удача может затеряться или же свернуть.

И ты за мною милый друг
Пустился в путь.
Не лучше ль дальше не бежать,
Тут повернуть?

Мне не к чему, чтоб в час страданья,
Меня коря, рыдал ты в тишине.
Прости за грубое признанье,
Но топят боль все чаще все в вине.

Поэтому, предпочитаю двигаться одна,
Бродягой одиноким по земле ступать.
И коль уж мне погибель суждена
Все лучше, если после некому страдать.


Рецензии
Первое четверостишие до боли знакомо,что то из восточной философии,с прекрасным переводом-я скорее не прав,но стиль...
Стиль восхитителен.

Не надо боль того,
Кто любит
Топить в вине,
Виною- только ты-
Ты - жизнь его....
Признайся,только Ты!

Сергей Токарев -Маринин   03.12.2010 01:21     Заявить о нарушении
Просто, видимо, восток и запад тесно во мне переплелись: восточные тепло и мудрость и западная точность и рассудительность. И любовь.

Нелли Григорян   04.12.2010 12:08   Заявить о нарушении