Ураган - девчонка

Ураган - девчонка, просто ураган,
Она летала по постели словно мячик,
Распутной чувственностью самых жарких стран
Меня делая за миг безумно зрячим...

Сглотнув "Мальбек"* и прислонившись к книжным полкам,
Украсив поцелуем скромный вид,
Мы были с нею и волчицею, и волком,
Когда стряхнули с книгами весь стыд...

Между Тацитом мудрым и горячим Фрейдом
Вступив в обмен флюидами Любви,
Потрясенный самым нежным рейдом,
Я в ее лоне ощутил экстаз Земли...

А после на незыблемой постели
В хореографии взорвавшихся страстей,
В поту прокувыркался 3 недели,
Задумав с нею получить страну детей...

Мы целовались бурно точно Боги,
Пытаясь сохранить чудесный мир,
Будто собрать неотвратимые налоги
За право поиграть в волшебный тир...

Самозабвенно предаваясь чутким зовам
В разнообразных позах сладостных идей,
Попал я в ее тело как в оковы
И в нем метался словно пойманный злодей...

Не зря Платон томился в эмпиреях,
Христос блудницу робко целовал,
Я мертвецом бы закачался вдруг на реях,
Если б сердцем не поймал "Девятый вал"*

Несчастный, жертва всяческих неврозов,
Любитель совестью себя везде погрызть,
Я неожиданно проник в метаморфозу,
Всем низом обхватив без края высь...

Вот так, в смешении огня и грязи,
Не понимая ровным счетом ничего,
Я с Венеры век уже не слазил,
Обожествляя ее лоном бытие...

* "Мальбек" - сорт аргетинского вина

* "Девятый вал" - картина Айвазовского, изображающая бурю и потопление корабля


Рецензии