самый верный враг. глава 5

Обязанности.
Через час мы уже были погружены в работу. Алиса с Оливером занимались аналитикой, а я лениво щёлкала мышкой по карте вверенного мне на сегодня района.
Карта не сигналила, все маячки молчали. Оливер – тоже. Его интуиция не заявляла о себе. Именно тогда, когда мне больше всего на свете нужно было отвлечься от посторонних мыслей – у нас не было ни одного нападения.
Я устало щёлкала мышкой по карте, то и дело нервно вздрагивая от каждого шороха, доносившегося из соседней комнаты. Чего я боялась? Что Алиса уже начинает превращаться? Что она уже вовсю кусает моего друга, а я сижу и тупо пялюсь в монитор?
Нет, просто осознание медленно, но верно начинало захлёстывать меня. В голове ровным рядом выстроились события, убийства, превращения и всё это сводилось только к одному – к Алисе. Я не знала, что делать.
По уставу мне полагалось тут же сообщить об этом в наш офис, передать Стокингу все слова Домини и пустить всё на самотёк. Но я не могла, что-то внутри меня заставляло каждый раз снова и снова убирать тянущуюся к телефонному аппарату руку. Эмоции? Чувства?
Да, конечно, они у меня были. Кроме приглушённой годами боли, кроме ненависти, было что-то ещё. Какая-то обязанность, ещё один долг.
Алиса – часть моей команды, она с нами, она не чужая.
То был как раз тот случай, когда мозги призывали к решению, а сердце замирало и заставляло тебя сомневаться.
Не в силах больше думать обо всём этом в одиночку, я позвала Оливера из соседней комнаты. Он пришёл с двумя чашками ароматного кофе. Что-что, а вот кофе он готовил лучше всех.
- Как с аналитикой? – я задала первый пришедший в голову вопрос, но Оливер быстро меня понял.
- Всё нормально, особых отклонений нет, - он нервно оглянулся на дверь в другую комнату, откуда раздавался мерный стук пальцев по клавиатуре -  по крайней мере, я не заметил – добавил он шепотом.
- Нам нужно что-то делать,  -  я закурила, зачем-то затягиваясь очень сильно, будто это могло мне помочь  – и побыстрее.
Оливер понимающе кивнул. В его глазах я видела столько досады, что хотелось скорее сделать всё, что было в моих силах, только чтобы она исчезла.
- Домини могут научить её всему тому, что необходимо, а мы…- начала я медленно, боясь снова разозлить Оливера, такого беззащитного и обеспокоенного сейчас. 
Оливер вылил на джинсы кофе, чертыхаясь.
- Мы не можем отдать её, - в отчаянии зашептал он, снова нервно оглянувшись на дверь, его глаза умоляли – она с нами в команде.
Почему я раньше не замечала такого рвения в нём?
- И что ты предлагаешь?
- Я не знаю, но... – протянул Оливер, сгорбившись на стуле, – можно что-то придумать. Посоветоваться, в конце концов.
Я опешила от удивления.
- И с кем ты собрался советоваться? – я вскинула одну бровь вверх, наверное, вид у меня сейчас был комичный – со Стокингом?
- Да нет же, - Оливер подался вперёд, и снова зашептал:
- Можно посоветоваться с другими ...существами.
Вся моя хвалёная конспирация полетела к чертям, потому что я поперхнулась кофе и зашлась в шумном кашле.
Алиса из соседней комнаты поинтересовалась, всё ли у меня хорошо. Оливер заверил её, что анекдот, который он только что рассказал, был слишком смешным для меня. Я свирепо уставилась на него.
- Ты что, сбрендил? – зло зашептала я, тоже подавшись вперёд -  советоваться с ними?
- А что такого? – невозмутимо продолжал Оливер. – Они не проболтаются, не попытаются нас убить и уж всяко побольше нашего в этом разбираются. Домини не такие уж и враждебные.
- Пару часов назад, ты вовсе так не считал, - мои претензии были обоснованными, я это знала. – Ты был готов убить каждого. И...они что, успели что-то внедрить в твой мозг?
Я брезгливо  оглядела его голову. Оливер закатил глаза.
- Прекрати, - он снова глотнул кофе. – Я просто подумал, что другого выхода нет. Нам просто больше не к кому обратиться. А самим, насколько тебе известно, нам не справится.
Я кивнула. План Оливера был мне понятен, однако, причины, по крайней мере, истинные причины, таились только в его голове. Не так давно я и сама начала замечать, что мой координатор начал относиться к Алисе с большим терпением и пониманием, чего с ним никогда раньше не бывало. Только вот девушка на его выпады ну никак не реагировала, скорее даже наоборот, воспринимала это как должное. В то время как Оливеру это стоило больших усилий – например, всей его гордости.
Я ещё раз взглянула на друга. Тот был как всегда взлохмачен, немного возбуждён, глаза блестели, а руки немного дрожали.
- Ты хочешь, чтобы она осталась с нами? – недвусмысленно поинтересовалась я, взглядом прожигая Оливера насквозь – я правильно тебя поняла?
- Да, - сдавленно ответил он, опуская глаза  - я хочу, чтобы она была с нами. С нами в команде.
- Тварь в команде охотников – это что-то новенькое, - пробормотала я и отпила кофе. – Не знаю, кому из нас придётся хуже всего. Ей или нам.
Повисла пауза. Долгая, почти осязаемая. Я обдумывала следующий вопрос, который отвлёк бы Оливера. На самом же деле, мне нужно было время. Время, чтобы принять какое-то решение.
- Как на счёт Стокинга? -  приглушённо спросила я, и Оливер тут же оживился – не думаешь, что он всё узнает? Если, уже не в курсе...
Оливер лукаво улыбнулся.
- Об этом я позабочусь.
Я округлила глаза, уже раз в пятый за этот вечер. Похоже, удивляться моим глазами нравилось.
- Оливер, не будь глупцом, - зашипела я на него, украдкой глядя на дверь – такие вещи отслеживаются. Моментально.
- Ну, не так уж и моментально, - протянул Оливер с довольной улыбкой на лице, отчего я снова пришла в ступор. – Есть одна лазейка.
Я глотнула горячего кофе, пытаясь прийти в себя от периодического удивления. Оливера я явно недооценивала. Он действительно намерен оставить её в команде. Чёрт возьми, да он уже всё продумал…
- Предположим, - снова заговорила я, глядя на довольного Оливера – чисто гипотетически, что ты всё-таки сможешь провести их. Хотя я сильно сомневаюсь, и что тогда? Что, если всё получится? Ты хоть понимаешь, кем она станет?!
Оливер выбил сигарету из пачки на столе.
- Да, - прошептал он, подкуривая и одновременно глядя на меня прямым уверенным взглядом – я знаю, что она справится. Мы поможем ей. Я знаю, что я хочу….
- А ты случаем не знаешь, чего хочет она? – перебила его я.
Алиса вполне имеет право выбирать. И она также вполне имеет право выбрать другую сторону, быть с ними. И, наверное, будет права. Если говорить о безопасности, то это идеальный вариант. Остаться с тварями.
- Думаю, что знаю, - он снова лукаво улыбнулся – она безумно уважает тебя, и также безумно любит меня. Поэтому, думаю, захочет остаться с нами.
- Ты недооцениваешь тварей, - презрительно бросила я, пропустив мимо ушей слова об уважении и любви – их мозг устроен несколько иначе. Чувства и переживания – чужды им. Поверь. Они забывают, кто они на самом деле, они отдаются инстинкту. И ты зря думаешь, что, будучи в несколько сотен раз сильнее нас, она захочет остаться со слабыми людишками. Если, конечно, у неё наличествуют мозги...
Оливер устало посмотрел на меня. Да, я знала, что он ненавидел это во мне. Найти минусы в, казалось бы, самой выгодной ситуации, но так рисковать я не могла. И Оливер это знал.
Он молча крутил в руках сигарету, задумавшись. Некоторое время мы сидели в тишине, только стук пальцев по клавишам нарушал спокойствие.
- Я, конечно, их ненавижу, и ты это знаешь, - со вздохом проговорил он, почему-то не глядя на меня – но так нельзя. Ты судишь их всех по одному только примеру. Возможно, какая-то человечность в них всё же осталась. Домини – они вполне человеколюбивые. И я думаю, они нам помогут...
Он поднял на меня полные жалости глаза. Ненавижу жалость. Он знал, что сделал мне больно, снова вспомнив об этом. О кошмарной истории моей семьи.
Мой отец убил маму, когда мне было пятнадцать. Но до этого все пятнадцать лет он любил её так сильно, как могут любить только в сказках и любовных романах. Но на одном из выездов тварь укусила его, и через пару дней он стал одним из них. Он пожелал остаться в семье, хотя и знал, чем это может закончиться. И через пару месяцев после превращения, он убил маму. Дома, в нашей квартире, пока та спала. Высосал всю кровь, изуродовал её, превратил в сухую мумию – как угодно.
Убил и исчез. И больше его никто не видел. И все мои попытки найти ублюдка не увенчались успехом. Но я уверена до сих пор, что мы ещё встретимся. И тогда никакие Домини, никакие уставы и никакие Оливеры и Алисы не смогут меня остановить. И я благодарна Оливеру, что тот изредка напоминает мне об этом, ведь иначе моя ярость угасла бы. Но я настолько упрочила её позиции в своей голове, что она только и ждёт, когда же ей выбраться. Так оно и случится, окажись папаша рядом.
Это и было моё клеймо, это и была моя ноша. Вот почему я так ненавижу тварей, вот почему не могу выносить присутствия этих существ. Даже мой слух не воспринимает их наименования. И я думала все эти четыре года, что как только покончу с папашей – будет проще. Станет легче жить, я смогу вздохнуть свободно, перестану кричать по ночам, прекратятся сны с кровавым месивом на постели мамы, уйдёт страх и ненависть. Они же должны когда-нибудь меня покинуть, мне ведь всего лишь девятнадцать.
- Я никого не сужу, - тихо ответила я, чуть запоздало на его фразу – я просто  не хочу подвергать нас опасности. И её заодно.
Оливер удивлённо посмотрел на меня.
- Я просто могу её убить, если почувствую опасность с её стороны, - спокойно проговорила я, одарив Оливера ледяными взглядом.
- Это я знаю, - вздохнул парень, глядя куда-то поверх моей головы – но давай хотя бы попробуем. Она может справиться.   
Я кивнула. Вот именно, может. А может и не справиться. И мне правда придётся её убить. А Оливер видимо серьёзно думает, что убийства даются мне легко и непринуждённо.
Её улыбка заставила меня будто очнуться от мрачных мыслей. Алиса стояла в дверях с тарелкой только что сделанных бутербродов, от которых ещё шёл пар. Она смотрела на нас добродушно и даже где-то ласково, отчего тугой комок недоверия внутри меня начал потихоньку рассасываться.
- Ну, вы и поболтать, - она уселась на кресло в углу, поставив приятно пахнущую тарелку на стол  -  я уже всю аналитику сделала.
Оливер схватил горячий бутерброд и жадно принялся за еду.
- Умница, - невольно вырвалось у меня, но я тут же прекратила свой ненужный поток слов порцией еды.
Наверное, уже в этот момент я всё решила. Решила, что мы всё-таки попробуем её вытащить, несмотря на то, что она становится самым ненавистным мне существом на свете.


Рецензии