Каждый вечер я писал ей письма...

     Каждый вечер я пишу «ей» письма. Рассказываю о том, как прошел мой день, какая у нас в городе сейчас погода… и все то, что хочется сказать.
Потом я иду к окну и закуриваю сигарету…. думая, что она сейчас, возможно делает то же самое.
      Проснувшись утром, я беру это письмо и по пути на работу бросаю его в почтовый ящик. И так каждый день!
Я в мечтах и надежде живу ровно неделю! – ну день больше, меньше – не важно! Потом ко мне приходит мое письмо обратно. Адрес, который я указываю, не существует. По крайне мере так пишет «кто-то» на конвертах! Но я настырный!!! Я писал, и буду писать «ей» письма! И именно на этот «несуществующий» адрес! А все потому, что я уверен, что «она» есть! «Она» есть в этом мире!
     Это случилось, можно сказать, давно. Чуть больше двух лет назад. Я как раз в этот день расстался с Машей, со своей девушкой. Она мне изменила…, разлюбила…, ну, не важно это уже…., сейчас! Мне тогда было так паршиво! Да, что там – я вообще не хотел больше жить в этом мире!!! В мире, где мы не вместе!
В этот день я пил, очень много пил. Я вообще не понимаю, как в таком состоянии я смог добраться до своей квартиры и лечь спать!
На следующий день моя голова просто раскалывалась на части. Ни одни таблетки не помогали мне от этой жуткой головной боли. Я позвонил на работу и взял отгул… и снова завалился в постель с бутылкой виски.
Я мутно помню, что я делал, сколько спал, и.т.д. Я помню лишь свой сон! Причем «от» и «до»! Мне тогда приснилась «она», девушка, которая меня смогла вернуть к жизни, найти силы! Благодаря «ей» и моему сну, в котором была «она», я смог взять себя в руки. Я решил, что жить нужно, не смотря ни на что! И что у меня еще будет любовь, и я буду счастлив!!!
Дальше я жил, в принципе, как и раньше, но уже без Маши. – Работал, встречался с друзьями, развлекался. Ну…, жил как все – радовался жизни! Старался, точнее, потому что еще продолжал любить.
      С тех пор прошло уже больше двух лет… Месяц назад, 28 апреля мне приснился сон, в котором была «она»…, та девушка, которая во сне смогла вернуть мне силы в самый сложный период моей жизни! «Она» была такая красивая, как ангел! Во сне мы были с «ней» знакомы. Шли за руки по берегу и о чем-то болтали…, смеялись. Потом «она» меня резко остановила и сказала, что наша разлука будет не долгой. – Главное ждать, верить и любить! Сказала свой адрес (который я помню до сих как свои пять пальцев!) и попросила, чтобы я обязательно писал «ей» письма, каждый день. – Ведь только так мы сможем встретиться!... Потом я проснулся…
      С того дня я и пишу «ей» письма каждый день, как обещал! Почему-то у меня было ощущение, что я «ее» знаю в жизни, не только во сне! …. Ну, или узнаю потом…
Вот сегодня уже 29 мая, вечер, а я уже написал «ей» письмо. Сегодня оно не обычное! В нем я благодарю «ее» за то, что «она» есть в этом мире, за то, что спасла меня тогда! А главное, я пишу «ей» о том, что я смог влюбиться, снова влюбиться! И эта любовь – «она»!!!
      На следующий день я как обычно опустил свое письмо в почтовый ящик. Всю неделю я мучился… Из головы не выходила «она» и мысль о том, что письмо снова вернется ко мне обратно!...
Прошла неделя, за ней вторая, а письмо так и не возвращалось! Не возвращались и те письма, которые я отправлял каждый день после этого. Я ходил на почту, узнавал.., но они мне ни чем не смогли помочь!...
       Утром, 10 июня я  впопыхах собирался на работу. Схватил со стола конверт с очередным для «нее» письмом и выбежал из квартиры. Пробегая мимо своего почтового ящика, я заметил конверт. Мое сердце сжалось… - Снова вернулось обратно мое письмо… - подумал я…
Я достал конверт из ящика… и увидел на нем не свой адрес отправки! Открыл…

- Привет, Леша!
Ты такой интересный и удивительный человек! (мне так показалось по твоим многочисленным письмам!)
Я не знаю, откуда ты знаешь мой адрес и меня. Ведь сюда я переехала совсем недавно! Почему от тебя приходят письма почти каждый день…, но…
Давай знакомится –
Я, Аня! :)

___________

(18.02.2010г)


Рецензии
Я тоже каждый день пишу ей письма. Ей, той, которую люблю. Только адрес существует, пусть и электронный. А вот её любовь - почти уже нет...

Иг Финн   29.12.2010 00:56     Заявить о нарушении
как грустно;(
почему так?

раньше, что, была любовь?
что же с ней случилось, с любовью?:(

Форри   11.01.2011 20:49   Заявить о нарушении
Лето... ему иногда не везёт, но я по-прежнему верю)

Иг Финн   11.01.2011 21:04   Заявить о нарушении
а что лето? что с ним?

Форри   11.01.2011 21:17   Заявить о нарушении
С ним ничего. С нами - хуже. Ладно, потом.

Иг Финн   11.01.2011 21:52   Заявить о нарушении