Эксбиционистка как жертва прогресса

- Ты что опять сдурела, голая на балкон вышла?!
- Да, нет, просто жарко!
- Нет, ты очумела! Вчера соседи милицию вызвали! Опять нарваться хочешь?!
- Ну, ляпотусик, не сердись, иди ко мне и приголубь! - и она нежно обвила меня руками и так сильно зацеловала меня, что у меня опять пошла кругом голова.
- Прекратите немедленно! - завопила соседка с 3 этажа.
- Да что же это делается среди бела дня! - поддержал ее сосед с 9 этажа.
- Не хотите, не глядите, - хмыкнула она в ответ и снова продолжила эротическую экзекуцию.
- Солнышко, может пойдем в комнату! - взмолился я.
- Ну, ты же знаешь, что я просто фигею, когда они все с ума сходят от нас, - со смехом шепнула она и накинулась на меня как голодная львица. Уже через минуту мы нежно трепыхались на балконе под дикий рев взбесившихся соседей...
- Эксбиоционистка! - орал как резанный сосед с 5 этажа уже соседнего дома. Внизу уже собралась куча зевак. Через 10 минут послышался вой милицейской сирены, но мы продолжали сходить с ума, потому что моя Цыпа, как и всякая другая эксби, могла получать оргазм только в присутствии большого числа людей... Я полыхал от стыда, но ничего не мог с ней поделать, она так бешено заводилась, что остановиться мы уже никак не могли... В конце концов нас опять увезли в отделение, где Цыпа с начальником опять вела эстетические споры на тему романов маркиза де Сада, чьим большим поклонником оказался начальник...
В следующий раз соседи оказались хитрее и нас с Цыпой отвезли в психушку, откуда мы смогли освободиться только благодаря вмешательству Международного Красного Креста... Оказывается, что из-за влияния мобильной связи 4 поколения в мире резко увеличилось количество эксбиционистов, из-за чего все эксбиционисты получили статус жертв современного технического прогресса...


Рецензии