Оттенки будущего

 Ну что ж, почему то когда я начинаю писать мысли, перед глазами одна картина будущего. И она такая воодушевленная. В этой картине есть я, есть он. Он знает сам всё. Представляется день, и почему-то.. Венеция. Она меня восторгает отчасти.
 Сижу я, в светлой и прекрасной комнате, с открытым окном. В комнату врывается легкий ветер,приятный, нежный, от которого шторы бесшумно приподнимаются над полом. Так тихо в эти секунды. Я занимаюсь своим любимым делом, пишу очередное произведение, которое даётся с каждым разом сложнее и сложнее. Подходит он, обнимает сзади за плечи. Эта часть так важна и необходима для всей меня.
 И всё это, такой круговорот будущего, желательного будущего, светлого, как вся эта комната, которую я представляю.
 А за всем этим стоит моя грусть, в моей обычной комнате, с разными оттенками моего настоящего. Но есть просвет в том, что я знаю одно. Это сбудется.
 И возможно я не смогу передать вам всё то, что я представила. У каждого ведь свое представление, своя реальность, свое воображение. Но главное, что для меня это просто очередная гармония в моем сердце.


Рецензии