Свободное падение

 1

Больница.

 По длинному коридору больницы идет молодой парень, 17 лет, его зовут Саша. Он заканчивает 11 класс. Прилежный и хороший ученик.
 На его лице явно прослеживается страх и растерянность. Он пытается улыбаться проходящим мимо врачам и медсестрам, как бы извиняясь за то, что он здесь. В его кармане вибрирует телефон, остановившись, он достает его и видит на экране, что звонит мама. Пару секунд растерянности, и телефон снова пропадает в кармане. Дорога до кабинета кажется такой долгой и мучительной. И вот перед глазами появляется кабинет с номером 36. Его рука тянется к ручке, но что-то мешает ему открыть дверь. Он смотрит по сторонам, будто боится кого-то встретить, садится на лавку и, закрыв глаза руками, начинает что-то нашептывать...

2.

 К больнице подъезжает такси. Оттуда выходит высокий, красивый и ухоженый парень, 25 лет, по имени Денис. Закурив сигарету, он уверенно направляется к дверям больницы. И снова длинный коридор. Проходя мимо персонала с надменным и презрительным взглядом, он замечает парня, который выбегает из кабинета. На его глазах слезы.  Парень проносится мимо, но их глаза встречаются, и Денис вспоминает этот взгляд.

3.

Ночной клуб.
 В клубе куча народа, дым, алкоголь и запах секса повсюду. Публику разогревают полуобнаженные мальчики. Денис с компанией стоит у бара и думает, как же его достали одни и те же лица, которым приходится улыбаться время от времени. В толпе танцующих и обнимающихся тел он замечает Сашу, который еле движется, то ли от алкоголя, то ли от непонимания, где он, и что тут вообще происходит. Денис поворачивается к друзьям и говорит.

Денис - "Смотрите, наконец-то новое мясо!!"

Друзья смеются, запивая смех очередной порцией горючего. Саша тоже замечает его, и несколько секунд они смотрят друг на друга. Поставив стакан, Денис с ухмылкой оглядывает друзей.

Денис - "Ну, я пошел..."

Приблизившись к своей новой жертве, схватив его за руку, он смотрит в глаза парню.

Денис - "Ты новенький?"

Саша, смущаясь, но явно радуясь этой встрече, отвечает:

Саша - "Да, что-то вроде того"

Денис радостно вздыхает

Денис - "Ну, пойдем..."

 4.

Лестничная клетка.
 Саша стоит у входной двери в свою квартиру. Оттуда доносится голос матери, которая трещит с кем-то по телефону и что-то готовит. Он пытается вытереть слезы и успокоиться. Голову заполняют  мысли обо всем, что было, что есть и о том, чего уже не произойдет. Слезы не перестают литься из его глаз. Страх и непонимание сковали все его тело. Просидев в таком состоянии еще пару минут, он все же решается открыть дверь. Руки дрожат, и ключ не сразу заходит в скважину. На третий раз дверь все таки поддается, и он видит маму, машущую полотенцем на кухне, разгоняя воздух от дыма. Она тоже замечает его

Мама - "Дорогой, сырники слегка подгорели, я заболталась с соседкой"

Саша бросает сумку в коридоре и молча проходит в ванну. Мама бежит за ним

Мама - "Опять на тебе эта майка со стразами? Что с глазами? Почему они красные?? Как в школе дела? Что-то случилось? Руки хорошенько помой, сейчас обедать будем"

Саша молча кивает головой

Мама - "Соседка вечно на сына жалуется - и учится плохо и связался с компанией какой-то... Я ей с гордостью говорю, что у меня сынок просто подарок. Дай поцелую

Мать тянется целовать сына.

Мама - "Так, почему у тебя глаза красные?"

Саша быстро идет к себе в комнату. Его голос дрожит

Саша - "Да жарко мне, все нормально"

Саша заходит в комнату и закрывает дверь. Мама кричит с той стороны

Мама - "Странный ты сегодня? С Маринкой поругались, что ли? Давно ее не видела. И в гости  что-то она не приходит.  Последний раз месяца 4 назад была,  У вас все хорошо?"

Саша стоит и держит ручку закрытой двери, боясь, что мама все - равно зайдет.

Саша - "Мам уйди, хочу спать, потом поем, устал .Уйди"

Мама - "У тебя ничего не болит? Может, таблетку?"

Саша ничего не отвечает, и мама уходит на кухню. Достав из сумки плеер и раздевшись до трусов, Саша лег на пол, жара за окном сменилась тучами, и начал потихоньку капать дождь. Он закусил кулак рукой, ему хотелось закричать, слезы снова ручьем полились из глаз. В какой-то момент стало тяжело дышать, и он подошел к окну. Окно было открыто. Дождь начал бить по его лицу. Страх и одиночество переполняли его мысли. Повернувшись, он подошел к двери, открыл ее и крикнул матери

Саша - "Мам а я ведь, правда, хороший парень!"
Мама - "Да милый, иди уже обедать"
Саша - "Сейчас, всего пару минут, еще пару минут"

Закрыв дверь, он полез на подоконник. Дождь лил еще сильнее. Саша посмотрел вниз, голова немного закружилась. Он закрыл глаза. Все тело задрожало. В голову ударила жуткая боль.

Саша - "Давай. Всего шаг, и больше не страшно..."

 5.

 Денис идет по коридору больницы, комкая в руке листок бумаги. Бросив его в урну, он начал звонить. Низкий мужской голос ответил

Денис- Это я
Мужчина - Звонил тебе вчера всю ночь, занят был работой?
Денис - Конечно, вас же много
Мужчина - А я думал - я один у тебя
Денис - Плати двойную, и весь день я буду твой
Мужчина-Сегодня можешь приехать часам к 7 ? Я буду в "Золотом колосе", как всегда
Денис - Да, приеду, С тебя шампанское и закусь. Цену помнишь.
Денис вешает трубку и выходит из больницы. Замедлив шаг на лестнице, он видит, как ко входу идут молодые парни и девушки, никто не улыбается.  Страх читается в их глазах. К нему подходит парень и просит сигарету

Парень - Не будет сигаретки?
Денис - Курить вредно
Парень, улыбаясь - " Да жить, вообще, вредно".
Денис - Особенно, если посещать такие места, как это.
Парень - С этим все в порядке
 Денис видит рядом с парнем беременную девушку, резко разворачиваясь,  уходит.

 Угостив парня, он пошел по улице, погруженный в свои мысли.  Он позвонил матери, которая живет в другом городе

Денис - Мам, привет, это я
Мама - Привет, ты чего? Что-то случилось?
Денис - Нет, нет, все в порядке, просто захотелось тебя услышать.
Мама - На тебя это не похоже. Ты на работе?
Денис - Нет, сегодня выходной. Как папа?
Мама - Так же. Почти не встает.
Денис - Я вышлю деньги на следующей неделе. Лекарства пришли?
Мама - Да спасибо. Что бы мы без тебя делали. Позвони бабушке

Денис замечает, что ему сигналит стоящая рядом машина. Стекло опускается, и он видит ухоженного мужчину 35 лет, который улыбается ему

Денис - Все давай мам, мне пора.

Повесив трубку, он направляется к машине

Денис - Ой Сережа, я думал - мы на семь договорились?
Сергей - Решил забрать тебя пораньше. Шутка. Ехал просто мимо, смотрю, ты идешь. Я думал на улице ты уже не снимаешься?
Денис - А я думал на улице ты уже не снимаешь?

Сергей смеется

Сергей - Смешно. Я вот тебя уже лет 6 знаю, а ты все не меняешься - такой же острый на язык.
Денис - Было у кого учиться
Сергей - Мы же тут с тобой впервые встретились, помнишь? Вон на той лавке ты сидел.

Сергей показывает головой на лавочку, где сидят два парня.

Денис - Лучше не вспоминать, ничего там не было хорошего. Так ты что тут делаешь?
 Сергей - Я в больничку сейчас заеду, а потом жену отвезу в театр.
Денис - Не рано ли тебе по больницам? Или что болит? Может, капает?
Сергей - Покапает и перестанет. Ты - то давно проверялся?
Денис- Месяц назад. В нашей работе без этого - никуда. Тем более, если попадаются такие, как ты - экстремалы..
Сергей -Значит, и волноваться мне не о чем, раз ты чист
Денис - Счастливый ты, если об этом не волнуешься. Мнение о том, что это может со всеми, кроме меня, иногда дает трещину, поверь
Сергей - Ты почти меня испугал.

Сергей смеется

Сергей - Ко мне ни одна зараза не пристанет.
Денис - А как же я?
Сергей - Ты - отдельная история. Так значит - в семь жду тебя. Давай, не опаздывай.
Денис - Жене привет

Денис уходит.

6. Съемная квартира Дениса.

 В однокомнатной маленькой квартире, царил беспорядок - повсюду вещи и пустые бутылки. Он зашел в ванную, посмотрел на себя в зеркало - в глазах было отчаяние.

Денис - Вот и все.

Открыл кран в ванну. Начала набираться вода. Денис начал ходить из угла в угол,
от комнаты до кухни и обратно. В очередной такой поход он заметил на полке фотоальбом. Достал его. Сел на кровать.  Стал смотреть свои детские фотографии. Вспоминал о том, как безоблачно было его детство. Нашел фотографии родителей. Слезы потекли из глаз.

Денис - Прости меня, мам.

Он вспомнил Сашу, которого видел сегодня в больнице. Достал телефон. Он несколько раз листал записную книжку туда - обратно, понимая как больно ему сейчас. Все же, набравшись смелости, он решил позвонить. Трубку долго никто не снимал. И, наконец, в трубке послышался женский голос. Денис смутился

Денис - Ааа, Сашу, можно?

Мама Саши в слезах
- Его нет, его нет больше!!!

Холод пробежал по телу Дениса.

Повесив трубку, он пошел на кухню. Бросил в стакан лед.  Налил в него виски. выпил  до дна. Тут же налил следующий. Вода в ванной уже лилась через край. Дойдя до нее, сделал очередной глоток.  Сбросив одежду, он погрузился в воду. Закрыл глаза. Он чувствовал только пустоту. Слезы медленно стекали по щекам. В квартире стояла тишина. Пролежал пару минут. Тишину нарушил телефонный звонок.  Его охватило сомнение. Телефон не умолкал, и он снял трубку.

Денис - Да?

Из трубки доносился низкий мужской голос

Мужчина - Ну ты где? Уже почти семь
Денис - Да... Черт, я уже выхожу
Мужчина - Быстрее, у меня не так много времени. Если какие-то трудности, я другого вызову
Денис - Нет, все ок, выхожу уже

Выйдя из ванной и протерев  запотевшее стекло, он посмотрел на свое отражение

Денис - Нормально

7. На лестничной клетке.

 Сергей открывает Денису дверь

Денис - Странно что ты еще одет?
Сергей - Хм, давай сегодня без секса, просто поговорим.
Денис - Не понял?

Денис проходит в комнату

Сергей - Не волнуйся - на цене это не отразится.
Денис - Само собой.

Денис садится в кресло

Денис - И о чем говорить о будем?
Сергей - О жизни
Денис - Жизни? С тобой - о жизни? Ты расскажешь мне что-то новое, что-то, чего я о тебе не знаю. Или, может, расскажешь мне про свою финансовую состоятельность и как ты можешь помощь такому мальчику, как я.
Сергей - Перестань
Денис - Вот мне только давно уже не 18, и слушать твой бред про то, что ты очень влиятельный и можешь помочь с работой, устроишь куда - то там, я не буду. У тебя же много таких было -  малолетние работники ночных смен. Наверное, и сосчитать не можешь. А как же жена? Неужели можно быть такой дурой?
Сергей - Хватит, со всем покончено. Я говорил тебе, что заезжал в больницу сегодня. Так вот - я заражен. И уже давно. Чудо, что у тебя ничего нет.

Денис меняется в лице.

Денис - Извини, но не могу сказать, что сожалею... Чего ты хочешь?
Сергей - Я хочу помочь тебе, тебе нужно перестать заниматься этим.
Денис - И что ты сделаешь? Найдешь мне работу?
Сергей - И не только. Я могу помогать тебе деньгами
Денис - А почему раньше не нашел, как обещал?
Сергей - Денис, пожалуйста...Я, правда, сожалею,
Денис - С трудом верю, Твои деньги грязные. И помогаешь ты ими обычно за грязные дела
Сергей - Жизнь играет в свою игру. И выйти из нее не так -то просто.
Денис - Знаешь, а ведь мы с тобой чем-то похожи...

Денис встает и направляется к двери

Денис - Побудь с семьей, пока еще не поздно. Тебе это нужно. ,Да и мне, наверное. Мне жаль тебя. Ну, пока.

 8. Парк

 Денис поднялся из метро и окинул взглядом площадь, где кучками стояли приезжие мальчики, готовые отдаться даже за еду. Закурив сигарету и пройдя дальше, он начал искать симпатичную мордашку. Все смотрели на него с надеждой в глазах. На скамейке в одиночестве сидел парень лет 18. Денис сразу заметил его, и подошел.

Денис - Привет
Парень -Привет
Денис - Давно сидишь?
Парень - Вчера приехал
Денис - Откуда ты?
Парень - Из Тулы
Денис - Ты, наверное, есть хочешь? Да и помыться тебе не мешало бы.
Парень - Ага.

Парень заулыбался

Денис - Пойдем, у меня для тебя есть одно интересное предложение...


Рецензии
Жизнь играет в Свою игру..
Любовь -Зла, полюбишь и пр..ку_

Рамиль Делишев   30.04.2017 08:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.