Любовь Господа Бога

Объявление: «Дамы и господа! Мы рады вам сообщить, что отныне Господь Бог станет для вас ещё ближе и доступнее! Ведь с этого дня открылось его региональное представительство на Земле. Теперь все свои переживания вы сможете высказать ему лично, прямо в лицо, все, что вы стеснялись спросить, но что вам так хотелось узнать! Добро пожаловать в мир Господа Бога!»
- Господи, за что ж ты меня так любишь? – спрашивает человек в порыве счастья.
- Ох уж эти смертные! – вздыхает Бог. – Покоя мне не дают! Здесь, понимаешь, дел по горло, а тут теребят тебя всякие…
- Ну, пожалуйста, Господи, ответь мне: отчего ты меня так любишь?
- Судьба дураков любит, - лениво отозвался Бог.
- Как? Я же люблю тебя, ведь и ты, наверное, любишь меня за это. Ты же должен любить меня…
- Ага. Счас! Размечтался! С какой это радости?
- Ну, я же красивый, умный, честный…
- Ой, ой, насмешил, - еле сдерживается от смеха Бог. – Кто тебе сказал такую чушь?
- А разве это не так?
- Нет, конечно.
- Ну, раз так, то… Тогда ты должен любить меня за хорошие поступки…
- Ой, прекрати! На тысячу твоих хороших поступков приходится миллиард плохих. Не вижу прогресса, так сказать.
- Но как же так? Я не понимаю. Зачем я тогда делал всё то хорошее, ради чего я жил? Я же ведь надеялся, что ты меня полюбишь и оценишь за это.
- Это твои проблемы. И действительно: зачем? Если ты сам не понимаешь ответа на этот вопрос, то я тем более.
- Но… но… но…
- Это всё? Если у тебя есть ещё вопросы, то задавай их побыстрее. У меня и так без тебя клиентов хватает.
- Клиентов? Как это?
- Ну, таких нытиков, как ты. Их надо разуверять, что им не плохо, а хорошо, что они хорошие, а не плохие. В общем, нести очередную чушь.
И тут приходит НАСТОЯЩИЙ Бог.
- Ангел! А ты что тут делаешь на МОЁМ МЕСТЕ?
- Ой, Господи, прости меня. Я тут практику на пригодность прохожу, а архангелы не знали, чем меня занять вот и попросили посидеть вместо них на экстренном вызове.
- Ох уж эти практиканты! – вздыхает НАСТОЯЩИЙ Бог. – Ни на минуту нельзя вам довериться. Ты что тут наплёл вместо меня бедному смертному?
- Я… я… - начинает оправдываться ангел.
- Так это был не ты, Господи?! – восклицает изумлённый смертный.
- Тысячи извинений, - извинился НАСТОЯЩИЙ Бог. – Такого больше никогда не повторится. У меня мало времени, все свои вопросы и молитвы вы можете записать на автоответчик. Я обязательно прослушаю ваше сообщение. А сейчас, извините, я должен пойти разобраться с практикантом.
- Постой, Господи! Скажи мне одно: ты меня любишь?
- Ну, конечно, люблю! О чём речь!
- А за что?
- Как за что? За то, что ты меня любишь, смертный.
- И я для тебя действительно важен?
- Ну, конечно! Наша компания всегда рада новым клиентам и заботится об их процветании и достатке.
- Фу-ух! Слава Богу! – вздохнул облегчённо смертный. – Но всё же, Господи, я одного не пойму…
- Давай быстрее. У меня мало времени.
- Зачем я делаю всё то добро, что я делаю в действительности? Может оно вообще никому не нужно?
- Ну, как это! Для нашей компании…
- Господи, только ответь мне честно. Я так устал от лжи!
- Как я вас понимаю! Честно? Обратитесь-ка лучше с этим вопросом к самому БОГУ с его главным офисом во Вселенной.
- А вы тогда кто?
- А я… так… его временный представитель.


Рецензии
Морис!

А кого Вы имели в виду, как "временный представитель" ?

Тома Тачеева   05.06.2013 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!
Временные представители - постоянно сменяюшие друг друга представители Бога по человеческим вопросам. :-))

Морис Федо   05.06.2013 22:03   Заявить о нарушении
Настроение!
Достаточно улыбки.
день озарён.
:-)))

Тома Тачеева   06.06.2013 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.