Я твой. Ты моя

Быстрее! Убежим от повседневности...
Бери мою руку,
И даже если уже болят ноги,
Бежим!
Теряя окрестности...
Я твой Клайд. Ты моя Бонни.

Мы сходим с ума...
Даже пусть от любви, это не повод.
По острию кухонного ножа
Босиком ты летала...
Крича что-то страшно-смешное.
Головою об лёд...
Я твой Сальвадор. Ты моя Гала.

Все посланы письма.
Хоть и в ящик стола, пустяки.
Ты там их найдешь...
Прочитаешь любовь у камина.
Приняв меня за своего друга
С лёгкой руки...
Я твой Наполеон. Ты моя Жозефина.

Пытаясь, стремясь
Я своей тебя сделаю, правда...
И тонны стихов, и тонны сожженных слов
С пьяна...
Тебе посвящаю.
Другой никакой мне уже не надо...
Я твой Гумилёв. Ты моя Анна.


Рецензии
эмм...я в недоумение.
это раздвоение личности или странная любовь (Мальчик-Девочка)?
в любом случае мне понравилось. удачи!

Клементина Кручински   09.03.2011 19:23     Заявить о нарушении
В каком-то смысле (совершенно не том, в котором обычно) и то, и другое. А, может, всё выдумка и ни то, ни то. Понимаете?
И спасибо.

Мальчик-Девочка   09.03.2011 20:05   Заявить о нарушении
"Понимаете?" - ды, как-то не совсем.
ну да ладно, не будем вдаваться в подробности. пусть это останется тайной.
творите и любите...

Клементина Кручински   09.03.2011 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.