Москва - Арина Феева

*  *  *
Москва

  Я пыталась, хотела бы Вас не заметить,
  Но я знала, шагая и пряча глаза, -
  Это Вы - в проявленье, в затменье, в знаменье...
  Странным именем названная - Москва!
  Птица пестрая, шумная горе-столица!
  Карта мира, как карта метро. Тоска:
  Переходы, калеки, политики, лица,
  Храмы, драмы, реклама, зрачков бирюза...
  Музыканты, бомжи, животные, дети,
  Сонным образом выпавшие дома!
  Это Вы, осененная маем столица,
  Нами проданная, скомканная - Москва!

*  *  *

  Мне город сумасшедший этот нравится!
  Родными уголками и сумятицей,
  Пространствами, энергией бодрящею,
  Движением и жизнью опьяняющей!
  "Перчинкой", нестабильностью, усталостью,
  Проблемами, и пробками, историей,
  Традициями, лицами, вокзалами,
  Безумным ритмом и стремлением к новому!
  Разрозненностью, цельностью, контрастами,
  Толпой, удачей, точкой преткновения,
  Сто-лицею, сто-вехами, сто-фактами,
  Сто-пудами падения-величия!
  Витринами, рекламою, и давками,
  Талантами, веков неоднозначностью...
  Вопросами, ответами, и храмами,
  И верой, что, хоть это, - настоящее.
  Нечастым солнцем, снегом сероватым,
  Кислотными дождями, душным летом...
  И выживанием в этой гонке странной, -
  По кругу, по судьбе, как без билета.
  И с мыслью, что свой дом не выбирают,
  Что счастье там, где детство, там, где дети...
  Я знаю, что Москва не отпускает.
  Не отпускай! Меня нигде не встретят.
  Мне город сумасшедший этот нравится!
  Родными уголками и сумятицей,
  Пространствами, энергией бодрящею...
  Все по-любви. Взаимной. Согревающей.


  Арина Феева


Рецензии
давно не была в Москве.
Отличные стихи, Арин )

Юлия Ёлка 1   16.12.2010 13:02     Заявить о нарушении
приезжай, Юль!

Арина Феева   17.12.2010 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.