Кино и немцы. Серия 1 -Зима в Охтрупе 2-

9:00 В честь первого дня зимы спёрли мусорник. Что самое интересное: с мусором. Одна незадача: в городской управе ещё никого нет и другой заказать не получается, а у меня все вёдра заняты - все ждал пока вывезут. Вторая новость: издательство взяло нового водителя, тот заблудился и у меня до сих пор ни одной газеты нету. Теперь даже и не продам, если завезёт - берут обычно с утра до 9ти часов. И одна новость хорошая: вчера замок на воротах станции сломался. Видать из-за мороза замёрзла смазка. Так сегодня с утра он самопочинился. Теперь вот сижу среди мусора (убирать смысла нет, т.к. некуда выбрасывать), но всё под снегом и вроде бы чисто

10:00 Зима. У немцев с непривычки сплошные "катастрофы" образуются. Ну, вот не знают они, что со снегом делать и с головой переохлаждение происходит - вот скажи пожалуйста кому мог понадобится пластиковый контейнер со старыми прошлогодними листьями? И какой-то барабашка заныкал телефонный справочник. Весело сегодня будет
Звоню. Говорю: "Газет нет. Продать могу только до 9ти часов". Все всё понимают. Водитель таки приехал... в 8:55. Теперь сижу с газетами, которые сегодня уже никто не купит. И в городе в секретариате мне дают прямой номер... моего начальника.  Говорю: мне не нужен номер телефона, у меня он ещё с 2000 года есть. Мне нужен контейнер для мусора. Запишите заказ. Секретарша мне: позвоните сюда. И дает опять номер... моего начальника. Кажется они все основательно подмёрзли и до весны (пока не оттают) меня не поймут

11:00 Намально... Город перекидывает на транспортную фирму, а те трубку не берут... Ну тогда пусть сами и убирают.
Звонил в фирму... обещали заменный контейнер... дня через три. Тут будет вообще потоп с мусором до того времени. А мне в пятницу к мэру идти. Посмотрим что он на это скажет.

12:00 А у меня дальше "веселится и ликует весь народ". Как и следовало ожидать фирма спихивает всё обратно на городские службы. Кажется, что всем по барабану утонет ли теперь вокзал в мусоре или "титульный лист" города будет в приемлемо-человеческом виде для вновь и прибывающих по железной дороге. Вот, я даже и не знаю, чего это я тут дёргаюсь, будто это мой собственный контейнер пропал... Мне же и работы теперь меньше - не надо территорию убирать. А всё равно чувство, что что-то неправильно и надо что-то предпринимать...

12:10 Кино и немцы. Часть 2. Забастовка мусорщиков несостоялась: только что пришла соседка, она пользуется контейнером с нами и имеет тут гончарную мастерскую. Контейнер взяла она, чтобы загрузить туда мусор после обжига глины. И оставила его у себя в мастерской

Декабрь 2010. Охтруп


Рецензии