Виновник
Мое мыслеизъявление относится только для разумных существ, к которым я не отношу этих чертовых землян. Ну, а для всех остальных с недавнего времени я - полевой агент галактической разведки. Кто помнит, начало моей блистательной карьеры окончилось тюремным заключением, а для остальных я расскажу вкратце.
После смерти моего дядюшки да упокоится он с миром в желудках зогхов, я получил в наследство патент на владение звездолета, замаскированного под астероид, и по распоряжению галактического совета выпало мне посетить эту гнусную планетку в системе А-468-57-8z с заданием: подготовить почву для колонизации. Ну, местная, почти разумная жизнь на планете присутствовала, поэтому, опасаясь межгалактических санкций, строжайше запрещающих трогать планеты, где интеллект аборигенов чуть выше разума морруанских червей, предполагалось подготовку к заселению проводить скрытно. По образным сведениям разведки всего сотню периодов назад земляне еще с битами друг за другом охотились. Патриархи из галактического совета, поэтому и не снабдили меня оружием и ограничили в энергетических ресурсах. В результате, влетев на форсаже в солнечную систему, я был беззащитен перед термоядерными залпами, которыми встретили меня земляне. Эти придурки приняли мой звездолет за настоящий астероид и после этого получили то, что получили. Удирая через «окно» в челноке, я видел, как осколки моего звездолета падают на планету, руша континенты.
По выходу из «окна» я был отловлен патрулем межгалактического союза и отправлен на перевоспитание в тюрьму. Долго я тяжкие цепи влачил – целых пять периодов, но, наконец, двери моей клетки открылись, и я оказался на свободе!
Откровенно морщившийся от моего запаха вертухай, отвел меня в душевую комнату. Это было наслаждение! Тугие струи теплой воды обдавали меня со всех сторон, и я полоскался до тех пор, пока изрядно заскучавший охранник не стал колотить в дверь. После душа я мечтал о выпивке и тарелке копченых морруанских червей, но при выходе из тюрьмы был отловлен гвардейским офицером Совета, который по джамп – переходу вмиг доставил меня на расправу к старым маразматикам. По их мнению, я еще не полностью искупил свою вину. Мне предложили два варианта реабилитации. Первый – это броситься со Скалы Совета, как и подобает отпрыску благородной фамилии, или… лететь на эту загаженную планетку и попытаться исправить свою ошибку, подготовив почву для вторжения. Опасаясь санкций со стороны межгалактического совета, мне было предложено лететь туда на туристической яхте в сопровождении лучшего хирурга галактики, который по прибытии в солнечную систему проведет операцию по трансформации тела, после которой я буду выглядеть точно, как местные аборигены.
Операция по трансформации! Мама, засунь меня в сумку! Это же так больно! Да с чужеродным телом на чужой планете я и дня не проживу!
- Ну, не хочешь, так воспользуйся альтернативным вариантом, - буркнул председатель совета.
Ломать шею как-то не хотелось, и я обреченно согласился на паломничество…
Перед поездкой со мной провели серьезную подготовку. Показывали древние слайды с изображенными на них пирамидами, аборигенами и образцами местного оружия. Я робко заметил, что дубины и луки как- то не совмещаются с тем, чем пуляли в мой звездолет. Но меня успокоили тем, что оружие я вообще не получу. Что за нами пристально следят инспектора межгалактического совета и, если они обнаружат знакомое лицо галактического преступника, направляющегося на место своего преступления с оружием в руках, то не сносить мне тогда головы.
– Так пошлите какого-нибудь добровольца, который еще не засветился по части преступлений межгалактического масштаба! - воскликнул я.
На что мне было сказано, что дураков нет, а поселенцев с планеты Бедлам как-то не принято зачислять в агенты галактической разведки. Затем глава совета ободряюще высказался, что я должен задавить противника своим мощным интеллектом, тем более после того, как осколки моего звездолета упали на планету, вероятность сохранения цивилизации на земле ничтожно мала. Мне следует только подчистить мусор.
Хотя почти каждый дворянин нашей галактики знал основы рукопашного боя, меня прогнали через тренировки по полному курсу, в активе, помимо этого у меня была врожденная способность к левитации и зомбированию большинства существ, имеющих хоть крупицу мозга. Напоследок перед отлетом мне вживили лингвистический адаптер. Провожать меня было некому, и я, поднявшись на яхту вслед за хирургом, стартовал в неизвестность.
Описывать путешествие двух совершенно разных по интересам и социальному статусу разумных существ весьма утомительно и неприятно. Скажу только, что этот живорез достал меня своими медицинскими терминами, используя их в общении по любому поводу, так что у меня создавалось впечатление, что общаюсь с инопланетянином, я даже лингва адаптер иногда подключал, но и он пасовал в переводе словечек, отпускаемых этой «клистирной трубкой». Но все в конечном итоге заканчивается и в один прекрасный день на экране визора я имел счастье наблюдать, как яхта подходит вплотную к цели нашего путешествия. Впереди меня ждало только самое страшное – операция по трансформации. Хирург, слегка подталкивая, запихал меня в операционную камеру и дальше я ничего не помнил.
- Мама, неужели это я? – вырвалось у меня из глотки.
Хирург подплыл к зеркалу и, отечески похлопав меня ластом по плечу, заявил, что я - вылитый абориген.
Мы еще один оборот планеты болтались на орбите, скрытые от глаз экраном защиты, примерялись, где лучше высадиться и анализировали информацию бортового компьютера, получаемую с земли. Через сутки я уже знал многое. Во-первых, цивилизация на планете была, но в зачаточном состоянии. Подготовка планеты к заселению облегчена тем, что большинство бывших материков опустилось в океан (наличие водяного зеркала большой площади - необходимое условие для комфортного существования нашей цивилизации). На планете были, конечно, большие острова, но основное поле деятельности я решил перенести на полуразрушенный, но все равно огромный континент.
Приземлились мы ночью в пустынной местности, в смысле аборигенов в округе не наблюдалось. Рабочие роботы побросали мой объемистый багаж на землю, и корабль стартовал.
Проводив взглядом постепенно скрывающийся за защитным экраном звездолет, я только сейчас понял, что совсем замерз. Непривычное чувство. После коррекции моей фигуры жир, покрывающий мое красивое тело, был удален, а вот как местные туземцы обходятся без солидных внешних покровов я не представлял. Нельзя же считать защитой от холода набедренную повязку и пучок перьев на голове? Наверное, климат на этой планете поменялся не в лучшую сторону. То ли дело у нас в галактике! Климат ровный на любой освоенной планете.
Чтобы согреться, начинаю готовить тайную базу под свой багаж. Выпускаю своих миленьких животных из клеток и мысленно разрешаю поохотиться на местную дичь. Кстати, о моих зверьках. Перед отъездом мне их навязали, говоря, что они очень могут поспособствовать в очистке планеты от разнообразной живности, в том числе, и разумной. Размножаются очень быстро, и думаю через двадцать суток у меня (то есть у зверьков) появится потомство, и далее процесс воспроизводства будет расти в геометрической прогрессии. Эти животные послушны своему хозяину (то есть мне) и очень прожорливы, особенно любят живое мясо. Внешним видом напоминают земных крыс, только раз в десять крупнее средних экземпляров. С таким войском я постараюсь оставить пустоши за собой. Спросите, а как потом избавлюсь? У них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Когда закончится очистительная миссия, избавлюсь от них, загнав мыслеприказом в воду, а плавать они не умеют…
Под тайник я приспособил пещеру, спрятавшуюся у подножья холма, и долго перетаскивал туда свой багаж. Мне будет, чем порезвиться и без оружия. Помимо животных в моем арсенале были отравляющие вещества и споры микроорганизмов не присущих данной планете, которые, как меня убеждали наши специалисты, уничтожат местную флору и фауну и совершенно безвредны для представителей нашей галактики.
Ну, а остальной багаж составляли пищевые рационы, лекарства, средства маскировки, кое - какая одежда, пошитая по образцам древних слайдов, и аппаратура связи. По инструкции каждые пол - оборота вращения планеты вокруг звезды я должен выходить на связь. Вот и вся моя техническая оснащенность. Правда, есть персональный компьютер, но он вживлен мне непосредственно в мозг.
Покончив с переноской груза и проглотив пищевой рацион, я мысленно свистнул своей команде и, оторвавшись от земли, полетел в сторону восходящей над горизонтом звезды.
Это было первое поселение аборигенов, которое я встретил. Поэтому замаскировавшись и отогнав своих помощников подальше от поселения, стал внимательно наблюдать за окрестностями. Компьютер впитывал чужую речь, и повадки аборигенов, строил модели поведения для возможного контакта с туземцами. Что-то здесь было не так, во-первых, аборигены отличались от меня внешне, их волосяной покров на нижней части лица вызвал у меня приступ рвоты. Одеты были они в выделанные шкуры зверей и толстые слои ткани. Я же был обмундирован только в набедренную повязку да легкую накидку на плечах и еще вместо дурацких перьев на головах, они носили странные колпаки. Но первый контакт очень важен, возможно, какие-то отличия от них у меня есть. Но скорее всего это связано с моей принадлежностью к высшей касте. Поэтому я смело двинулся на ногах (чтобы не привлекать внимания) к деревянным сооружениям. Первый же встречный абориген, заметивший меня, замер в статичной позе. А через миг набежала толпа волосатиков и с открытыми ртами, молча, глядели на меня. Через некоторое время толпа раздвинулась, пропуская вперед конструкцию на колесах, в которой находилось самое противное существо, какое не видел даже в ужасных мыслефильмах. Компьютер выдал информацию, что биологический возраст данного ужаса равен семидесяти оборотам планеты вокруг звезды. То есть он присутствовал во времена моего первого прилета. Существо находилось в крайней степени наркотического воздействия на грани потери сознания.
Компьютер выдал рекомендации по поведенческой форме общения, после которой возможно меня примут за своего. Выслушав рекомендации, я смело произнес исторически значимую фразу:
- Здорово, дед…
- Здравствуй, американский шпиён, – выдохнула образина сивушным паром.
- Да, шо ты, дед, я ж хлопец, с соседнего хутора.
- Что-то среди хуторских мне индейцев встречать не доводилось, а ну, ребята, хватайте засыла, щас мы с ним разберемся.
И мирные на вид аборигены вмиг скрутили меня сальными веревками, не забыв напоследок угостить крепкими ударами по голове.
После того, как меня угостили дубиной и крепко связав, бросили в темное холодное помещение с сырым запахом микрожизни под местным названием плесень, я запаниковал. Послал мысленный сигнал своим помощникам и пятнадцать «крыс», повинуясь приказу, бросились мне на помощь. Через короткое время я заметил, что сигналы, красными точками отражавшиеся на зрительном дисплее, стали резко пропадать. И только два «крыса» смогли добраться до деревянной ограды поселения. От раздвижного проема в ограде донеслись вопли, из которых я понял о неординарных сексуальных забавах местного населения. Похоже, сейчас последние из оставшихся в живых помощников, подвергались необычным пыткам местных изуверов.
- Ты бачь, Мыкола, якой гарный пасюк! Моей жинке на воротник в самый раз будет, – раздался уверенный бас.
- Пойдет, конечно, если ты ее удушить захочешь, – согласился Мыкола. – Ну, а если хороший воротник задумал сотворить, вон ,глянь за палисад, там еще с десяток крыс в речке плавают.
Все, я погиб! Эти придурки из Совета галактики подсунули мне помощников, годящихся для освоения маловодных планет! Да и я хорош, послал экстренный вызов, не вспомнив о том, что перед поселением находится река. Тупые скотины бросились прямо в воду.
Я замер и сосредоточился, анализируя создавшуюся ситуацию.
Подумаем о минусах. Меня снабдили неверной информацией. Недостоверной и уже устаревшей. Это же надо - на земле люди отличаются друг от друга по расовому признаку! Видимо разведчики, приземлившись, не поняли общей обстановки на планете, а, собрав информацию по месту приземления, обожрались местными кактусами, отрываясь на так называемом американском континенте все оставшееся время. Обвинять Совет можно только в недомыслии - взяли за аксиому ровный климат и единую расу в нашей галактике.
Еще о минусах – Я связан, голоден, замерз и мне надо испражниться.
- Теперь о плюсах, – подумал я, слегка, облегчившись. Я умею летать. Правда, в связанном состоянии это несколько затруднительно. Похоже, могу воздействовать на аборигенов, правда, только когда они не собираются коллективом. И самое главное, у меня есть базовый тайник, я могу мимикрировать под туземцев с помощью грима, вот только местную одежду придется добыть.
Когда в помещении появился охранник, я уже собрался с силами. Через мгновение стражник, зажав нос, выскочил из помещения, очевидно, для него был необычен запах моих выделений, я и это приплюсовал к положительным качествам, но через короткое время пожалел об этом. Стражник переговаривался с кем-то: - Да говорю тебе, пахнет, как сто обгадившихся дохлых кошек, надо его полить из шланга, иначе задохнемся.
Через некоторое время в створ проема просунулась металлическая труба, и на меня хлынул поток ледяной воды, едва не затопивший все помещение. Вообще-то я люблю воду, но когда температура ее находится на точке замерзания, поневоле хочется обратно к мамочке в сумку спрятаться. Как только ледяной поток сошел на нет, я сразу же выкатился на площадку перед зданием и оказался в кругу моих мучителей.
Старое чучело восседало в своей коляске и, увидев мое жалкое состояние, с деланным сочувствием бодро произнесло: - С легким паром, сынок. А ну, ребята, развяжите его, а то он скоро совсем околеет. Это и стало их главной ошибкой. Как только упали веревки, я стартовал вверх не хуже своего звездолета, оставив внизу туземцев стоять с открытыми ртами.
Замерз я очень сильно, да еще всю энергию на полет пришлось выкладывать. Так что улетел я недалеко, переходя на местные меры отсчета ,можно сказать на пару верст с гаком. Плюхнулся в роще деревьев у дороги и стал ждать путников. Одеться то местным меркам я так и не удосужился. Так что сидел в кустах, концентрируя всю энергию на поддержание нормальной температуры тела.
Мне повезло, лишь только стемнело - недалеко от моей лежки остановилась пароконная телега, и двое туземцев, разведя костер, сели ужинать, приправляя жидкую кашу изрядным количеством алкоголя. Принимая пищу, они неопрятно чавкали, размахивали руками и горячо обсуждали последние события. Естественно темой для разговора служило недавнее появление «летающего демона», очевидно, меня. Я попробовал усыпить туземцев, но к моему удивлению, это сразу не удалось, видимо, перевозбудились или, скорее всего, туземцы в алкогольном опьянении не подвержены гипнозу. Наконец, один из них уснул, завернувшись в лохматую шкуру, а через некоторое время и второй, усыпленный алкоголем, свалился рядом со своим приятелем.
Боже, что за мерзость они на себе носили!
Обездвижив туземцев двумя ловкими ударами по лохматым черепушкам, я стал переодеваться в их одежды. Пахло от одежды скверно. С живностью, поселившейся в ней, как в родном доме, я справился моментом, заставив мыслеприказом перейти непосредственно на своих кормильцев. Затем глубоко вдохнув свежего воздуха, начал облачаться.
Первой заповедью агента галактической разведки является быть не брезгливым и внимательным. Ну, с первым я справился кое-как, а вот насчет внимательности… Короче, когда я натянул на себя штаны одного из туземцев, то почувствовал исходящую снизу волну тепла, сырости и редкого по своей пахучести аромата, очевидно, после удара туземец расслабил сфинктер и все, съеденное прежде, оказалось у него в штанах. Пришлось бежать до ближайшего ручья и переодеваться в менее удобную одежду второго аборигена. Завершив переодевание, я поднялся в воздух и взял курс на свою базу. В голове уже складывался план дальнейших действий. Дело в том, что когда мы на яхте заходили на посадку, компьютер обнаружил самое большое поселение аборигенов с населением численностью не менее тридцати тысяч. Конечно, хотелось начать очистку планеты с того места, где со мной обошлись столь грубо, но рационализм у агента разведки всегда должен стоять на первом месте. Поэтому, подлетев к своему тайнику, я покопался в своем багаже, выбрал контейнеры со спорами бактерий, медицинский блок первой помощи, десяток пищевых рационов и разместил пакеты с сублимированной едой на специальном поясе, а контейнеры закрепил с помощью зажимов на внутренней стороне куртки. Наскоро перекусив, я поднялся в воздух и полетел на северо-восток к Полису…
Свидетельство о публикации №210120100903
Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к Земле. Ученые из организации SETI вычислили, что приземление огромных НЛО произойдет в середине декабря 2012 года. Что примечательно, названная астрономами дата совпадает с концом календаря майя.По данным астрофизика Крейга Каснова, к Земле приближается несколько очень больших объектов. Один из них имеет форму цилиндра, а другой - круга. Ученый предлагает сомневающимся в подлинности информации самостоятельно проверить наличие неопознанных объектов на интерактивной карте космоса.
Источник: Голос России.
Василий Коростелев 03.12.2010 00:07 Заявить о нарушении