Девочка

Инна Сергеевна была старушкой, скажем прямо, не из робкого десятка. Она была из тех самых женщин, что могли одни переночевать в лесу в заброшенном доме, не закрывая окон. А ежели кто худой в окно намылится, достать топор из под подушки и отрубить ему обе руки одним махом. Затем равнодушно лечь и до утра не страдать бессонницей. Работала Инна Сергеевна в театральной столовой в мясном цехе.
Сам театр был хоть и скромным, но вполне культурным местом, впрочем, как и полагается всем уважающим себя театрам. Певцы и музыканты, непременно заглядывали в святая святых столовку под изящным названием «Кафе», кто просто промочить горло, а кто и плотно пообедать. Культурная элита даже не догадывалась, что за стенами кухни творилась совершенно иная жизнь, не имеющая к слову культура ни малейшего отношения.
Утром самыми первыми в столовку влетали повара холодного и горячего цеха. Они постоянно опаздывали, впрочем, как и все остальные, а по сему общение происходило на языке более свойственном простым людям.
- Сейчас припрутся, - говорила одна, балансируя между кастрюлями.
- А у меня еще салаты не готовы, - отзывалась другая, попеременно хватаясь, то за терку, то за нож.
Затем влетала кухонная рабочая, а за ней посудомойка и уборщица. Этим особо болтать было не положено, да и некогда. Чуть позже приходила буфетчица, которая, не смотря не на что всегда была в приподнятом настроение и напевала какую-нибудь песенку, но, пообщавшись с уставшими уже с утра поварами тоже начинала ворчать.
- Сейчас, сейчас прибегут голодные изверги, всем лишь бы пузо с утра набить. Ёперный театр, вот ведь народ пошел, слышь, уже с утра глотку дерут, точно говорю, прибегут сейчас.
Трудно было представить утонченных музыкантов и интеллигентных певцов с шикарными академическими вокальными данными в образе бешенной оголодалой толпы, но надо отдать буфетчице должное, кое в чем она совершенно было права. Еще не дождавшись открытия «Кафе», у дверей собиралась группа уже успевших окультуриться товарищей.
Однако вернемся к нашей замечательной старушке. Да, да, Инна Сергеевна никогда не опаздывала, и никогда не болела. Вот она уже стоит в своем мясном цеху, который стал ей родным домом и орудует топориками, ножиками и ножищами, колдуя над продовольственными субстанциями, большая часть которых носит гордое название «мясо». С одинаковой легкостью она разделывала тушки и разносила весь персонал кухни в пух и прах. Нет, угодить ей было не трудно, угодить этой женщине было просто не возможно. Она не утруждала себя запоминать имена работников столовой, ей достаточно было одного единственного слова для всех «хреновая», далее шло название профессии. Лишь три человека были достойны уважения в глазах нашей героини: директор, администратор и бухгалтер, хотя и это не факт. Тем не менее, именно этих людей она лично обслуживала каждое утро. Остальным смертным доставалась лишь брань, на которую Инна Сергеевна никогда не скупилась.
В свои шестьдесят с хвостиком она прекрасно себя чувствовала и выполняла не только свою работу, но и работу всех остальных кухонных бездарей, которых ей посылала несправедливая судьба. А бездари в свою очередь тихо ненавидели старушку, но виду не показывали, поскольку все же побаивались. Однако от обиды своей часто сплетничали друг с другом, кого и как достала занудная женщина, а чтоб не попасться, не дай Бог придумали ей кличку  «Девочка». Частенько в стенах столовой можно было услышать: «ох, и не в духе сегодня наша девочка», а если Инна Сергеевна и пробежит мимо ненароком, так и не поймет ничего.
Однажды в кухне появилась новая повариха. Как и все повара, она была тучновата, но при этом очень обаятельна и весела. Она быстро нашла общий язык с «девочкой», поскольку на ее упреки лишь отшучивалась и как будто не замечала. И вот, как-то раз случилась неожиданность. Наша железная героиня вдруг расклеилась и даже, вы можете себе это представить, у нее случился нервный срыв! По своему глубочайшему убеждению делиться негодованием вслух, она влетела к поварам и запречетала. «Началось» - пролетела мысль над кухней. Но новенькая поварша не растерялась, она подошла к раздосадованной старушке, которая в отчаяние даже сорвала со своей седой головы всегда безупречно белый колпак, и подняла ее правую руку высоко вверх.
- А, теперь опустите, резко опустите руку вниз, - сказала веселая повариха.
- А поможет? - удивилась Инна Сергеевна.-
- Не сомневайтесь, только это надо сделать со словами: « Да катись все к чертям!»
Уже изрядно проникшись доверием к новенькой, а может и просто не успев сообразить, женщина исполнила все в точности. И тут случилось самое настоящее чудо. Всегда строгая и непреклонная мясная фея улыбнулась, а потом и вовсе, осознавая всю глупость ситуации, залилась искренним и звонким смехом, как и полагается всем настоящим «девочкам»!

Все события произведения являются вымыслом. Все совпадения с реальными людьми не более чем случайность.


Рецензии
Арина! Какой чудесный у Вас получился вымысел! Прочитала на одном дыхании, очень понравилось! Спасибо!
С улыбкой,

Елена Альбова   28.10.2011 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.