В о р ы

(Все из жазни: Виртуальный мир написала после компьютерных курсов для бабушек;  "Воры", про рекет и воров в дороге; "Проси"... о предательстве)

Виртуальный мир
Надоел мне мир реальный.
То ли дело виртуальный!
На работу начихал,
Сутки в чате проторчал.
Здесь я Бэтмэн, 007,
По ушам пройдусь    всем.
А зайдука на свиданье
Недоступной нашей Ане.
И в любви  ей объяснюсь,
Обещаю, что женюсь.
А  потом к Мэрилин Монро.
Ну, не к той, что уж давно…
Этой штучке я скажу,
Что сума о ней схожу.
О-о! В этом сайте мне кранты!
Из одежды лишь штиблеты!
От красоток возбудился.
В неглиже вдруг  очутился!
 От любви я так устал,
Сутками совсем не спал.
Но пока еще держусь,
В скучный мир ваш  не вернусь.
 …Не спасли врачи больного,
Изможденного, худого.
До последнего плевался,
Медсестру щипнуть пытался.
И стонал, едва дыша – Отпусти!
От пришельцев мир спасти!


В О Р Ы
Ой, не могу, я посмотрю,
Что там в той фуре во внутрю.
Ну, так и есть – табак, вино,
Но мне теперь уж все равно.
Козел паршивый,  соблазнил.
Я на воровстве вчера забил.
Сейчас приходится страдать -
Таку кислятину глотать.
И дым мне вреден, говорю.
Назло паршивцу  закурю.
Та-ак! В головешке кайф пошел,
Ну, я отседова пошел.
Как говорил какой-то хмырь:
«Иду на вы!» или «…на ты!»,
Историю забыл, увы.
Держите крепче чемодан,
За их сохранность грош не дам.
А у меня братва,   девиз –
Делюсь халявой – прошу плиз!
Бери, я деньги не платил.
Какого фига ты спросил:
«Почем купил, зачем купил?»
Ментовке что ли побывал?
Смотри узнаю, что стучал…
Ну, ладно, ладно, я шучу.
Дурак, тебе же я добра хочу.
Чем на работе спину гнуть,
Балдежней нам лохов обуть.
Вчера ходил и все глазел
И тут квартиру приглядел.
Люблю экстрим, там говорят
Семья  и малых пятеро  ребят.
Всем им от года до пяти.
Там некому нам в морду быть.
Что не богаты, ну и пусть.
Да ты-то жадиной не будь.
Мы же не Рембо тут с тобой.
А олигархов - нам в убой.
Ну, что сидишь? Пошли дурак.
Ой, испужался ты никак?
Зеленый, хватит,  не трясись,
Ты лучше у отца учись.
Я же стараюсь для тебя.
Сидеть мы будем опосля.
 
 
Прости…
ТЫ сказал мне:  «Проси…»
Но прошу,  объяснить,
Что я сделал такое,
Что б прощенья просить?
Вполнакала трудился?
Или хлеб отнимал?
Я с друзьями делился.
Никого не предал.
...Да, прости, виноват.
Что мне сделать с собою?
Был мне друг, словно брат,
Но с гнилою душою.
Не прощая его, я и зла не желаю.
Виноват я, прости, Господи, знаю!

 


Рецензии