Читаю библию

ЧИТАЮ  БИБЛИЮ

Читаю бессмертную книгу,
Ветрами столетий дышу.
Как улей гудящий, интригу
Я памятью лет ворошу.
И вижу живые картины
Тех грозных далёких времён,
Сражений дымы и куртины,
И трепет атласных знамён,
Грохочущие колесницы,
Зарницы походных костров,
Простёртую с неба десницу,
И хаос, и ужас, и кровь…
И всё повторяется снова,
А столько столетий прошло!
И рушим мы жизни основы
Бессмысленно, слепо и зло.
Мы вавилоняне, халдеи.
Мы досе* не можем любить,
Не пашем и плевелы сеем,
И рвём светоносную нить!
Исчезли с планеты пророки,
В почёте убийца и тать.
Душевных прорех и пороков
Уже нам не пересчитать.
И встанут цунами стеною
Над сонмом галдящей толпы.
К ковчегу библейского Ноя
Нам  Бог не укажет тропы.
                *досе – до сих пор.               


Рецензии
ТАНЯ! КАК вы думаете, сколько раз Творцу необходимо угробить свои творения, чтобы получилось что - либо путевое. Он что, не знает Как нас сотворить. Тогда не надо и топить. А то потоп учинил, а от НОЯ мы пошли - еще хуже прежних, допотопных.
ПОЧИАЙТЕ "ИНЦЕСТ ДЕЛО ТОНКОЕ, ОТКЛИКНИТЕСЬ. Я ничего не утверждаю, я просто размиышляю.

Игорь Иванов 7   08.12.2010 10:08     Заявить о нарушении
Игорь, я не берусь судить Творца, не в моей это компетентности. Сами над собой мы тоже обязаны трудиться, да всё недосуг...

Татьяна Мирчук   10.12.2010 12:59   Заявить о нарушении
Таня! Перечитал ВАШИ стихи. Сбываются предсказания пророков? Человечество не желает утихомириться, всё жаждет Побед над природой, но еще ЭНГЕЛЬС писал: "Не обольщайтесь победами над природой, за каждую из них она мстит".Лесные пожары в России, вселенское несчастье в Японии, социальный взрыв в Африке, наводнение в Австралии, можно перечислят и перечислять.
Прорчитайте у меня "И на старуху бывает...".Хоть улыбнетесь.

Игорь Иванов 7   23.03.2011 18:34   Заявить о нарушении
И встанут цунами стеною.
Откуда Вы знали?

Игорь Иванов 7   23.03.2011 18:36   Заявить о нарушении
Само как-то пришло в голову. Спасибо, не намекайте, я в пророки не тщусь попасть.

Татьяна Мирчук   24.03.2011 05:32   Заявить о нарушении
Если верить библии, то идёт век сатаны, скоро конец света грядёт.

Татьяна Мирчук   24.03.2011 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.