Ошибочка

Телефонный звонок.
- Слушаю вас, - поднимаю я трубочку.
- Скажите, а я могу получить субсидию? - слышится несколько возбужденный голос женщины примерно средних лет.
- Да без проблем, - отвечаю бодро.
- Что мне нужно для этого сделать?
- Откуда ж я знаю!
- А куда я звоню?!...
- Вам следовало с этого и начинать.
- С чего, с этого?
- Ну, спросить то ли это, куда вы желали бы дозвонится.
- Так я могу получить субсидию?
- Конечно, можете.
- Что вам от меня нужно?
- Мне ничего.
- Что вы меня дурачите, я вам что, девочка маленькая!!? - набирает высоту женский голос.
- Не думаю.
- Что вы там себе не думаете!! - женский голос приобретает бабьи визгливые нотки.
- Не думаю, что вы девочка.
- Так, скажите, куда я звоню?!... - Голос женщины становится зловещим, слова звучат с расстановкой.
- Мне на квартиру, - стараюсь оставаться спокойным.
- Ой! а мне сказали, что это отдел субсидий....

В городском телефонном справочнике мой номер телефона указан как телефон отдела субсидий. Объясняю людям, что это не совсем то. Некоторые верят сразу, некоторых убеждаю, а другие ругаются, что, мол, дескать, гады только не придумают, лишь бы денег не давать. Звонил в типографию, жалился, извинились, сказали, мол, ошибочка вышла, обещали клятвенно, что в следующем издании непременно исправят. А счас…. Извините, опять телефонный  звонок....


Рецензии
Здравствуйте, Валерий... не знаю по батюшке!Так явственно эту картину представила: мне часто звонят насчёт пластиковых окон,т. к. у нас в номерах разница в одной цифре. А сколько народу сейчас окна меняет? Вот-вот... С уважением Елена Букурова

Молодые Голоса Студия   19.10.2014 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.