Посвящается любимице, марте

Я не знаю огорчу тебя, обрадую.
Посмеёмся мы или поплачем вместе.
В этом посвящении всё важное.
И всё стоит на своём нужном месте.

Ты не поверишь, но я её, вижу -
Нос влажный, уши, глаза
Которые всё понимают,
Но смотрят мимо меня.

Ночами, зубами в подушку
Беззвучно пытаюсь, рыдать
Но видя в прихожей намордник
Не сдерживаюсь - с криками, мать!

Бросаюсь в объятия ночи
На звёздное небо смотрю,
И вижу собачьи  очи
В далёком, далёком раю.

- Хозяин! - Шепчет мне, Марта
Опустив морду, мне на колени.
Да, я ушла, но без боли
Без особых на то волнений.

Я ушла - коридорами времени
По знакомой тропе нам с тобой
Помню в детстве по ней мы бегали
А теперь, я ушла, но с тобой

Моё верное тело осталось,
Мои запахи даже весна
Которою, я любовалась.
Ты помнишь, хозяин... Аа...

Да, ты видел мои присту... приступы
Дрожание старческих лап
И пошёл на преступление
Но, я всё понимаю, пап.

Я видела, как твои слёзы
Текут на щенячьи глаза
И последней моей стала просьба,
Отпустить, ты кивнул, сказав да.


Рецензии