340

я ночами слушаю приветы
по холодной тянущей трубе
мертвяки мне шлют P.S. - советы
но не смогут объяснить тебе

я как озеро укрытое туманом
не живу, а простираюсь вдоль
[вдоль] шоссе и порванных карманов
и считаю три четыре ноль

как плохих нет, нет людей хороших
есть гондоны, шлюхи, мудаки
и холодной солью запорошен
мой опасный путь по дну реки

я иду с тобой и днем, и ночью
подо льдом холодным тоже йду
не такой как раньше, я серьёзный
я несу к тебе свою беду

позови меня к себе на берег
руку протяни к моим когтям
но боишься ты и мне не веришь
не поверил бы себе я сам


Рецензии
Тебе

можно посчитать минуты
разделить и показать
можно здорово напутать
можно дженщин наказать

***небольшое отступление
не смотри на мой небритый разум
на ленивый дом мой не смотри
помни, соскочить ты сможешь сразу
не пройдя и четверти пути
***конец небольшого отступления

есть подземные туннели
ты их в памяти отрой
там на каменной постели
замерзает наш герой

постучишь семь раз цветочком
в заржавелые врата
их запри опять цветочком!
помирать- так навсегда

для тебя как сказку на ночь
повторяют этот код
не забудь его, мой мальчик
открывает он проход

*** небольшое отступление
я как чашка, но без чая
я как кошка под окном
не сижу и не скучаю
у двери и под столом
не смотрю на время строго
не стою в очередях
но палю и днем, И НОЧЬЮ
жду, когда придет ОШОССИ
*** конец небольшого отступления

чьи-то мамы - стюардессы
и летят под синевой
я же жертва литпроцесса
и дрочу стишочек свой

Левентик   26.12.2010 01:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.