Смысл жизни

Равиль Минигаздинов
В чём смысл жизни?

Так не узнавши,
Одни уходят в небеса,

Другие тайну распознавши -
Творят в ней просто чудеса!

Не верю я в ненужность жизни,
Она дана, чтоб быль творить!

Об этом  с Вами среди ночи
 Друзья хочу поговорить...
********************************************
Пародия

Я понял: жизнь моя прокисла
И, может, лучше мне не жить-
Не распознавши жизни смысла,
Как буду чудеса творить?
В вино не претворю я воду
И смертного не воскрешу...
Я дочке-школьнице в угоду
Простых задачек не решу!
Чудес не натворил, но очень
Большую быль соорудил...
Тьфу, я об этом прошлой ночью
Уже с друзьями говорил!


Рецензии
Стихи так себе. Пародию на такие можно и не писать.
Другие у Вас намного лучше.
Даже выписываю себе, на работе иногда читаю коллегам.

Коваденко   20.03.2012 09:06     Заявить о нарушении
даже так?
Вот спасибо!

Владимир Щербаков 2   20.03.2012 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.