Продолжал сходить с ума

Продолжал  сходить  с  ума,
Полосуя  руки  тупым  лезвием.
Продолжала  болеть  голова,
Нелепо  немели  конечности..
Всегда  я  боялся  крови,
Щурил  глаза  на  солнце.
Нелепо  сдвигал  брови,
Считая  утюги  на  оконце.
Белая.Белая  блузка...
Но  где  же  следы  крови?
Вот  это - ваша  любовь?
Выкиньте  на  помойку!
Плевать  и  плевать  в  урну-
Сплевывать  все, что  услышал!
А  может  когда-нибудь
Все же  и  вы  замолчите?
Святость  крестами  лепила  на  куполе…
Может  просто-взять,обнулиться?
Разбиться, упасть, вдребезги  лопнуть?
Но  где  же  лебеди  белые?
А  тот  поцелуй  дьявольский,
Дарованный  за  неверие,
Ворвется  прямо  на  сцену,
Испортив  все  ваши  премьеры.
Назову  тобою  снежинку-
Недолговечна  жизнь  сучья.
Хотел  наколоть  её  имя-
Такая  бы  глупость  получилась.
Нам  не  выделят  отдельной  палаты,
Я  не  буду  ругаться  с  врачами.
Хорошо когда  влажно  между  ног,
Плохо когда  пожиманье  плечами.
Вколют  за  тебя  аминазина-
Проходи-они  не  заметили!
Запишись  на  конкурс  красоты
 И  получишь  свою  премию!
Один. Два. Сколько-скажи…
Ведь  хоть  однажды  да  сбудется?
А  если  это  не  так
Может  не  стоит  паясничать?
Почему  не  слышит  дождь
Мои  шаги  посторонние?
Я  не  знаю-куда  иду…
И  разве  то  так  важно!
Важно  просто  идти,
Пускай-волоча  ноги,
Все  равно  даже  с  кем, куда,
Но  только  в  другую  сторону!
Картавость. Лысина. Крупская.
Три  составных  бессмертия.
Вбейте  мне  в  голову  гвозди-
Я  стану  Железным  Феликсом!
Прекрасные  желтые  листья
Сметены  рукою  дворника.
Одна  смешная  инструкция
И  он  зачеркнул  гармонию.


Рецензии