Тетради сознанья. Пурпурный туман

Холодно...Боже как холодно. 
     Совершенно голый и истощенный я очнулся в мрачном помещении.Вокруг черные и идеально гладкие стены.Вся комната будто сделана из отполированного черного агата,такого холодного и магически притягательного...С потолка свисают сталактиты,будто бы из горного хрусталя.Они излучают некий слабый,голубоватый свет. Вокруг ничего.Пытаюсь подняться...Дрожа от слабости и делая невероятные усилия, я все-таки поднимаюсь на ноги.Ни дверей,ни окон.В голове пульсирующая боль,но её в полне можно терпеть.Провожу рукой по голове в поиске ссадины или раны.Сердце сжалось,я абсолютно лысый.
     Кто я?Где я?Напрягаю память.Боль резко усилилась...Схватившись за голову, пытаюсь придти в себя.Кому взбрело в голову закрыть меня в этом черном кубе,предварительно надругавшись над моим телом,которое напоминало тело узника концентрационного лагеря.Скилет,обтянутый серой и безжизненной кожей,ребра торчащие с боков,суставы выпирающие и мерзко изгибающиеся.Все это вызывало дрожь и позывы к рвоте.Я никогда не видел себя таким уродливым.Кому взбрело в голову лишить меня волос? 
     Собираюсь с силами и издаю истошный крик.ААААААА!Кто-нибудь...Паника и страх закрались в сердце,слезы выступили на глазах.В глазах темнеет,рассудок мутнеет.Глухой удар и я провалился в сладкую бездну забвения.
     Смех.Этот зловещий смех в моей голове!Резко открыв глаза вокруг гикого не обнаружил.Боль становится невыноимой,пульсации усиливаются.Хватаюсь за голову и пытаюсь выцарапать этот дикий и нечеловеческий хохот из своей головы.ААААА!Слезы льются ручьем.Хватит...ХВАТИТ!!!Начинаю завывать,словно сумасшежший.Крякать и всхлипывать.Хохот смолк.Дыхание.Темная пелена не сходит с глаз,удары пульса в висках отдаются во все конечности.Туктуктук-туктук-тук-тук.
      Чувствую чьё-то присутствие.Но не вижу!Черт подери! что ты?!Зрение возвращается и в лунном свете кристаллов-сталагтитов я разглядел пурпурное облако.Оно вдруг начало растекаться по всей комнате,и превратилось в туман,устилающий мою темницу.Как только это произошло,я ощутил нежнейшие прикосновения к моему телу.Они вполне были реальными,хотя никого кроме меня вокруг не было.Будто бы туман ласкал меня невидимыми и такими нежными руками,принося мне райское наслаждение,разливающееся по всему телу,заставляющее каждую клеточку тела трепетать и наливаться горячей кровью мои органы...
      И вот он начал шептать.Это было так великолепно.Шепот звучал внутри моей головы,он заглушал боль и заставлял испытывать такое приятное чувство невесомости.Он был нечеловеческим,словно музыка научилась говорить.
     "Тебе хорошо?Ах какой ты забавный.Ты мне так нравишься.Ты такой милый.Может вот так?"
 В этот миг я почувствовал,будто бы этот туман вселился внутрь меня и его нежные,невидиммые руки ласкают мои иссохшиеся и истощенные внутренности.О,Боже.Как приятно и хорошо.Тело задрожало,сладчайшие волны наслаждения будто бы выталкивали душу из этого бренного тела.Соки этого райского удовольствия не могли больше оставаться во мне и вырвались наружу.Я рычал,бился в конвульсиях и испускал новые капли этого тягучего сока.Я лежал в забвении,туман окутал меня словно теплое и мягкое одеяло.В носу чувствовался запах лесных ягод,рот наполнял вкус ванильного и очень сладкого мороженного.Мне было так хорошо.
     "Мне пора уходить шепнуло музыкальным голосом пурпурное облако.Хочешь меня?Иди за мной..."
     Нет!!!Не уходи!!!Но облако медленно уходило сквозь черную плиту стены.Я начал истерично кричать,бить в стену кулаками,истошно завывать.Казалось разум покинул меня и вышел прочь из моей бренной и лысой головы.Боль и мерзкий нечеловеческий хохот снова аккупировали мой череп.Холод вцепился в меня своими колючими когтями.Я разбежался и ударился со всего разбега головой о стену.Удар пришелся на лицо.Послышался хруст переносицы и дикая боль расплылась по всему лицу.Я пал на колени и начал плеваться остатками зубов и густой черной кровью.
     Хохот превратился в жуткий и срашный говор.Будто бы в один миг по струнам сотни электрогитар начали водить пилой!Он ввергал меня в забвение и срах животного.Он молвил:
     "Человек.Люди.Как вы ничтожны.Как мерзки в своих желаниях.Как однобоки.Последний человек и тот в часы страшного испытания готов лишь думать о удовлетворении своих минутных желаний.А что дальше будет с тобою,мразь,ты не подумал?!А подумал о том как бы нагнать Его Величество Похоть.Чтобы снова забыться о жестокой реальности.А тебе лишь стоило подтвердить свое звание мыслящего существа и нашел бы ты спасенье.Тебе лишь отказаться стоило от силы портящих желаний.Тварь,ты сам сделал свой выбор и решил свою судьбу."
     В этот миг я почувствовал резкую боль за подбородком,затем послышался хруст шеи и потерял ощущение земли.
     Свет от прекраснейших и чистейших кристаллов на земле скользил голубоватым нежным светом по стенам из отполированного,черного,магического агата.Он освещал тишину темницы.Он освещал труп истощенного и уродливого человека,подвешенного на металлическом крюке.Труп последнего человека на земле...


Рецензии