Двуликая русь. Ефим Макаровский. Предыстория
ДВУЛИКАЯ РУСЬ
Автор: ЕФИМ МАКАРОВСКИЙ
Ранним весенним утром 1592-ого года португальский корабль, идущий на всех парусах к северным берегам Нидерландов, был перехвачен английскими корсарами. На нём помимо членов экипажа находилось десять человек евреев, направлявшихся в поисках религиозной свободы. Капитан корсара, английский герцог, безумно влюбился в свою пленницу Марию Нуньес, девушку необыкновенной красоты, и бесстрашный флибустьер превратился в её пленника. Она была для него загадкой. Её движения, умение себя держать, манера говорить – всё выдавало в ней высокую породу. Она представлялась ему отпрыском высшей португальской аристократии. К концу плавания он предложил ей руку и сердце, которые она с достоинством отвергла. Когда суровый капитан прибыл в Лондон, слух о его поражении облетел весь город.
Сама королева Елизавета приняла деятельное участие в судьбе своего вельможи, изъявив желание увидеться с покорительницей отважного флибустьера. Королева настолько была поражена красотой Марии, что ей захотелось лично познакомить девушку с достопримечательностями английской столицы. Показывая красоты Лондона из окна своей кареты, королева не преминула замолвить словечко и за своего герцога.
Но, увы! Мария Нуньес не была ни графиней, ни баронессой, а всего лишь простой еврейской девушкой, и к тому же верной религии своих отцов. Она попросила отпустить её в Нидерланды, где с недавнего времени получила разрешение обосноваться небольшая иудейская община. Елизавета, тронутая искренностью молодой еврейки, милостиво отпустила Марию Нуньес и её спутников в Нидерланды.
Так 6 апреля 1593-его года в разорённом войной Амстердаме впервые появилась еврейская община, и через несколько лет, благодаря евреям, город ожил, разбогател и обустроился. На берегах Балтики возникла Северная Венеция. Заморская торговля буквально преобразила его. Пример Амстердама не остался незамеченным европейскими монархами. Приглашения посыпались отовсюду. Евреям начали предлагать переехать в Парму и Милан, в Вену и другие германские города.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что предположение о том, что евреи пришли на Украину из Германии, спасаясь от погромов во времена крестовых походов и, следовательно, Земля Ашкеназ находилась где-то на территории Германии, не соответствует действительности.
В 9-ых – 10-ых веках на рейнских землях, в городах Вормс, Шпеер, Майнц и Франкфурт-на-Майне действительно существовали еврейские общины, но они были не столь многочисленны, чтобы составить достаточно заметную группу населения в Польше и на Украине, каким являлось еврейское население этих стран в Средние века.
Что касается крестовых походов, то они проносились как смерчь, причиняя ущерб всему населению края, а когда они уходили, то жизнь вновь вступала в свою колею, и не было надобности покидать свои места. “К счастью для евреев Западной Европы и особенно Германии, и к чести всего человечества, - писал в своё время выдающийся еврейский историк Грец, - эта жажда крови была свойственна только подонкам нации. Принцы и граждане, с другой стороны, были возмущены этими актами насилия, и даже высокопоставленные клерикалы, за исключением архиепископа Рутгарта Майнцского и Эгельберта Тревского, стояли на стороне евреев”.
Во-вторых, не следует забывать те льготы, которыми жаловал евреев германский император Генрих Четвёртый, чтобы понять, что у евреев не было никаких побудительных мотивов покидать Германию и мигрировать на земли экономически более отсталых стран.
Кстати, в 965-ом году Святослав пополнил еврейское население Киева, приведя их соплеменников из земель Хазарского каганата. Так что евреи шли на Украину не с Запада, а с Востока.
Там на Востоке в Таримской котловине, в восточном Туркестане занялась заря еврейской цивилизации.
Согласно Фердинанду Рихтгофену, одному из лучших знатоков Средней и Восточной Азии, Таримская котловина была прародиной всех азиатских и европейских народов древности, колыбелью первой человеческой цивилизации. Пришельцы в Европу и Западную Азию, и даже в Египет, с незапамятных времён шли из Средней Азии, из Тарима.
Сейчас Таримская котловина со своими песчаными равнинами и маловодными реками и потоками, которые вливали свои изобильные воды в некогда большое, а сейчас почти пересохшее и засыпанное песком, уже совсем солёное озеро Лупонор, представляет из себя двдльно неприглядную картину.
Конец третьего тысячелетия до н. э. ознаменовался судьбоносным явлением: в Таримской котловине был приручен конь.
А в 1741-ом году до н. э. арамейские племена касситов, пращуров современных евреев, эпонимом которых был Кесед, сын брата Авраама Нахора, благодаря коню, спустились с гор Загроса, где они обитали после своего выхода из Тарима, и, потеснив амореев-сутеев, овладевают городом Терке на Евфрате, неподалеку от устья Хабурга, и создают своё государство Хана. В 1518-ом году до н. э. они окончательно наносят поражение амореям и захватывают город Вавилон. Затем, заключив тесный союз с хурритами, пращурами армян, они под именем гиксосов в 1450-ом году до н. э. идут на завоевание Египта.
Ещё задолго до нашествия касситов, теснимое враждебнымиплеменами амореев-сутеев, одно из шумерских племён каинитов мигрировало на юг Синайского полуострова. К середине второго тысячелетия до н. э. они, будучи в союзе с одним из мадианских племен, изнемогали в неравной борьбес сутеями, которые в свою очередь были в союзе с другим племенем мадианитян.
В 1450-ом году до н. э. каинит Моисей привёл на помощь своим соплеменникам двенадцать колен израилевых, и баланс сил на Ближнем Востоке изменился в пользу каинитов.
В ходе дальнейшей борьбы каиниты объединились с племенем Иуды и образовали Иудейское царство. Став неотъемлемой частью еврейского народа, каиниты-шумеры, по мнению одного из выдающихся учёных Леонарда Вулли, внесли неоценимый вклад в развитие европейской цивилизации, через евреев, прямых преемников шумерской культуры.
Трактовка же семитолога Финкильштейна и академика Дьяконова, что пращурами евреев были сутии, не соответствует действительности по той простой причине, что сутеи-амореи были потомками Сима, а не Каина, и к тому же, они были крайне враждебны к аморейским племенам.
Кстати, общий предок арабов и евреев Авраам, потомки которого стали наследниками духовного богатства каинитов, евреем, в этническом значении этого слова, не был. Евреи как нация тогда ещё не существовали. Были лишь компоненты, из которых впоследствии сложился еврейский народ. Авраам был арамеянином.
По мнению одних историков, он пришёл в Харран из Ура Халдейского, который находился в юго-восточной Турции, там, где сейчас находится город Урфу, переименованный в Санлиурфу. Жители этой долины Сеннаара почитали Бога Халду, поэтому их называли халдеями, а со 2-ого столетия до н. э. Под этим именем подразумевали касту вавилонских жрецов, либо магов, или евреев.
Однако против этого мнения выступил заслуженный учёный Леонардо Вулли, производивший раскопки города Ура на юге Месопотамии. По его мнению, город Урф на севере Месопотамии это не Ур Халдейский, потому что он находится всего в 12-ти милях от Харрана. В связи с этим Леонардо Вулли высказывает мысль о том, что Фарре не было никакого смысла покидать свой родной город, чтобы жить в непосредственной близости от него.
Согласно Леонардо Вулли: “Фраза Ветхого Завета “Ур Халдейский”, употребляемая к городу Авраама, является анахронизмом. В двадцатом столетии до Христа Ур был шумерийским городом, подвластным эламской династии города Ларсы, а “Халдеи” ещё не появились на исторической сцене. Это произошло только к 1100-ому году до Р. Х., когда долина Тигра была опустошена арамейскими племенами и родственными им племенами сутеев, оккупировавшими юг страны; и вместе с сутеями, или после них, прибыли племена, называемые халду, которые, закрепляя своё господство, основали царскую династию и дали южной Месопотамии своё имя Халдея”
Однако вопрос о принадлежности сутеев к арамейским племенам остается спорным. Большинство историков придерживается того мнения, что сутии это самоназвание аморейских племён, в то время как арамейские племена касситов, как было сказано выше, называли себя халдеями, почитателями Бога Халду.
Во-вторых, Иосиф Флавий неукоснительно свидетельствует о том, что: “Николай из Дамаска так выражается о нём в четвёртой книге своей истории: “Авраам правил в Дамаске, прибыв в качестве чужеземца с войском из так называемой Халдеи, страны, лежащей выше Вавилонии”
В-третьих, Авраам никогда не считал Ур, расположенный на юге Месопотамии, своей родиной, и когда пришла пора женить сына Исаака, Авраам послал своего верного раба в Харран. И сказал Авраам: “Пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмёшь жену сыну моему Исааку”. (Бытие 24:4).
Затем Ревекка послала Иакова на свою родину Харран, чтобы он взял в жены дочерей её брата Лавана, арамеянина, почитателя Бога Халду.
Как видно из вышеизложенного, Бог Иегова не был Богом племён арамейских. Бог Иегова был племенным Богом канаитов. Именно их верования, реформированные Моисеем, легли в основу иудаизма.
Когда десять племён израилевых, отбросив иудаизм, вернулись к своим отеческим богам, то вакуум заполнили первоначально враждебные им племена. Эти племена признали духовное превосходство иудаизма над паганизмом и провозгласили себя сынами израилевыми, бени-Израель.
Это отнюдь не означало, что они были генеологически связаны потомками Иакова. На Востоке этот термин в политическом смысле слова, означает соподчинение, признание своей зависимости от другого лица, племени, государства. Когда, к примеру, вначале своего жизненного пути Чингизхан был слаб, он, нуждаясь в помощи Ванхана, назвал себя его сыном, но когда он окреп, то под предлогом того, что Хорезмшах Мухаммеднанёс ему оскорбление, назвав его своим сыном, бросил свои полчища на завоевание Средней Азии.
Так что все эти “бени” или “сыны” Израиля это всего лишь клиентела дома Израиля, этнически с ним не связанная. У Израиля было много таких “сынов”, что даёт право Льву Гумилёву утверждать, что евреи сразу выступили на мировую арену многоэтническим народом.
Одной из таких интегральных частей еврейского народа стали арийские племена хетто-лувийской племенной группы карии-чекеры, так называемые народы моря. В своём историческом развитии им суждено было проделать челночное движение с Востока на Запад и с Запада на Восток. В середине третьего тысячелетия до н. э., двигаясь совместно с другими арамейскими племенами Малой Азии, они заселили острова восточной части Средиземного моря, став известными под именем пеласгов.
Затем, теснимые ионийскими племенами материковой Греции, они обосновались в юго-западной части Малой Азии и Ханаане. Хотя по другой легенде их оттуда изгнал ещё царь Минос, как пиратов и разбойников. Как бы там ни было, но в Ханаане они стали известны под именем филистимлян. Очевидно, это название происходит от слова пеласги, пилешты, филешты, филистимляне, и говорили они на идиш.
Во времена царя Давида, в начале первого тысячелетия до н. э. Филистимляне окончательно вошли в состав еврейского народа.
Согласно Говарду Фасту, царь Давид: “Завоевал пять филистимлянских городов, раз и навсегда сокрушил мощь филистимлян, присоединил их земли к Эрец- Исраэлю, объявил Иерусалим своей столицей, нанял архитекторов из Финикии, с которой установил дружественные отношения, начал составлять план большого храма Бога Яхве и утвердил культ Яхве не только по всему Израилу, но и среди филистимлян.”
Когда Саргон Второй в 722-ом году до н. э. Переселил десять племён израилевых на их бывшую родину государство Хана, он увёл вместе с ними и филистимлян, где их стали называть переселенцами, по ассирийски ашкузи или ашкенази.
После падения Ассирийской державы, карийцы, лихие пираты и разбойники, торговцы и воины, устремились к берегам Черного моря. Там в Крыму и на Северном Кавказе они образовали ряд ашкеназийских царств. Об этом свидетельствует пророк Иеримия, когда призывает поднять против Вавилона царства Ашкеназийские. (Иеримия 51:27).
Исходя из этого, можно заключить, что Ашкеназийские царства никак не могли находиться в германских землях: слишком далеко надо было бы идти оттужа, чтобы сражаться с вавилонянами.
С Ближнего Востока на побережье Азовского и Чёрного морей, на Северный Кавказ и Крым непрерывно шёл поток еврейского населения. Когда в 586-ом году до н. э. Навуходоносор Второй взял штурмом Иерусалим, он вывел из завоёванной страны большое количество пленных, и среди них было много филистимлян.
Согласно Андре Лемайру: “Из древних текстов, записанных на глиняных табличках найденных в Вавилоне, точнее в Нипуре, мы узнаем об общинах, депортированных и живущих в городах с такими названиями, как Ашкелон и Газа (нет сомнения в том, что там проживали филистимляне), Тир (финикийцы) и Кадеш. Эти поселения, очевидно, должны были бы более точно называться Нью-Ашкелон и Нью-Газа, и Нью-Тир, и Нью-Кадеш, так как мы называем Нью-Йорк и Нью-Амстердам”
Нет сомнения в том, что после падения Ново-Вавилонского царства карийцы-филистимляне пополнили ряды своих единоплеменников в Ашкеназийских царствах. И уже к концу первого тысячелетия до н. э. историки не делали различия между израильтянами и филистимлянами.
Так Корнелий Тацит, касаясь роихождения евреев, писал, что: “Одно из преданий гласит, что иудеи бежали с острова Крита и расселились на дальних окраинах Ливии ещё в те времена, когда Сатурн, побеждённый Юпитером, оставил своё царство”.
Это предание заслуживает полного доверия, если иметь в виду, что речь здесь идёт о карийцах-филистимлянах принявших иудаизм и ставших интегральной частью еврейского народа, известных под именем евреев-ашкенази.
Обосновавшихся в Крыму евреев-ашкенази, греки называли таврами, то есть горцами или тавро-скифами, в отличие от степных скифов. Отношение тавров к грекам первоначально было крайне враждебным, за что греки отзывались о них исключительно негативно. Очевидно, это был отзвук той борьбы, когда эллинские племена вытеснили германские племена кариев с западного побережья Малой Азии. Тогда часть кариев отступила в пределы Хеттской державы, смешавшись с хеттами. В дальнейшем на развалинах Хеттского государства возникло мощное Парфянское царство, в котором господствующей религией был иудаизм.
Согласно Говарду Фасту: “Парфяне, дикие и неистовые всадники Северного нагорья Персии, свергшие греческое правление на этих обширных землях в 3 веке до н. э. Отнеслись к евреям так, будто знали их давно. Возможно в характере кочевых народов было нечто связывавшее их с евреями (вспомним, к примеру хазар). Так или иначе, парфяне приняли иудаизм. Иудеями стали не только знатные военачальники, но и тысячи простых людей. Ненависть римлян к иудеям отчасти объясняется тем, что Парфия, где процветал иудаизм, была единственной страной, устоявшей перед Римом, - на протяжении трёх веков парфянская конница неизменно разбивала и уничтожала римские легионы.
Именно при парфянах завершилось составление Талмуда, открылись еврейские торговые пути в Китай и Индию, по всей Персии появились синагоги. Диаспора переживала свой Золотой век (нечто подобное произойдёт потом в Испании).
Наследником Парфянского царства, в котором господствующей религией был иудаизм стал Хазарский каганат: “Необыкновенным явлением в средние века был народ хазарский. Окруженный племенами дикими и кочующими, он имел все преимущества стран образованных: устроенное правление, обширную цветущую торговлю и постоянное войско. Когда величайшее безначалие, фанатизм и глубокое невежество оспаривали друг у друга владычество над Западной Европой, держава Хазарская славилась правосудием и веротерпимостью, и гонимые за веру стекались в неё отовсюду. Как светлый метеор, ярко блистала она на мрачном горизонте Европы и погасла, не оставив никаких следов своего существования”
В тени этого Хазарского каганата возникла и получила своё дальнейшее развитие Азово-Черноморская Русь, давшая начало Киевской Руси.
По мнению доктора исторических наук М. И. Артамонова: “Хазарское государство нельзя не учесть как важнейшее условие образования Киевской Руси в тех конкретно-исторических формах, в какие это государство вылилось как в политическом, так и в культурном своём содержании. Ещё важнее роль хазар в истории Северного Кавказа и Поволжья, тех территорий, которые составляли основное ядро Хазарского каганата, и тех соседних областей, которые развились под знаком хазарского политического и культурного влияния”
Однако термин хазары не был этническим самоназванием народа или племени. Хазария это название страны, населённой различными племенами, поэтому с исчезновением с политической арены страны исчез и термин хазары, а племена и народности стали известны под своими собственными именами. Это подобно тому, как был когда-то Советский Союз и были советские люди, но не было советского языка, как не было и хазарского.
По мнению [- ! - И.О.] ИОСИФА ОЛЬШАНИЦКОГО: “ “Хазарский язык” – это звучит так же смешно, как “американский язык”. В Америке общий для всех язык – английский, даже для тех, кто им не овладел. Многие там изъясняются кое-как в подражание английской речи. На хазарских территориях общим языком взаимного общения, прежде всего торгового, был язык еврейской религии для достаточно образованных людей и жаргоны этого языка для прочего, разнородного, в какой-то мере уже цивилизованного населения, называвшего себя “хазарами”.
Культурное лицо нации, того либо иного народа, той или иной страны формирует не большинство её автохтонного населения, а её активное меньшинство, либо небольшая группа иноплеменных интеллектуалов, деятельных и генеальных. Культуру России создали дети эмигрантов 18-ого столетия. Могущество и богатство Хазарии создали евреи, жившие в северо-восточном Дагестане, там, где пророк Иеримия указывал, находились ашкеназийские царства. Под их протекторатом и сложилась Азово-Черноморская и Киевская Русь, когда словен в этом регионе тогда и в помине не было. На территории от Дона до Днепра никаких словенских племён не существовало. Археологические раскопки, проведенные И. И. Ляпушкиным и Синицыным, убедительно доказали, что на всей этой территории вплоть до 10-ого столетия процветала салтово-маяцкая (т. е. тюркская) археологическая культура. А. В. Гадло также указывает на то, что: “Появление славяно-русского населения в Южном Приазовье раньше конца 10в. археологическими источниками не подтверждаются”
Однако, существование Азово-Черноморской Руси с центром на Таманском полуострове и городом Рос в низовьях Дона упорно не желает признвать официальная российская историография, потому что эта Русь не была словенской Русью.
В своё время В. О. Ключевский писал, что. “О Руси среди восточных славян в 8 в. совсем не слышно, а в 9 и 10 вв. Русь среди восточных славян – ещё не славяне, отличается от них, как пришлый и господствующий класс от туземного и подвластного населения”
Ему вторит известный историк В. З. Завитневич, который тоже отмечал, что “То, что восточные словене не призавали себя Русью, это видно как из того, что среди них очень рано возник вопрос о происхождении названия Русь, так и из того, что место зарождения этого названия они первоначально искали вне территорий своих поселений. Упорство, с каким составитель Начального летописного свода отрицает местное происхождение этого названия, было бы невозможно, если бы восточные славяне 11-ого начала 12 веков считали имя Русь своим исконним названием”
Нет ничего удивительного в том, что словене первоначально Русью себя не признвали, потому что Боспорская или Азово-Черноморская Русь была этнически еврейской Русью. Об этническом тождестве Хазар и Руси свидетельствует автор анонимного сочинения “Маджмал ат-товарих”, где пишет: “Рассказывают также, что Рус и Хазар были одной матери дети и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашёл место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом;там он и обосновался”.
Этническая близость хазар и руси объясняется тем, что первоначально, будучи переселенцами – ашкузи из Израиля, они образовали Ашкеназийские царства на Северном Кавказе. В связи с этим Мурад Магомедов замечает: “В свете изложенного становится понятным, почему библейская таблица народов называет Ашкуза, т. е. скифа, родным братом Тогармы, т. е. хазара. Нет ничего удивительного в том, что древний грузинский историк Леонти Мровели не различает скифов и хазар, как происходящих от двух братьев”
В дальнейшем тавро-скифы, принадлежащие к военно-торговой организации братьев фиасов, дали толчок образованию Киевской Руси. Феоситы исповедовали синкретическую религию: смесь иудаизма с паганизмом. В частности, имени Бога Высочайшего феоситы не упоминали. По мнению Н. И. Новосадского: “Отсутствие имени указывает на влияние древнейших христианских общин, основанных на почве верований иудейских”.
Вот этих-то феоситов евреи и называли ненормальными, больными на голову, неспособными думать рационально, думающими ирационально. Рашия – головная боль. Согласно Ирме Хайнман: “ “Эллинизированный еврей” – еврей, верящий во Всевышнего Б-га; еврей, отказавшейся от иудаизма в пользу язычества, в соответствии с термином, принятым в Торе и “Книге Маккавеев”, назван “раша” или “рашия”” Далее Ирма Хайнман приходит к выводу, что “Русь, заложившая основы Киевского государства и давшая ему своё имя, была военно-торговой организацией в основном язычников еврейского происхождения, сложившейся у берегов Черного и Азовского морей со времён Боспорского царства и распространившей свою деятельность по речным магистралям Восточно-Европейской равнины вплоть до Балтийского моря и по нему”
Исходя из вышеизложенного становится понятным, почему российские историки не могут дать вразумительный ответ на вопрос, когда и при каких обстоятельствах Тмутараканское княжество вошло в состав Киевской Руси.
Дело в том, что Тмутаракань никогда и не входила в состав Киевской Руси. Не было такой необходимости. Именно здесь, на Тамани и в низовьях Дона в городе Рос, находилась коренная, исконняя Русь, чьим дочерним филиалом и было Киевское княжество.
Греки вполне чётко отличали северную Киевскую Русь от южной Боспорской Руси. Об этом свидетельствует известный отрывок из сочинения Псевдосимеона, в котором упоминаются Рос-Дромиты. Этот отрывок из сочинения Псевдосимеона был переведен с греческого на русский язык следующим образом: “Рос, называемые также и Дромиты. Имя это, которое они носят, распространилось от какого-то сильного отклика “рос”, изданного теми, которые приняли прорицание согласно некоему совету или по божественному воодушевлению и которые стали распорядителями этого народа. Название Дромиты было им дано потому, что они бегают быстро. А происходят они из рода франков”
Довольно таки странный, нелепый, явно неправильный перевод. Что значит бегающая Русь? За кем бегающая? От кого бегающая? Бегающая быстрее всех племён и народностей на земле?
Однако перевод отрывка из сочинения Псевдосимеона будет звучать вполне осмысленно, если слово “дром” перевести не с греческого, а с иврита.
Согласно [ - ! - ] Иосифу ОЛЬШАНИЦКОМУ: “В памятниках письменности самое южное население Восточной Европы называется дромитами. В нём - ивритский (!) корень ДРОМ (Далэт-Рэш-Мэм) “Юг”.
Таким образом, мы получаем сообщение Псевдосимеона о существовании Южной в отличие от Северной Руси. Если ещё к этому добавить, что эта Южная Русь говорила на идиш, то станет вполне понятным, почему Псевдосимеон принял Южную Русь за одно из германских племён франков.
Кстати, Лев Гумилёв также пишет что “Скудные остатки языка россов – имена и топонимы – указывают на их германоязычие”.
К тому же, когда император Константин Багрянородный писал, что Святослав при жизни Игоря сидел и правил вНовгороде, то он, вероятно, имел в виду Неаполь-Скифский, что в переводе на русский и будет Новгород-Скифский, в отличие от Новгорода - на - Волхове.
Отсюда, из северных портов Азовского и Чёрного моря, еврейская Русь совершала свои морские походы, а не из Киева.
По рекам плавают лодки-плоскодонки: дно у них плоское и на большой волне в море они плавать не могут. В море же плавают корабли с овальным дном, как у шлюпки. Через Киев же сплавлялилес для строительства кораблей в Боспорской Руси. С потерей морских портов на Азовском и Чёрном море никаких морских походов словенская Русь не совершала. Словене вообще не были морским народом, и в Киеве никогда никакого корабельного стрпоительства не производилось.
В своей истории Лев Диакон трижды упоминает о Боспоре Киммерийском, и во всех трёх случаях связывает его с Русью. В частности, он пишет, что когда флот Игоря потерпел поражение под стенами Константинополя, то бежал он к Боспору Киммерийскому.
Версия о том, что то, что воины Игоря приплыли к берегам Боспора ещё не даёт повода утверждать, что они оттуда выступили, не соответствует действительности. Если бы даже было возможно в Киеве собрать большую флотилию морских кораблей, то было ли разумно тащить их на руках через Днепровские пороги? Попытка Святослава пройти в Киев через эти пороги закончилась для него полным провалом, а он сам попал в плен и был казнён.
В 988-ом году князь Владимир предпринял попытку покорить Боспор Киммерийский, ставший к тому времени центром хазарской или еврейской державы со столицей в Мангуп-кале. Однако героическая оборона Херсонеса, который он с трудом взял благодаря предательству христиан, показали ему, что он не сможет удержать завоеванное, и пора отнаступления переходить к обороне. Отдав Херсонес ромеям, он удалился в свои пределы.
В 1024-ом году князь Мстислав нанёс поражение Ярославу в битве при Листвине. Согласно Льву Гумилёву: “Обходя утром поле сражения, Мстислав предельно откровенно выразил свои чувства. Его фраза попала в летопись: “Кто тому не рад? (Как не радоваться)? Вот лежит северянин, вот варяг, а дружина своя цела”. Понятно, что союзные Мстиславу северяне, ясы и косоги были оскорблены. В результате князь-победитель остался с малой дружиной иудео-хазар и просил побеждённого Ярослава о мире”.
Из вышеизложенного можно заключить, что, коль тмутараканская дружина состояла из иудео-хазар, евреев, то и население Тмутараканской Руси было этнически еврейского происхождения. Это была еврейская Русь. Каким же образом один словенин затесался среди своих подданных евреев? Очевидно, династия Рюриковичей также была еврейского происхождения. Во всяком случае бабушка Мстислава, Малуша, дочь Малка Любечанина, была еврейкой. Но как бы там ни было, князья из династии Рюриковичей, кроме Владимира Монамаха и выродка Ивана Грозного, прекрасно относились к евреям.
После своей победы Мстислав в Киев не вошёл. Он сидел на княженье в Чернигове, отдав Киев брату, и, сохраняя за собой Тмутаракань. Так что, до смерти Мстислава в 1036-ом году, Ярослав правил в Киеве по милости своего брата.
Ещё при Владимире Святом в 988-ом году Русь приняла христианство арианского толка, поэтому ни греческая, ни римская церковь не упоминают о крещении Руси. Доказательством того, что Русь крестила арианская церковь Херсонеса, может служить тот факт, что первоначальная часть “Повести временных лет” пользуется “александрийским” летоисчеслением, которым пользовалась арианская церковь, считая рождение Христа в 5500 году от сотворения мира, в то время как “византийская” или православная церковь считала рождение Христа в 5508-ом году от сотворения мира.
Согласно А. А. Куру: “Точное знание, каким летоисчеслением и когда пользовались наши летописцы, вскрывает один и весьма важный факт, точно отвечающий на вопрос, какая церковь крестила Русь Владимира Святославича?
Ответ является большим сюрпризом. Не греческая (византийская), ни болгарская, а арианская церковь Таврического полуострова или Крыма.
Только она всегда пользовалась “александрийским” летоисчеслением. Вот почему для нас теперь понятно, почему митрополит – грек Феопемптон второй раз освятил Десятинную церковь в Киеве, построенную при Владимире Святом и при нем же освященную епископом Руси Настасом Корсунянином, арианской церкви”.
Однако арианская ересь очень близка к иудаизму. Настолько близка, что вестготов, исповедующих христианство арианского толка, в Западной Европе принимали за евреев, и хронисты зачастую использовали слова “Гот” и “Еврей” как взаимозаменяемые.
“На юге Франции и в Испанских болотах – территории известной во времена Меровингов и Каролингов, как Септимания, проживало исключительно много евреев. Этот регион был известен также как Готия, и его еврейское население заастую называли готами – ошибка, возможно, и случайная, а может быть и намеренная”.
Что же касается отношений между Словенами и Русью, то первоначально они были крайне враждебными. Арабские источники никогда не отождествляют Русь со Словенами.
Как свидетельствует анонимный источник “Маджмал ат-товарих”: “И славянин пришёл к Русу, чтобы там обосноваться. Рус ему ответил, что это место тесное (для нас двоих). Такой же ответ дали Кимари и Хазар. Между ними началась ссора и сражение, и Славянин бежал и достиг того места, где ныне земля славян. Затем он сказал: Здесь обоснуюсь и им легко отомщу”
Только после разделения церквей на православную и католическую, когда на землях бывшей Великоморавской державы началось преследование православных, тысячи великоморавских христиан мигрировали на земли Киевской Руси, которые Ярослав Мудрый к тому времени перевёл в лоно православной, греческой церкви.
Словене ассимилировали местное население. Вскоре их число превысило число проживающих в Киеве евреев. Они также назывались Русью, но это была уже не та еврейская Русь, последние представители которой погибли вместе с князем Святославом в 972-ом году. Это была словенская Русь, и в 1113-ом году в Киеве разразился первый еврейский погром на Руси, приведший к власти Владимира Монамаха, который потребывал выселить всех евреев с территории русских княжеств.
С исходом евреев начинается экономический упадок Киевской Руси, от которого ей уже не суждено было оправиться, и лишь Золотые ворота да каменные постройки еврейских вилл свидетельствовали о былом величии этого города.
В сущности, это был конфликт между населением, занятым в торгово-промышленной и сельскохозяйственной сфере экономического развития. Кстати, замечательно подмечено преимущество торгово-промышленногоспособа производства перед сельскохозяйственным в произведении И. С. Тургенева “Хорь и Калиныч”. В этом произведении И. С. Тургенев пишет: “Кому случалось из Болховского уезда перебираться в Жиздринский, того, вероятно, поражала резкая разница между породой людей в Орловской губернии и калужской породой. Орловский мужик невелик ростом, сутуловат, угрюм, глядит исподлобья, живёт в дрянных осиновых избёнках, ходит на барщину, торговлей не занимается, ест плохо, носит лапти; калужский оброчный мужик обитает в просторных сосновых избах, высок ростом, глядит смело и весело, лицом чист и бел, торгует маслом и дёгтем и по праздникам ходит в сапогах. Орловская деревня (мы говорим о восточной части Орловской губернии) обыкновенно расположена среди распаханных полей, близ оврага, кое-как превращенного в грязный пруд. Кроме немногих ракит, всегда готовых к услугам, да двух-трёх тощих берез, деревца на версту кругом не увидишь; изба лепится к избе, крыши закиданы гнилой соломой…
Калужская деревня, напротив, большею частью окружена лесом; избы стоят вольней и прямей, крыты тёсом; ворота плотно запираются, плетень на задворке не разметан и не вывалился наружу, не зовёт в гости всякую прохожую свинью”.
Из приведенного отрывка видно, что сельскохозяйственный способ производства является менее прибыльным по сравнению с торгово-промышленным промыслом. В этом случае возникет вопрос, почему евреи, которых постоянно обвиняют в нежелании трудиться в сфере сельского хозяйства, должны заниматься столь трудоёмким и не прибыльным делом, лишающим человека возможности улучшить своё материальное положение, а тем более разбогатеть?
Спору нет, что переход человека от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству был важнейшим шагом человека по пути прогресса и вызвал глубокие перемены в образе жизни, в его мировоззрении и психике. Однако трудоёмкий процесс воспроизводства урожайности полей даёт рядовому земледельцу возможность, в лучшем случае, обеспечить себе достаточный прожиточный минимум, но ни в коем случае не даёт разбогатеть. Для того, чтобы обогащаться в сфере сельского хозяйства, надобно иметь огромные земельные угодья, обрабатываемые трудом зависимых людей: рабов, крепостных крестьян, либо наёмных рабочих.
То, что основой экономики Восточно-Европейских стран и, в частности России, являлось сельское хозяйство, предопределило их социально-экономическую отсталость по сравнению со странами Западной Европы, а не мифическое татаро-монгольское иго.
Если до революции Россия вывозила зерно на мировой рынок, то это делалось за счёт тех десяти процентов обширных земельных владений русских бар, а отнюдь не за счёт единоличных крестьянских и мелкопоместных помещичьих хозяйств.
В связи с этим можно предположить, что никакие столыпинские реформы, имеющие своей целью разрушить крестьянскую общину и наделить крестьян землёй в Сибири, не смогли бы вывести Россию на уровень передовых стран Европы и Америки. Для того, чтобы сельскохозяйственная страна могла быть конкурентноспособной на мировом рынке, её граждане должны обладать, подобно американским фермерам, обширными земельными угодьями, обрабатываемыми передовой сельскохозяйственной техникой, чего Россия себе позволить не могла.
Когда в 1925-ом году 14-й Съезд коммунистической партии Советского Союза взял курс на индустриализацию страны, то вскоре стало ясно, что средств, собранных в виде налогов с единоличных крестьянских хозяйств, будет недостаточно для осуществления поставленной цели. Тогда было решено лишить крестьян индивидуальных наделов земли и создать обширные земельные угодья, объединённые в колхозы и совхозы, с целью, чтобы собранный урожай зерна выбросить на мировой рынок и на вырученные от продажи зерна деньги продолжить индустриализацию страны.
Осенью 1929-ого года Сталин отдал приказ о начале осуществления коллективизации и, чтобы заставить крестьян работать в колхозах и совхозах, был организован голод на Украине, Северном Каваказе и Казахстане. семь миллионов человек.
Вот как описывает те трагические дни страшного голода на Украине Василий Гроссман: “Завыло село, увидело свою смерть. Всей деревней выли – не разумом, не душой, а как листья от ветра шумят или солома скрипит… И кажется, вся земля вместе с людьми завыла… Пошёл по селу сплошной мор. Сперва дети, старики, потом средний возраст. Вначале закапывали, потом уже не стали закапывать. Так мёртвые и валялись на улицах, во дворах, а последние в избах остались лежать. Тихо стало. Умерла вся деревня”.
Ещё страшнее было в Казахстане. По переписи 1926-ого года казахов в Казахстане было 3 миллиона 750 тысяч человек. Согласно Сергею Баймухаметову: “Сын первого секретаря ЦККП(б) Узбекистана Акмаля Икрамова, писатель, политзаключенный Камиль Икрамов с ужасом вспоминает в книге мемуаров, как он, мальчишкой ещё, трое суток ехал из Ташкента в салоне-вагоне своего отца через казахскую степь – и вся степь, от горизонта, была устлана человеческими трупами”.
Что за страна, что за люди?! Что за преступная партия, организатор геноцида собственного народа, чтобы загнать его в совершенно нерентабельные колхозы?! И эти стенания и слёзы по мёртвому мерзавцу у стен древнего Кремля! И им ли говорить о духовном превосходстве над другими народами? Поистине, страшно жить в такой стране, где жизнь и смерть, свобода и неволя в руках преступной когорты людей.
И все эти миллионы советских граждан погибли во имя того, чтобы советское правительство (под руководством преступной коммунистической партии) к началу войны раполагало горой металлолома, который никому не был нужен. Армия разбегалась при встрече с германскими войсками, оставляя военную технику на произвол судьбы. Приходилось создавать заградительные отряды, чтобы они расстреливали отступающих красноармейцев. Украина встречала немцев как своих освободителей, бросая им под ноги цветы. Но Америка пришла на помощь большевикам, и Россия выстояла в этой войне.
Когда немцы вынуждены были отступать, вместе с ними на Запад уходили российские граждане. Германское командование было удивлено и озадачено такому обороту событий. Это создавало заторы на дорогах, мешало передвижению армейских колонн. Тем не менее, приблизительно около пяти миллионов советских граждан ушло вместе с немцами на Запад.
Где? Когда? В какой другой стране, кроме Советского Союза, люди бежали, спасаясь от своей собственной армии?
Тысячу лет шёл процесс образования могучей Российской империи, и всё это лопнуло в один день на пьяной вечеринке в Беловежской пуще. И о былом величии России остались лишь одни воспоминания. Таким напоминанием о былом величии России является картина Васнецова “Три богатыря”. Три защитника Земли Русской. И двое из них евреи. Это Добрыня Никитич, брат Малуши, матери князя Владимира Святого, и Илья Муромец.
О еврейском происхождении Ильи Муромца свидетельствует сказание о борьбе Ильи с Жидовиным. Жидовин-богатырь, он же Сокольничек, прибыл из Жидовской земли. После ожесточённой схватки, проходившей с переменным успехом, Илья Муромец наконец одерживает нелёгкую победу и узнаёт в поверженном богатыре своего родного сына от своей любовницы Златогорки, жены Святогора, которую он возил в хрустальном ларце.
Но каким образом у русской матери и отца мог появиться сын еврей? Это же уму непостижимо!
Тем не менее такую метаморфозу попытался обосновать географ, этнограф и фольклорист Григорий Николаевич Потанин (1835 – 1920). Он предположил, что “Полюбовница Ильи Муромца и мать Сокольничка оказалась в хазарском плену либо будучи беременной, либо уже с грудным ребёнком на руках. Сын вырос и был воспитан в хазарской среде как необузданный джигит с жестокой и дикой моралью”
Однако это предположение Г. Н. Потанина совершенно необоснованно. Во-первых, каким образом Илья Муромец узнал бы сына, если бы он попал в плен к хазарам, будучи ещё в утробе матери, либо грудным ребёнком? Как он сумел его узнать, коль он его фактически никогда не видел? Как мог сын узнать отца, которого он никогда не знал?
Во-вторых, согласно В. Н. Дёмину: “Чудесное рождение Сокольника произошло в краю таинственного Алатырь-камня, близСтудёного моря, то есть на побережье Белого моря. Сын Ильи Муромца сам так говорит о своей отчине и родословной.
От моря я от Студёного
От камени я от Латыря,
От той от бабы от Латыгорки”
Если доверять В. Н. Дёмину, то “Камень Грааля выступает под именем Алатырь-камня. Древнерусская Голубиная книга уточняет: Алатырь-камень – “всем камням отец”. Как в западноевропейском средневековом эпосе, у этой святыни есть свой рыцарь. По русским преданиям, это сын Ильи Муромца, которого звали Сокольником. (Сокольничком)… Матерью Сокольника является загадочная Златогорка, (Латыгорка) – невенчанная жена Святогора. Великан – богатырь возил её в хрустальном ларце. Супруга Святогора соблазнила Илью Муромца, плодом этой мимолётной связи и стал Сокольничек”.
Воистину, надобно было обладать еврейской хитростью, чтобы наставить рога Святогору через хрустальный ларец!
Но как бы там ни было, из сказанного следует, что ежели Сокольничек был рыцарем “Грааль камня”, то он никак не мог быть иудеем, потому что чаша Грааль, в которой якобы хранилась кровь Иисуса Христа, для иудеев никакой ценности не представляет. Следовательно, Сокольничек назван Жидовином не потому что он исповедывал иудаизм, а потому, что он был евреем по крови.
В конце концов, Илья Муромец одерживает нелестную для себя победу над своим сыном и убивает его. Надобно предположить, что взяв такой тяжкий грех на душу, он постригся в монахи и скрылся за стенами монастыря.
И ещё. В былине сказано, что Жидовин прибыл: “Из этой земли из Жидовския… На эти степи Цицарския”. Но где могла находиться в описываемое время эта Жидовская Земля? Эта Земля находилась в Крыму. В Юго-Западном Крыму находилась эта Земля Ашкеназ, известная в последствии как княжество Феодоро со столицей в Мангуп-кале. Готы, предки нынешнего населения Германии, никогда в Крыму не обитали. Это были евреи, которых средневековые хронисты принимали за готов за их германский диалект – идиш.
В связи с неоспоримыми доказательствами присутствия евреев-иудаистов в Крыму, начиная с первого века новой эры, ещё за тысячу лет до проникновения туда словен, российские историки вынуждены признать, что евреи обитали по всему Крыму, но своего государства они там дескать не создали. Они отрицают тот факт, что княжество Феодоро было еврейским государством в Земле Ашкеназ, население которого в 1016-ом году заставили принять христианство. Они утверждают, что княжество Феодоро было гото-алланско-скифским государством, немало не смущаясь нелепостью такого определения.
Однако польский посол Мартин Броневский, посетивший Крым в 1578-ом году, никаких следов пребывания готов в Крыму не обнаружил. Никаких надписей на готском языке. Не прослеживается готский язык ни в топонимике, ни флоре, ни в фауне. Никаких следов готов в Крыму не обнаружили и последующие исследователи Крыма.
В 1853-ем году в Мангупе вёл раскопки А. С. Уваров, а в 1890-ом году германист профессор Ф. А. Брун, но никаких готских памятников они там не нашли. Никаких готских памятников не нашла также и археологическая экспедиция под руководством Р. Х. Лепера, проводившая раскопки на Мангупе с 1912 по 1914 год.
По всей вероятности права М. А. Тиханова, которая утверждает, что название Готия: “Имело отнюдь не этническое, а исключительно географическое значение, обозначая собой территорию Юго-Западного Крыма”.
Победа, одержанная князем Святославом в 965-ом году над хазарами, покончила с зависимостью Киевской Руси от каганата, но отнюдь окончательно не разгромила степную империю. С этого времени центр Хазарской державы переместился в Крым. Ещё в 13-ом столетии мусульманские писатели называли Крым Хазарией, а Черное море – Хазарским морем.
Как свидетельствует доктор исторических наук В. Алексеев, раскопанные захоронения этих хазар или евреев-ашкенази свидетельствуют о том, что “у них были очень резко выражены европеоидные черты: носатые, резко профилированные лица, без всяких следов монголоидности”.
Этими хазарами были всё те же карийцы-троянцы, которые истории стали известны под именами скифы-ашкенази, хетты-ашкенази, геты-ашкенази, готы ашкенази. А теперь евреи-ашкенази вышли в финал.
В 1016-ом году, как было уже сказано, Византийский император Василий Второй Болгаробойца нанёс поражение евреям и принудил их принять христианство. И по сегодняшний день почти во всех публикациях российской прессы, когда речь идёт о Княжестве Феодоро, обязательно подчёркивается, что речь идёт о христианском княжестве Феодоро. Это делается с той целью, чтобы читатель не подумал, что евреи действительно когда-то имели свою государственность в Крыму и мирно уживались с татарами на взаимовыгодных условиях.
В своё время Сталин ставил в вину Молотову то, что он намеривался создать в Крыму Автономную Еврейскую Республику. Он говорил:”А чего стоит предложение Молотова передать Крым евреям? Это грубая ошибка товарища Молотова. На каком основании товарищ Молотов высказал такое предложение? У нас есть еврейская автономия. А товарищу Молотовуне следует быть адвокатом незаконных еврейских притязаний на наш Советский Крым. Товарищ Молотов неправильно ведёт себя как член политбюро. И мы категорически отклоним его надуманные предложения”.
Однако Сталин был неправ. Свыше пятисот лет тому назад в Юго-Западном Крыму существовало Еврейское государство, и возрождение еврейской государственности в Крыму это не щедрый подарок государственных деятелей Украины или России, а удовлетворение законных требований еврейского народа.
************************************
Graetz. Popular History of the Jews. N.Y., 1949, p.175. (Перевод с английского автора).
Д. Д. Сысылов. Пути Болгарии. София, 1936г., стр. 1-4. (Перевод с болгарского автора).
Leonard Woolley. The Sumerians. N. Y., 1965., pp.191-192. (Перевод с английского автора).
Leonard Woolley. Abraham. Recent discoveries and Hebrew origins. London, 1936.,pp.63-64.(Перевод с английского автора).
Иосиф Флавий. Иудейские древности. Минск. 1994г., стр.33. (Перевод с греческого Г. Г. Генкеля. Спб., 1900г.).
Говард Фаст. Евреи. М., 2003г. стр.30. (Перевод с английского автора).
Andre Lemaire. The Universal Gad//Biblical Archaeology Review. November/December 2005, p.57.(Перевод с английского автора).
Корнелий Тацит. История. Л., 1970г., т.2, кн..5, стр.189.
Говард Фаст. Евреи. М., 2003г., стр. 120. (Перевод с англ. М.И. Беккер и Г. В. Лапиной).
Григорьев В. В. Россия и Азия//В кн. Мурад Мамедов. Прикаспийская Хазария. Махачкала, 2004г., стр.7.
М. И. Артамонов. Очерки древнейшей истории хазар. Л., 1936г., стр.6
(-!- И.О.) Иосиф Ольшаницкий. Загадки русского Заполярья.//www.ukamina.com|books| zapolyariyye.
А. В. Гадло. Проблема Приазовской Руси //ВЛУ, 1968г., №14, стр. 65.
В. О. Ключевский Соч., т. 1, М., 1956г., стр. 129.
В. З. Завитневич. Происхождение и первоначальная история племени “Русь”// Труды Киевской дух. Ак., 1892г., кн.28, стр. 553-565.
А. П. Новосельцев. Восточные источники о славянах 6-середины 9вв.//Древнерусское государство и его международное значение. М., 1965г., стр.401.
Мурад Магомедов. Прикаспийская Хазария. Махачкала, 2004г., стр.45.
Н. И. Новосадский. Боспорские фиасы.// Труды секции археологии РАНИОН. М., 1928г., №2, стр.68.
Ирма Хайнман. Еврейская диаспора и Русь. Иерусалим , 1983г., стр. 11, 78.
А. Карпозилос. Рос-Дромиты и проблема похода Олега против Константинополя.// Византийский временник, №49, М., 1988г., стр.117.
Лев Гумилёв. Древняя Русь и Великая степь. М., 1989г., стр.32.
Лев Гумилёв. От Руси к России. М., 1999г., стр.67.
А. А. Кур. Отрывочная, но истинная история наших предков.// “Жар птица”, 1958г., стр.12.
Майкл Бэйджент, Ричард Лайф, Генри Линкольн. Святая кровь, святая чаша Грааль. Н. Ю., 1982г., стр.363. (Перевод с английского автора).
А. П. Новосельцев. Восточные источники о славянах 6-середины 9вв.//Древнерусское государство и его международное значение. М., 1965г., стр.391.
И. С. Тургенев. Записки охотника. М., 1979г., стр.27.
В. Гроссман. Всё течёт. М., 1994г., стр.336-337.
Сергей Баймухаметоов. Ложь и правда русской истории. М., 2005г., стр.491.
В. Н. Дёмин. Загадки русских летописей. М., 2001г., стр.120.
Там же, стр.452.
В. Н. Дёмин. Загадки русских летописей. М., 2001г., стр.452.
М. А. Тиханова. Алушта: “пещерные города” и их исследователи //www.alushta.ru |stories|.
В. Алексеев. Предки тюркских народов.//”Наука и жизнь”, 1971г., №15, стр.36.
Леонид Млечин. Иосиф Сталин, его маршалы и генералы. М., 2005г., стр.360.
Свидетельство о публикации №210120201277