Трудотерапия часть6

Первые месяц-полтора я никак не мог привыкнуть к режиму: обход врача - раз в 10 дней, да и то не регулярно, рентгеновские снимки - раз в квартал. Все это меня страшно раздражало, а когда попросил врача дать мне таблетку от головной боли и сестры носили мне пирамидон в течение 20 дней три раза в день, и никто не хотел отменять, т.к. врач была в командировке, я устроил скандал: требовал главврача, но весь персонал отнесся к моим действиям очень спокойно. Таблетки пирамидона продолжали носить, но не очень настаивали, чтобы я их пил


Но ко всему быстро привыкаешь и осваиваешь новые навыки: спать только на спине, ограниченный в движениях гипсовой кроваткой, открывать пошире рот, когда тебе 3 раза в день засыпают туда горсть таблеток. Потом из чайника с высоты заливают молоко, и необходимо все это принять в себя, не поперхнувшись. Съесть обед из трёх блюд который стоит у тебя на груди, а ты лежишь и нельзя ни расплескать, ни разлить. Попробуйте выпить стакан воды лёжа на спине.


Медсестры  и нянечки работали в три смены. Нянечки непрерывно занимались влажной уборкой. В их обязанности входило подносить и уносить утку. Каждые 10 дней нам устраивали баню.  В каждом корпусе была банная комната, куда нас по 2-3 человека завозили на кроватях перекладывали на специальные деревянные столы такой же высоты, как и кровати. Нянечки и сестры снимали наше бельё, мыли нас осторожно переворачивая с боку на бок, протирали, затем натягивали чистое белье и снова укладывали каждого в свою кроватку. Я всегда просил, чтобы меня мыла нянечка тетя Клава. Ей тогда было лет 45-50.


Кто-нибудь из ходячих больных каждый день обходил все палаты со списком больных и меню на обед на следующий день. Как правило на первое предлагалось 2 блюда: из списка щи, борщ, уха, харчо, молочные супы. Все было очень вкусно, не хуже домашнего приготовления. Добавка, как правило не ограничивалась. Если я заказал себе на завтра суп харчо, то я мог съесть и харчо и еще молочный рисовый суп.


За 9 месяцев я набрал почти 15кг. Сказали, что антибиотики развивают аппетит.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2010/12/02/1327


Рецензии