Бывало...

Бывало...
Часто бывало,помню как сейчас...
Я так хотела его любви. Сразу и без ограничений. Непременно прозрачной,тупой и романтичной... Хотела ее, но никогда не получала.
У меня был весь комплект его души со всеми детскими комплексами,но не хватало "объединяющего элемента",этой хреновой маленькой резиночки, вязкого розового вещества...
Вдруг, в одно утро, я проснулась с телефонной трубкой под щекой и поняла:нет его - и не надо,и продолжать тоже незачем.  Нет места для страданий,мораль и чувства стали неуместны с этой тишиной на другом конце провода. Я тихо отключила телефон. Тихо и безоблачно уснула.
Как-то потом,спустя долгое время,он спросил у меня: "Зачем у нас было все это?"
Зачем? Я так хотела тогда любви,но зачем мне конфета без начинки? И даже теперь я не ем сладкого,чтобы не поминать старое;я знаю одно - я не люблю играться с фантиками. Зачем ты продал мне бракованную сладость по полной цене?


Рецензии
Ой, понравилось "бракованная сладость по полной цене"...
Как часто в жизни вот так, без начинки... Без выигрыша!
С улыбкой,

Алла Арт   02.12.2010 18:15     Заявить о нарушении