Трудотерапия часть 7 Рассказ Гены

Была еще одна медсестра, которая всегда работала в дневную смену. Звали её Зоя Николаевна. Она по утрам пыталась организовывать подобие физзарядки. И мы лежа размахивали по возможности руками. Ходячим она предлагала эспандеры и гантели.  Остальное время она слонялась по палатам,предлагая свою помощь дежурным сестрам и нянечкам, обязательно принимала участие в банных процедурах. Поправляла всем постели и иногда меняла простыни.

далее рассказ Геннадия:

Геннадий уже был ходячим. Он подсел на мою кровать и спросил, подходила ли ко мне Зоя Николаевна.
- нет не подходила.
- А ты уже здесь скоро месяц
- да
- значит скоро подойдет
- зачем?
- Там сам узнаешь.


Когда она подошла ко мне первый раз, я видел, что она до меня ходила по палате и поправляла всем постели. Поэтому, когда она хотела это же сделать у меня, я сказал, чтобы она сначала помыла руки. Я думал, что она обидится, но она пошла, помыла руки и вернулась ко мне. Затем запустила руки под одеяло, взяла меня за щиколотку и попросила пошевелить пальцами. Я выполнил её просьбу. Она взяла меня сначала за колено, а потом полезла выше. Я даже вздрогнул от неожиданности, когда она взяла правой рукой член, а левой начала поглаживать по животу. У меня даже жена никогда не притрагивалась руками. Я пытался её оттолкнуть, но она зашипела на меня: «лежи и молчи». А сама продолжала своё дело пока я не взорвался.
- ну, молодец!


Она протерла меня простыней, как будто поправляет постель. Забрала мокрую простынь, принесла и постелила чистую.
Недели через две она покатила меня с кроватью.
- Куда?
- в мой кабинет.
Кабинет оказался маленькой кладовой, в которой лежали стопки одеял, чистых простыней и пр.
- лежи тихо и не дергайся. Или хочешь таблетки?
- Какие таблетки?
- чтобы не стоял. Их дают тем кто буянит.
И она начала работать надо мной.
Я не могу отдышаться, а она хвалит меня и протирает все, поглаживая его руками.


Наконец я пришел в себя.
- а у Вас муж есть?
- есть и три дочки. Я их люблю.
- зачем же Вы это делаете?
- мне нравится. Меня это возбуждает. а разве тебе было плохо.
- необычно. Со мной никогда такого не было, и я даже не знал, что такое возможно.


Ну вот теперь будешь знать, а ведь без этого лежать тяжело.
Когда я наконец пришел в себя она отвезла меня в палату.


Я думаю, что и тебе придется это испытать



продолжение следует:http://proza.ru/2010/12/02/1591


Рецензии