Для Ангела Франсуа Озона

Ангел,милый,кто ты? Как тебя зовут?
Тишина.Две ноты.В них немой уют.
Ангел,милый,где ты?Кто тебя хранит?
Чувства под запретом,и остыл гранит.

Но ответы скрыты.Ангел,ты куда?
Ангел,мы убиты.Слышишь,бьет вода?
Назови мне имя,я в него влюблюсь.
Мы еще не с ними.Ангел,я боюсь.

Шелест волн под кожей даст тебе совет.
Ангел,мы похожи.Поровну нам лет.
Знаешь,вспомнив трижды,я забуду раз.
То,что говоришь ты-слитки божьих фраз.

Знай,когда я рядом,лучше не молись.
Говори всё взглядом,в нем еще есть жизнь.
Лучше,улыбаясь,четко осознай:
Я,всю жизнь не каясь,ненавижу рай.

Ангел,для чего ты мне вручаешь нож?
Рано для скорботы.Ну чего же ждешь?!
Крылья простилаешь.Милый,я не Бог.
И ты это знаешь.Ангел,я твой рок.

По краям разрежу.Солью крест
натру
На твоём сверх нежном
белоснежном лбу.
Ангел,коль прощаешь,и со мной
простись.
Мне перо вручая,терпко прикоснись.

Я его с чернилом положу на стол.
Там,где ты любила слушать Мендельсон.
И запомню четко твой прощальный взгляд.
Ангел,боль и плетка.Черт не виноват.


Рецензии