Охотницы за привидениями

– Хочу высокого и стройного! – подруга подруге.
– А я такого, чтоб цветы почаще дарил и, чтоб кафе там, рестораны разные.
– А мне хочется, чтоб умный был и с юмором.
– Да,   с   юмором   –   это   хорошо.   И   ещё,   чтоб  с
машиной.
– С  машиной  и  с  квартирой,  а  лучше, с домом.
– Ещё хорошо, чтоб не пил.
– Да, и не тр--ал много.
– Ой,  –  вдруг    спохватывается   одна   из подруг, – что это мы всё о материальном, да о материальном, а про духовное забыли. Хочу, чтоб в театры водил. Представляешь,
вхожу я в храм искусства в норковой шубке, снимаю в гардеробе, а на мне бриллианты!
– Да, мы  ещё  про   спорт   забыли.  Театр  –  это  для
души, спорт – для тела!
– Точно, это мы упустили. Он – на водных лыжах, я – на морском песочке. Он – в большой теннис, я – в большом баре. Он – в волейбол на пляже, я – в кресле-качалке.
– Только   где   ж   такого   взять?   –    с   сожалением
вздыхает одна из подруг.
– Как где! Завтра в центральном кинотеатре  –  новый
индийский фильм «Мужчина моей мечты».
Нередко женщины ставят заведомо недосягаемую планку и потому пребывают в гордом одиночестве.
«Я такая-растакая, мне нужен...», – так считают многие, действительно шикарные женщины. Только где ж взять, чтоб был подстать? Хороших женщин много, достойных мужчин на всех не хватает.
Не стоит забывать, легче поднять, чем дотянутся, тем более, что звёздочка не на новогодней ёлке, а на небе.
Вон одна  по  телевизору:  пошла  мусор  выносить,  а
рядом с помойкой мужик валяется. Она его толкнула – живой. «Хороший мужик, а выбросили?», – подумала женщина и подобрала. Домой прикатила, отмыла, приодела, накормила и замуж вышла. Оказалось – профессор, в прошлом спортсмен, симпатичный и, вообще, приятный во всех отношениях человек!



http://oleg-tain.ru/
Из книги: «Как выйти замуж. Часть I». Издаётся под псевдонимом Олег Кириллов.
Магазины: Библио-Глобус,Полезная Книга.


Рецензии
Читается с интересом. О.Фридом - это то издательство, что любой каприз за деньги автора, в том числе и чтение текстов? Или я неправильно понял их рекламу?

Александр Британчук   04.12.2010 23:54     Заявить о нарушении