В беседах между людьми

В беседах между людьми
Я слышал слово «Любовь»,
Хотелось бы ,чтоб увидели
Как горлом идёт кровь…

А  я  разливаю  по  рюмочкам       
Концентрат  не отданной  нежности.
Телеграммой  без  самого  главного
Мне  кажутся  Ваши  ухмылочки.
Сильным  и  добрым  драконом
Разорвать  эти  пошлые  мысли.
Уйдите  Вы  прочь,  ненужные,
Я  крыльями  небо  почувствую!
Почетный  жилец  одиночной  камеры
Рассказать  я  могу  многое.
Но  в  песне  не  будет  и  слова
Из  ваших  псевдоучебников.
Вы  знаете  как  приятно
Кидать  в  никуда  камушки ,
Смотреть  в  бездонную  глубь,
Вспоминать  как  уходит  солнышко.
Сломана  вся  сирень.
Эмоции, те  у  цветочников,
Можно  божьей  коровке
Заползти  тебе  на  ладошку ?
Она  улетит , пускай ,
Не  сделавши  нам  исключения.
Не  станем  читать  молитвы
Молитвой  будет  прощение!
Отдам  последние  почести,
Уцепившись  за  край  пропасти.
И  там , в красоте  вечной ,
Увижу  твое  отражение.
И  крикну- лечу  к  тебе!
На  секунду  приблизившись  к  радости.
Потом  уже , вдоволь  разбившись ,
Вспомню- ответа-то  не  было.
Ах, что  это  я  заладил
Слезливо-горькие  песенки?
Спасибо  за  то,  что  напомнила -
Внутри  существуют  органы.
Разотру  в  порошок  от  кашля
Желания  мысли  и  ноты.
Не  срывать  мне  твоих  поцелуев -
Все  равно  остаюсь  очарован.
Хоть  минуту  в  гостях  у  вечности,
Безвозвратно  бегу  от  отчаяния,
Ты  не  думай  я  буду  помнить
Шелест  трав  водопада  капли!!!


Рецензии