Ожидание 2011

Ожидание

  Бигуди настолько за ночь надавили голову, что казалось, ты еще вчера встретил  Новый год, выпив при этом ведро водки не закусывая.

  - Ну что там овощи на оливье сварились, или как?- выходя из ванны, проорала я супругу.

  - Та да, наверное, – еле послышался голос из комнаты.

  - Ну, и кто кого?! Вот интересно если война, не дай Бог конечно, ты бы мог убивать с такой же дебильной улыбкой, как вот играя в эту игрушку, вон уже 2 месяца, она вообще закончится в конце концов?! – уходила я в таких случаях громко, специально гремела посудой на кухне, начиная бурную деятельность.

  - Ну что тебе помочь?! - совестно спросил меня Лешка.

  - Давай, ведро вынеси, бутылки пустые бабе Славе наверх закинь, и сходи ка ты на рынок, сейчас список дам?!

  - Какой еще список Лен, 31 число, людей там море - не протолкнуться, вон холодильник ломится?! - застонал муж.

  - Шубу хочешь? Хочешь, а яиц мало и свеклу забыла, да и вообще я тут все делаю, а тебе всего лишь задницу поднять разок и на рынок смотаться? – грубо, но справедливо я отправила Лешку в небольшое путешествие.

  Бигуди - вот источник злость и агрессии.

  - А ну брысь, пошли вон со стола, мать вашу!!! –  с диким скрежетом коты как-то радостно гоняли по всей квартире, как будто тоже знали о том что приближается один из самых чудесных праздников и сегодня ночью их не закроют в ванне, чтобы «не мешали», а если повезет, то «под столом» перепадет чтото вкусненькое.

  В уме я перечисляла список новогодних блюд и что за чем буду делать – «Так, значит порезать оливье, шубу сделаю когда свекла сварится, так, сырные ежики, почистить картошку, запеку с гусем, так, гуся нужно подготовить… так, что еще? что еще?.. а, ну конечно, как я могла забыть, фирменные бутерброды с красной икрой и шампиньонами, блин, лимон не написала.

  - Алле, Леш, слышь, Леш, лимонов купи, штучки три, не больше, Леш, ну как ты там, долго еще, а, ну ладно, давай – муж был зол, в трубке также слышались базарный шум, люди активно покупали продукты, новогодние наряды, а некоторые выбирали оставшиеся елки.

  - Леш, ты?! – крикнула я из кухни, доставая гуся из морозилки.

  - Ага, я – супруг зашел румяный, громко топая ногами на пороге с огромным мешком продуктов и даже черный, страшный «BOSS» выглядел как-то по- праздничному, из него торчал длинный батон и лук порей, видны были забытые лимоны и мандарины, а сбоку свисали, вываливаясь, зелено-золотистые пушистые гирлянды, которых, кстати, в списке не было.

  - Ой, ты что, гирлянду прикупил, красивая какая, иди сюда Леш – я обняла и поцеловала любимого Лешку, который пахнул морозом, духами и базарными пирожками.

  - Я тебя люблю - сказал супруг и, хлопнув меня по попе, ушел сражаться со страшными гоблинами, которые пытались разрушить его городок.

  Я взглянула в окно, на остановке топтались люди с полными сумками, с елками примотанными к санкам, во дворе бегали детишки и стоили необъятных размеров снежные стены. Шел снег, настоящая зимняя погода создавала отличное настроение.

  - Леш, а Леш, почисти ковер от котов и пропылесось, только там мешок полный - вытряхнуть нужно.

  - Ага, сейчас, минутку – я знала что еще раза 2 попрошу об этом, так как его минутка с моей не совпадала. Завыл пылесос, котов как ветром сдуло, началась уборка.

  Я нарезала оливье, в кухне появился запах праздника, гусь был готов вместе с картошкой к погружению в духовку, ежики были натерты, на окне стояла выпивка и несколько пачек сока, холодильник был действительно по уши загружен.

  - Лен, слышишь, – пылесос заглох и крик мужа был более чем отчетлив, – Лен тут «Карнавальная ночь» началась, «пять минут, пять минут», завыл Лешич. Иди посмотрим.

  - Нет времени, сделай громче чтобы я слышала, чтобы уши радовались, – я взглянула на часы, было полчетвертого. Нужно было все доделать на кухне, а еще в ванне убраться и подремать, конечно, немного.

  И вот, все было практически доделано, голова не проходила, бигуди не давали расслабиться, шесть вечера, можно и поспать немного.

  - Да сними ты их, ты и так красавица у меня, а так только мучишься, – супруг всегда заботился обо мне и я сдалась.

  С огромным облегчением, уже без бигудей, я залезла под тепленькое одеяльце, ранее нагретым котами и Лешкой, закутавшись я осмотрела комнату - в углу вся в гирляндах сверкала елка, на окошке тоже мигали разноцветные лампочки, по телевизору шла все та же «Карнавальная ночь», в комнате было тепло и уютно, пахло мандаринами и елью, с кухни доносились запахи вкусной еды. Я потихоньку погружалась в сон, Лешка активно сопел, коты, вылизав себя до блеска, «хрукали», уткнувшись носом в друг дружку. С ощущением полного счастья я уснула.
 
  - Сколько времени, Леша, время, на работу опоздаем, Леш, время – я посмотрела в окно, было темно, - «будильник сработал раньше», - подумала я.

  - Леш времени сколько? – завопила я в который раз.

  - Та какая работа, Лен, полдевятого вечера, новый год скоро, – пробормотал сонный муж.

  Я с облегчением вздохнула, потянувшись начала потихоньку выползать из под теплого одеяльца. Полностью проснувшись, стоя возле окна на кухне, попивая ароматный кофе, я смотрела в окно - людей практически не было, только случайные прохожие иногда мелькали прикрываясь рукавом от вьюги. А вьюга разгулялась не на шутку, мело и мело, во дворе практически занесло лавку, снежное сооружение, которое лепили все день дети, казалось остатками настоящего замка в снегу. Вообще всё и все были готовы к встрече нового года.

  - Петарды начались, о, и салюты тоже, народ уже начинает встречать, Лен, а когда мы уже начнем? – завопил по-детски муж.      

  - Родители в десять будут, как и договаривались, если батюня раньше придумал что ему одеть, - было девять, начало десятого. За окном взрывались периодически петарды, были слышны радостные голоса идущих  в гости компаний. Я открыла раскаленную немного дымящую духовку и запихнула туда огромный противень с  красавцем гусем и его подружками картофелинами. Пошел невыносимо дурманящий запах печеного мяса, на голодный желудок он действовал вдвойне сильнее, я не выдержала и до блеска облизала ложку от ранее перемешанного оливье.

  - Что ты ешь? – сразу прибежал Лешка, как будто следил за мной.

  - Ничего, ложку облизала, можешь хлебом вымазать кастрюлю из под салата куриного, вон, возле мойки стоит, больше ничего не дам, через сорок минут будем за стол садиться. Да, кстати, давай стол поставим, скатерть праздничную, ту, что со снеговиками, – Лешка только кивнул, и, доедая хлеб, потащил стол.

  Я переоделась, зашла в ванную и посмотрела впервые за сегодня в зеркало, прическа на удивления была хороша, небрежные кудряшки казались естественными, краситься я вообще не стала, так как знала что может мы пойдем к елке в город и по дороге будем падать в снег.

  - Ну все, я готова, Леш открой, мама с папой пришли, - родители не опоздали, наверное тоже были голодные.

  - С наступающим, Ленухин, иди сюда, я тут к столу принесла – мама сияла, наряд был ярче моей елки, она достала из пакета оливки, красную рыбку, бутылку шампанского, а папа торжественно внес на подносе фирменный мамин морковный торт.

  - Мам, ну столько еды, не нужно было, я, кстати, шампанским запаслась и оливки есть, ну зачем?! - эти слова нужно было говорить из-за приличия.

  - У тебя магазинные, а эти т.Таня с Черногории привезла и рыбку тоже, я специально на новый год приберегла, – мама всегда приносила на праздники что-то такое необычное, и, конечно, это подкупало.

  - Ну что, все за стол, вон уже без двадцати одиннадцать, вон Россия уже через 20 минут новый год встречать будет, а мы еще старый не провели. Мы все уселись за стол, все выглядело более чем.

  - Так, быстро фотографируемся, пока стол красивый, - закомандовала мама, мы все выстроились возле елки, Лешка стал  впереди стола, сказал «с новым годом!», мы все заулыбались и он нас клацнул.

  Было очень вкусно, и шампанское, и оливье, и шубу Лешка уминал с удовольствием, и вот первая серия «Иронии судьбы» закончилась, Президент очень старался в своих поздравлениях быть наиболее приближенным  к своему «багатостраждальному» народу, все внимательно слушали, за несколько секунд мама сказала всем зажечь бенгальские огни и взять в руки шампанское.

И вот, тот самый момент, которого мы так долго все ждали, наступил: 00:00, бом-бом-бом, «С новым годом, с новым счастьем», слышалось практически отовсюду, все улыбались, целовались, загадывали желания, чокались бокалами, мама не успокаивалась и сожгла за две минуты наступившего года 4 пачки бенгальских огней.

На улице вовсю «шпинделяли» салюты, петарды, народ орал, от счастья и от выпитого, детишки разваливали с превеликим удовольствием сооружение ранее ими же построенное, все как будто на несколько минут сошли с ума.

Понемногу становилось тише, все дальше усаживались за столы, ели горячее, которое уже не влезало, мы также немного сгрызли подсушенного гуся, смотрели новогодние поздравления звезд, периодически клацая по каналам, боясь пропустить вторую серию «С легким паром», пели песни «если у вас нет собаки». Объевшись мы дружно выкатились прогуляться и заодно провести родителей, мы шли по заснеженному городу, с нами шли люди, пели, танцевали, на ходу пили шампанское, поздравляли друг дружку с наступившим, вдали показалась сверкающая городская елка.

Правильное решение, не краситься, позволило досыта вываляться в снегу, текли сопли, щеки горели, варежки были все в комочках снега, возле елки был весь город.

  Так мы и встретили новый 2011 год, с надеждами на то, что этот год будет лучше предыдущего, что наконец мы станем лучше жить, будет больше денег,  появится долгожданные детишки, перестанет болеть нога, и не будет беспокоить бессонница.

  Мои желания ничем не отличались, и, как и в предыдущие годы, я была уверена что именно в этом году они все сбудется. Ведь только надежда на будущее делает нас по настоящему живыми, так что живите, загадывайте те самые сокровенные почаще и пусть каждый день будет как новый год, не менее ярким и ожидаемым.


Рецензии
Мы люди конечно наивные. Сами выбрали день, когда желания загадывать, а Господу расхлёбывать. Спасибо.

Сергей Горельцев   31.01.2011 14:58     Заявить о нарушении
это Вам спасибо что дочитали...))) Господу расхлёбывать...да уж, на то он и Господь)

Елена Гулякова   31.01.2011 15:15   Заявить о нарушении