Опять тоскую беспричинно

Опять тоскую беспричинно.
Действительно, я болен, у меня – душа.
Стремительно падение по синьке.
И эпилогом ни гроша!
Увлёкся ею совершенно случайно,
Наиабсурднейший роман.
Из подземелья собственных догадок
Вдруг выплыло нелепое – обман!
Который раз не так, как надо,
Который раз не слышу приказа.
Проклятые мечты, они меня убьют,
Хоть, в сущности, любовь – отличная зараза!
Навязчиво сияет непонятное – интим,
И хочется кусочек клиторического кекса,
Поцеловать хоть раз не родные мне ноги
И выпить бутылку свободного секса!
Опять и опять это только слова,
Моя беспомощность слишком глупа,
Я ненавижу вас, мои попытки
Вы так же послушны, как пьяная толпа!
Внушаю себе, что сахар чужой
И что для меня существует засов.
Я чувствую себя непонятным и глупым
Собирателем неснятых женских трусов!
Рёбра мешали биться сердцу!
Совдепия, ты враг моих фантазий!
Но я хочу стать жертвой не ножа,
А глупых сексуальных безобразий!
Я омерзительно упрям,
Моя ненормальность не знает воли.
Я спрашивал многих, но не узнал
Цену сантиметра горячей боли.
Сплошная утопия, разве не так,
Но я желаю беспредела.
И как не просите, я вам не скажу
Стоимость ласки желанного тела.
Стоимость губ, целующих выбор,
Молчания желаемой ноги,
Немой уверенности в смысле смерти,
Надежды, что не все вокруг враги!
Красные туфли – это пустяк,
Вызов на ещё одно излишество.
Опять я плакал, опять я врал
Когда же кончится мальчишество?
Когда же буду смотреть спокойно
Одевающим взглядом на раздетое тело?
Умняк – это поза, но всё же небрежно,
Слушай, ты, может чего то хотела?
Опять сомнения, не надо так
В разбитых очках не меняют оправу
Бесчеловечно скармливать себе
Отложенную для других отраву!
Короче, не знаю как жить,
Как уничтожить в себе память
Буду и дальше летать, как могу
Советчикам я место забыл оставить! 


Рецензии