Тот, кто сидит в пруду

Тот, кто сидит в пруду
Сказал мне, что всё нелепо…
Смешному усатому клоуну
Напомнил, что в сказках –неправда…
Молил я его, не веря –
Что жизнь –нелепее смерти..
Исчерпан лимит улыбок .
А он злорадно смеялся…
Тот, кто сидит в пруду
Показал мне одну фотографию..
Я кинулся, как невменяемый –
Оказалось –рисунок из сказки…
Напиши и меня в сказку…. –
Пускай и злым персонажем –
Я отравлю принцессу,
Плевать на её горошины…
Тот, кто сидит в пруду
Сказал –все места заняты..
Немного с ним вместе поплакали,
Пусть и по разному поводу…
Осталась одна сказка –
Сказка зовётся жизнью…
А то, что она глупа –
Хвала и Слава Создателю…..
Тот, кто сидит в пруду
Не дал ответ на вопросы
Да он ничем не мудрее!!!!!
Пускай и немного загадочней…
Он также ненужно грустит –
Но вы, злые завистники,
Никогда не поймёте его,
Как не скребитесь внутрь…
Тот, кто сидит в пруду
Опять поплывёт на дно…
Потешились? Вот и славненько –
Другого то вам не дано..
И пусть вы кромсали сказки…
Но я сохранил одну….
И знайте –её сбережёт
Тот, кто сидит в пруду!!!!


Рецензии