Летние каникулы. Часть 1

  По реальным событиям.


 — Ты опять был ТАМ? Сколько можно? Ты же обещал мне, говорил, что ТАМ уже все закончилось… Ведь у нас дети… Ксюшка уже все понимает… Эх, Вадик, Вадик… Запомни, если еще раз повторится, я покончу с собой, я не стану этого терпеть больше, понял! – срываясь на крик бросила Светлана, своему мужу.

   Из спальни послышался плач младенца и Света, вытирая руками заплаканное лицо, вошла в комнату.

   — Тише-тише, мой маленький, мальчик мой любимый… Не плачь, сейчас мама тебя покормит и будем дальше спать… - женщина расстегнула халатик и приложила малыша к груди.
 
   Ребенок с удовольствием зачмокал, поглаживая ручкой материнскую грудь, на которую падали и падали соленые капельки.

   Мужчина прошел на кухню, встал возле темного окна и нервно закурил.
Он всё понимал, но не мог отказаться от встреч  с Ольгой. С ней он познакомился случайно, когда покупал йогурт и что-то еще для того, чтобы отвезти  передачку беременной жене, которая в то время лежала в роддоме на сохранении. Он и сам теперь уже не смог бы вспомнить, как все это у него завертелось. Было стыдно, но выхода он не видел… Светлана всего три месяца назад родила Алешку, Ксюшка только что закончила первый класс. Роды были тяжелыми, и Света все еще ходила в больницу на лечение. Уйти в такой момент из семьи Вадим не мог. Но и отказаться от визитов к Ольге тоже не мог. Ноги сами вели его к ее дому… Городишко, в котором они жили, был таким маленьким, что его похождения сразу стали известны многим.  Но жена, как известно, узнает о таком последней… Так и Света, поглощенная своей беременностью и воспитанием дочери, ничего не замечала долгое время. Пока Ольга не позвонила ей сама, почти перед самыми родами, и сообщила, что Вадим давно не любит жену, а только жалеет. Что он «нормальный мужик и ему нужна нормальная женщина, а не беременный пингвин»!

   Света почти не помнила, как она позвала гуляющую на улице Ксюшу, потом назвала номер неотложки и всё… дальше уже не помнила ничего, кроме ощущения, когда она открыла глаза после наркоза и поняла, что живота уже нет.

   Алешенька родился здоровым крепким малышом, несмотря на то, что на две недели раньше положенного срока. Голубоглазый и крикливый он крепко вцеплялся в грудь и отпускал только в тот момент, когда наевшись, засыпал. Света всё думала: что же будет дальше? Что ей теперь делать? Как жить?

   На второй день после родов в палату постучали. В дверях Света увидела Ксюшку в белом халате до пола и Вадима с огромным букетом роз и пакетом с продуктами и памперсами. Уже у порога он встал на колени и опустил голову…

   — Светочка, любимая моя, прости дурака! Бес меня попутал, сам не знаю, как все случилось. Я больше никогда не пойду к ней. У меня там — всё! Поверь мне, пожалуйста, и прости… Я не уйду пока ты не простишь меня… Мне не зачем жить без тебя и детей! Я всё понял… - и Вадим замолчал, ожидая ответа жены.

   Светлана отвернулась к стене. Ксюшка заплакала и обняла ее за спину.
   — Мамочка, не выгоняй папу… Он братику коляску купил… и кроватку тоже… мы ее сегодня застелили красивыми пеленками и повесили погремушки… Мамочка, а когда тебе братика принесут? Так хочется увидеть его поскорее! Какой он? На кого похож? – щебетала дочка.

   — На папу… - поворачиваясь, сказала Света.

   Вадим бросился к ней, целовал лицо, шею, руки…

   За дверью послышался крик младенцев и в палату внесли красного от крика сына Вадима и Светы. Ксюшка широко открытыми глазами рассматривала братика, пока он усердно сосал грудь. Вадим понял, что он прощен. Сердце отчаянно билось от счастья и радости: вот он – долгожданный сын!
                ***
   Телефон Вадима звякнул, сообщив о поступившем смс. Света прикрыла дверь в спальне и подошла к кухонному столу.

   — Ну вот, забыл! Я же три раза напомнила, чтобы телефон взял...
Она автоматически открыла сообщение: «Вадечка, я соскучилась! Приходи сегодня обязательно: буду демонстрировать тебе свое новое белье. Оно обалденное! Обижусь, если не придешь, все же это твой подарок! Позавчера ты был великолепен, мой зверь! Чмоки!»

   В глазах у Светы помутнело, телефон упал на пол и разбился…  Она решительно открыла шкафчик с лекарствами и насыпала целую горсть себе в ладонь, освобождая таблетки от коробок, баночек и серебристых пластинок…

   Потом села на табуретку и стала ждать… Минут через пятнадцать в голове все помутилось, начало тошнить… Света пошла и легла на диван. Тело расслабилось… Почти через сон женщина услышала из спальни зов Алешки – пришло время второго кормления. Света опомнилась!

   — Что же я натворила? Дура! Как же дети мои? Господи! Сыночек, подожди…

   Она попыталась встать, но тело не хотело слушаться… Женщина с трудом доползла до входной двери, открыла задвижку, выползла на лестничную клетку и постучала в соседскую дверь.

   — Света, что случилось? Боже мой, да на тебе лица же нет! – всплеснула руками соседка тетя Лена.

   — Вызовите мне скорую… я – умираю … Я не хочу… Я жить хочу!.. Помогите мне!  - с трудом проговорила Светлана. — Вадик изменяет мне по-прежнему… там смс… я таблетки выпила… много… помогите мне… - и Светлана потеряла сознание.

   — Да что ж ты наделала-то, глупая?! Да разве ж можно? О детях-то не подумала, дурочка ты моя!.. Зачем же ты это сделала-то? Да и черт бы с ним! Мужики не стоят того, чтобы жизни из-за них кончать!   – сокрушалась тетя Лена.

   Когда карета скорой помощи отъехала от подъезда, тетя Лена кинулась в квартиру Светланы и Вадима. Там, уже синий от голодного крика, надрывался Алеша.
 
   — Миленький ты мой! Ну иди ко мне… На вот водички пока попей… Титьки-то с молоком у меня нету, а вот коровкино молочко в холодильничке было. Пойдем, мой хороший, чего-нить сейчас придумаем с тобой… Вот же горе-то, вот горе… - вздыхала женщина.

                ***
   Лера прибежала домой и уже с порога сообщила матери:

   — Мама, помнишь ту девочку, из моего класса – Ксюшу? Ну, красивая такая, с косой длинной?

   — Та, которая у вас в классе единственная на отлично первый класс закончила? У нее еще недавно братик родился, помню, – уточнила Лика.

   — Да, эта! У нее вчера мама умерла! Завтра похороны будут. Можно мы с Ксюшей пойдем на поле цветы рвать на похороны? – выпалила Лера.

   — Как умерла?.. Почему? – Лика села на табуретку и уронила на колени руки. — Как же ее братик теперь, ведь ему, наверное, месяца три-четыре, не больше…

   — Не знаю, отравилась, кажется… таблетки перепутала, так Ксюше бабушка сказала. Ну у них же папа еще есть и бабушка, правда она пьет, Ксюша сказала, что мама ее не любила к бабушке пускать ночевать… Ладно, мам, я пошла! – и Лика услышала, как хлопнула входная дверь.

   — Да уж, папа… Знаем мы этого папу… Зараза… Бедные дети…- вздохнула женщина и достала из пачки сигарету.

   С улицы слышались крики и смех детей: «Чека-чека, длинная рука!...».  Ватага детей играла в прятки. Три дня назад начались летние каникулы.

Продолжение следует…


Рецензии