думай головой

думай головой. голова, а точнее, находящееся в ней, ценится превыше всего в наш суровый 21 век. те, кто советуют думать сердцем (нет, не осуждаю) - просто люди, которым лень подумать головой. правда. например, я. мне нужно принять безумно важное решение, на котором буквально висит моя жизнь - что я сделаю? подумаю головой - не нравится. подумаю сердцем. мм, идея! будто яблоко на голову упало, да только мозги, по-видимому выбило.  а потом сиди и грызи локти (да, именно грызи), оттого что вовремя не подумал головой. думай что хочешь. но говоришь - фильтруй. и опять же, думай, что говоришь. и обязательно головой! эта фраза въедается еще с первого класса, с первого дня, когда садишься за учебник и думаешь... о друзьях, о бабьем лете, о бабушке, у которой наверняка испеклись свежие румяные пирожки... а мама стоит над тобой и приговаривает - думай, думай, уроки - главнее. да и сейчас, выбор пути зависит только от умения думать головой. мне время определяться с такими серьезными вещами как поступление в высшие уч.зав., а я все еще не научилась думать головой. так ведь и дворником можно жить, главное в жизни - любовь! а шалаш то он всегда будет. счастье каждому своё. а ты подумай. P.S. и сделай, наконец, домашку по физике.


Рецензии
Головой думать, не всегда полезно да и вообще думать не всегда полезно, а когда этого требуют совсем проблемно становится. А мыслей всё равно так много=) Мне понравилось, Мисс=)

Дима Ведерников   14.01.2011 12:21     Заявить о нарушении