Решения

Пробитые мозги похоронили вечность в зеркале умиротворения.  Стремления к одной отводят бесконечность на дальнейшие решения.  Сомнений больше нет -- идет ответ.  Подставь свое лицо под свет.  Ну как ты видишь? Да
меня здесь нет.  Отстань.  Устанешь. И если дальше так пойдет --- уйдешь.  Когда захочешь.  Как? Зачем? Пойми, с открытой совестью меня не режет сталь и влажность твоих губ. Лишь рук твоих мне будет нехватать.  Но ничего ведь все равно ты не смогла меня поймать, а я тебя...
И ставим точку.
 Этих слов так ждал я.
Бред.
Решения.


Рецензии
Красиво написано,мне понравилось)

Сейчас в наушниках слушала музыку что муж сделал,и что-то так звучит прикольно ваше это :D

Штанюха   28.01.2011 23:33     Заявить о нарушении
спасибо. рад что понравилось. если есть желание музыка со словами тут http://www.rocklab.ru/view/groups/23185.html

Динозавр Дэнвер   28.01.2011 23:46   Заявить о нарушении