Ддразнят

Я не любила акварель и не любила выходные,
Они как тяжёлые вздохи, когда сахар не тает на дне холодного чая.
Моё вчера — это его дыхание, только низкое слишком.
А у меня в детстве не было ни одного плюшевого мишки.
Сырая молодость и вечные тихие кафе в потоке шумного города.
Чужие лица за столиками, за которыми вчера ты сидел
И у тебя был точно такой же взгляд, как у них сейчас.
Случайные встречи на набережной, как автобус в другую сторону.
Каждый друг может ошибаться, ведь он не ветер, что режет в глаза.
Узкие улыбки проезжают мимо твоих зимних курток.
Глоток коньяка с колой и нет больше царапинок на коленках,
Когда на сердце посмотреть боишься, но глаза не умеют слушать.
Твои замкнутые качели невозможного без препятствий бегут ко мне,
А потом разворачиваются и возвращаются, дразнят...
Пастель и у рисунков другой вид, а на тебе старые ботинки.
Тёплые тона, холодная погода и ничего не бьёт в окончания,
Когда пишешь по тактам, ведь цифра четыре закончилась...


P. S. - http://www.stihi.ru/2010/11/16/130

                10.10.2010.
                Мисс Насс


Рецензии
Я не любила акварель и не любила выходные чужие лица старые ботинки холодная погода сучайные встречи на набережной сырая молодость и тёплые тона... Откровенно и гениально... С уважением

Виктор Ган   02.12.2010 23:51     Заявить о нарушении
Благодарю.
С улыбкой, Мисс Насс

Мисс Насс   10.12.2010 01:54   Заявить о нарушении