Слышишь, я буду дышать, пока мы не увидимся...

нет, я не верю в судьбу.
совсем не верю.
даже в то, что все происходит как должно происходить.

но, знаешь, вчера я поняла, что сама жизнь велела нам увидеться.
да, да. я не умру, пока не увижу твою улыбку.
не дотронусь то твоей руки и просто не скажу тебе "привет".
Нет, я знаю, я обниму тебя! Повисну на твоей шее, и буду улыбаться тебе в ответ.

Почему сама жизнь велела?
Потому что ангелы сражались за мое дыхание, когда судьба решила все за меня. Никогда не думала, что буду смотреть в глаза смерти.
И вся жизнь перед глазами. Кадры.
Я вспомнила все. Помнишь как мы познакомились?

Да, думаю, помнишь.
а я вспомнила даже мелкие детали, свое настроение, и эмоции, которые выражало мое лицо в тот момент. Честно, я не люблю знакомиться, но ты исключение.

Раздирающий звук шин вернул меня на землю, и помог понять то...
Что я еще обязательно увижу твою улыбку.

Так, что не рассчитывай на то, что мы никогда не увидимся.
Слышишь, я буду дышать, пока мы не увидимся! 
понял!?

by Dorothy
02/12/10


Рецензии