Живу, лишь когда люблю!

Я словно царевна в цепях на столбах
В хрустальном гробу спала
Забыв обо всем, как в страшных снах
Чего то ждала … ждала…
Мне было так плохо, что в двух словах
Об этом сказать нельзя
Но даже в  таких, нехороших снах,
Я знала, что встречу тебя
Пусть не понимала, что Ты - это ты
Пусть рядом ты лишь на миг,
Но ты мне вернул мои мечты
Ты  в тайну мою проник
С тобой я открыла  чистый лист
Книги Жизни своей
И верю, что искоркой золотой
Оставишь ты строчку  в ней
Что дальше? Не знаю. Но знаю одно-
Мне этих минут не забыть
С тобой рядом быть,
Мне судьбой не дано,
Но время дано любить
Пусть час, пусть минуту, пусть краткий миг
Я тайну открою свою
Опять забил из камня родник!
Живу, лишь когда люблю!


Рецензии
Елена,прекоасные Стихи!! Мне оч понравились,как же название хорошо придумано Живу, лишь когда люблю! Здорово!!!
Пишите!! Вдохновения Вам и творческих успехов!!!
Заглядывайте ко мне.
С уважением Ирина.

Ириэлла   16.12.2010 18:18     Заявить о нарушении
С удовольствием принимаю приглашение. Спасибо за отзыв. Удачи!!! С благодарностью,Елена.

Елена Павинская   16.12.2010 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.