Лунный свет

Ночь. Луна. Лунный свет...
Лунный свет постепенно проникает в меня. Он заполняет меня всю, тёплым молоком разлива-ясь по  жилам. И вот уже нет ничего, только лунный свет...

Я представляю себе лесное озеро, на поверхности которого дрожит лунная дорожка. Воды озера тоже дрожат. Дрожат под отражённым светом луны. Она стремится проникнуть в самые тёмные глубины озера, достать до самого дна...

Так и я дрожу под тобой. Дрожу твоей отражённой мною дрожью. Я чувствую, как кровь пульсирует в твоих жилах. Или в моих жилах... Мы так близки, что,  кажется, будто  и кровь  у нас  одна на  двоих.  Хотя я это всё ещё я, а ты это ты.  Ты - это то, что стремится проник-нуть в меня. А я - это то, что безумно жаждет и боится этого проникновения. Боится раство-риться в тебе без остатка, перестать быть кем-то вне тебя, без тебя...

Но ты уже стучишься в двери моего лона, всё настойчивей и настойчивей. Я не в силах проти-виться этому, противиться твоему и своему желанию. Эта жажда сильнее страха, сильнее все-го...
Ты входишь в меня так быстро и естественно, как воздух входит в лёгкие, заполняя собой всё пространство. Этого воздуха становится так много, что кружится голова.
Жить без воздуха нельзя. И задержать его надолго тоже нельзя. А так хочется остановить вре-мя, задержать тебя в себе.

Ты во мне, я вокруг тебя. И я уже не я.  Я - продолжение тебя, ты - продолжение меня. Мы одно пульсирующее пламя. Оно становится всё ярче, ярче….  Взрыв, вспышка...
И пламя  погасло...

Ночь. Луна. Лунный свет.
Он проник в меня. Он заполнил меня всю без остатка, тёплым молоком разлившись по жилам. И нет ничего, только лунный свет...


Рецензии
+100! Очень красиво и романтично!

Питерский Виртуальный   03.12.2010 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв)

Ника Захарова   07.12.2010 11:21   Заявить о нарушении